Контрольная работа: Диагностический минимум
Диагностический минимум
|
Возрастная группа |
Изучаемая сфера |
||
| познавательная | Эмоционально- волевая | деятельностная | |
| 2-я мл группа | Воображение |
Половозрастная Идентификация Притязание на признание |
Игра Моторика Коммуникативные навыки и общении со взрослыми |
| Средняя 4-5 лет | Воображение | самосознание |
Игра Моторика Коммуникативные навыки и общении со взрослыми |
| Старшая 5-6 лет | Воображение |
Самооценка Статус в группе |
Игра Моторика Коммуникативные навыки и общении со взрослыми |
| подготовительная |
Логическое мышление Воображение Речь Память внимание |
Мотивация с/оценка произвольность |
Игра Моторика Коммуникативные навыки и общении со взрослыми |
Варианты диагностического комплекса
|
Изучаемый параметр |
методика |
источник |
| 1. воображение, моторика | Дьяченко О.М «дорисовывание фигур» | Психолог в ДОУ: методические рекомендации к практической деятельности / под ред. Т. В. Лаврентьевой. М ,1996 |
| 2. логическое мышление | Бернштейн А.М «последовательность событий» | Дубровина И.В. готовность к школе. М ., 2002 |
| 3.речь | Составь рассказ | Барташникова И. А. учись играя . Харьков., 1997 |
| 4.память | Истомина З.М «10 слов» | Барташникова И. А. учись играя . Харьков., 1997 |
| 5.внимание | Эльконин Д.Б «графический диктант» | РоговЕ.И. настольная книга практического психолога в образовании. М 1995 |
| 6.половозрастная идентификация, с/сознание | Белопольская НЛ Методика исследования детского с/сознания | Белопольская НЛ половозрастная идентификация. М 1995 |
| 7. с/оценка | Хухлаева Л «лесенка» | Клюева Н.В. Касаткина Ю.В учим детей общению. Ярославль, 1997 |
| 8. статус в группе | «два дома» | Агаева Е.И задачи и функции психолога в ДОУ. М, 1998 |
| 9.мотивация | Банков. С.А. тестовая беседа | Посевина Г.П.., Король ,л. Программа адаптации детей 6-7 лет к школьной жизни «радость познания». Ростов на дону, 2001 |
| 10. произвольность | Гуткина Н.И. «домик» | Гуткина .н.и. диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М. 1993 |
| 11. игра | Эльконин Д.Б. «критерии развития игровой деятельности» | Коломинский Я.Л. Панько Е.А. психология детей шестилетнего возраста. Минск 1999 |
| 12.коммуникативные навыки | Степанова Г.Б. индивидуальный профиль социального развития | Юдина Е.В. Степанова Г.Б. педагогическая диагностика в д/с. М. 2002 |