Курсовая работа: Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО "Дуплекс"

Введение

Бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об имущественном и финансовом положении организации путем сплошного, непрерывного и документального отображения хозяйственных операций. Бухгалтерский учет на конкретном объекте выполняет следующие задачи:

Формирование полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям об имущественном, финансовом положении организации и ее деятельности;

Обеспечение информации, необходимой для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций;

Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности, выявление внутрихозяйственных резервов повышения ее финансовой устойчивости;

Сравнение финансового и управленческого учета;

Объект бухучета - имущество организации, источники его формирования и хозяйственные процессы, вызывающие изменение имущества и источников его формирования.

Для выполнения задач поставленных перед бухгалтерским учетом, в Федеральном законе «О бухгалтерском учете» №129–ФЗ сформулированы и основные требования к его ведению: оценка имущества в рублях; раздельный учет собственного имущества и имущества других организаций; непрерывность учета во времени; ведение учета двойной записью в системе счетов; соблюдение тождества данных синтетического и аналитического учета; отражение хозяйственных операций на счетах без всякого изъятия; раздельное отражение затрат на производство и капитальные вложения.

В сущности, бухгалтерский учет способствует совершенствованию организации производства на предприятии, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности вцелом. Таким образом, на основе данных бухгалтерского учета осуществляется анализ хозяйственной деятельности фирмы, принимаются различные управленческие решения. Безусловно, в современных условиях, эффективность хозяйственной деятельности предприятия значительно зависит от правильной организации бухгалтерского учета, своевременности, достоверности и качества предоставляемой им информации.

Цель данной курсовой работы – описать и понять сущность, организацию и ведение бухгалтерского учета предприятия «Дуплекс», составление учетных регистров, формирование бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках.

Общество с ограниченной ответственностью «Дуплекс» существует на рынке 1 год и занимается торговлей различных пастельных принадлежностей: подушки, одеяла, матрасы, пастельное белье и т.п. Основные поставщики товаров: ООО «Пастельный рай» и ООО «Мир подушек».


Учетная политика

Учетная политика организации – это внутренний документ организации, раскрывающий всем заинтересованным лицам все особенности бухгалтерского (налогового) учета этой организации в конкретном отчетном периоде. Она формируется главным бухгалтером организации и утверждается руководителем. Применяется с 1 января года, следующего за годом её утверждения. Учетную политику ООО «Дуплекс» формировал бухгалтер общества Иванова Р.Н.

1. Учет основных средств.

К бухгалтерскому учету в качестве основных средств принимается имущество, в отношении которого единовременно выполняются следующие условия:

а) имущество используется в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

б) организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества;

в) имущество способно приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Изменение первоначальной стоимости основных средств допускается в случае достройки, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации соответствующих объектов.

При приобретении объектов основных средств, бывших в употреблении, определять нормы амортизации по этому имуществу с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущими собственниками.

Амортизация основных средств производится способом уменьшаемого остатка.

Объекты основных средств стоимостью не более 20000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания списываются на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации бухгалтерией организуется надлежащий контроль за их движением на забалансовом счете.

Амортизационные отчисления по объекту основных средств начинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и начисляются до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета.

При выбытии объекта основных средств сумма его дооценки переносится с добавочного капитала организации в нераспределенную прибыль организации.

2. Учет нематериальных активов.

В качестве нематериальных активов к бухгалтерскому учету принимаются активы, отвечающие требованиям ПБУ “Учет нематериальных активов”.

Начисление износа (амортизации) по нематериальным активам производится по нормам, которые устанавливаются исходя из их срока полезного использования. Срок полезного использования нематериальных активов определяется при их принятии к бухгалтерскому учету исходя из срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно действующему законодательству, а также исходя из полезного срока использования нематериальных активов, обусловленного соответствующими договорами.

Амортизация нематериальных активов производится линейным способом. Амортизационные отчисления по нематериальным активам отражаются на счете 05 «Амортизация нематериальных активов» бухгалтерского учета.

3. В качестве материально-производственных запасов к бухгалтерскому учету принимается имущество, отвечающее требованиям ПБУ “Учет материально-производственных запасов”.

Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части отражаются в учете и отчетности по их фактической себестоимости. Транспортно-заготовительные расходы (ТЗР) организации принимаются к учету путем отнесения ТЗР на отдельный субсчет к счету "Материалы". Учет ТЗР ведется в целом по субсчету к счету 10.12 «ТЗР».

Списание ТЗР производится пропорционально стоимости материалов, исходя из отношения суммы остатка ТЗР на начало месяца и текущих ТЗР за месяц к сумме остатка материалов на начало. Полученное в результате значение, умноженное на 100, дает процент, месяца и поступивших материалов в течение месяца.

Учитывать на сч.10 поступление канцелярских принадлежностей, устройства для ввода информации (клавиатуру, манипулятор), устройства для сохранения информации и т.д.

Отпуск в производство материалов и фурнитуры осуществляется в соответствии с действующими нормами расхода (разработанными специалистами предприятия и утвержденными главным инженером предприятия) по стоимости каждой единицы.

4. Учет расходов на производство ведется по видам деятельности на счете 20 по субсчету “Основное производство”.

Расходы, которые нельзя отнести напрямую к какому-либо виду деятельности, отражаются на счете 26 “Общехозяйственные расходы”.

Затраты, накопленные на счете 20, распределяются по видам деятельности (переработка материалов и производство швейных изделий) пропорционально сдельной заработной плате основных рабочих.

Общехозяйственные расходы по счету 26 в полном объеме включаются в расходы текущего отчетного периода и распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов.

Расходы, связанные с продажей готовой продукции, учитываются на счете 44 «Коммерческие расходы» и ежемесячно в полном объеме списываются в дебет счета 90.

5. Остатки незавершенного производства отражаются в бухгалтерском учете по дебету счета 20 субсчет «Незавершенное производство». Оценка остатков незавершенного производства производится по стоимости материалов.

6. Готовая продукция отражается на счетах бухгалтерского учета по полной фактической себестоимости на счете 43 “ Готовая продукция”. Учет выпуска продукции ведется без применения счета 40 “Выпуск продукции, работ, услуг”.

7. Учет реализации продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете осуществляется на основе метода начисления, при котором определение выручки от реализации продукции (работ, услуг) производится исходя из принципа временной определенности фактов хозяйственной деятельности.

Доходами от обычных видов деятельности организация признает доходы от реализации:

1. Производство швейных изделий.

2. Розничная и оптовая торговля товарами.

Остальные доходы организации являются прочими поступлениями в соответствии с п.4 ПБУ “Доходы организаций”.

8. Распределение и использование чистой прибыли.

Распределение чистой прибыли осуществляется по фондам:

фонд накопления (6%);

фонд материального поощрения (4%);

резервный фонд (7%);

фонд социально-культурных мероприятий (5%).

9. Предприятие учитывает полученные заемные средства, срок погашения которых по договору займа или кредита превышает 12 месяцев, до истечения указанного срока в составе долгосрочной задолженности.

В момент, когда до возврата основной суммы долга остается 365 дней, осуществляется перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную.

Дополнительные затраты, связанные с получением займов и кредитов, определяемые в соответствии с п. 19 ПБУ "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию", включаются предприятием в состав операционных расходов в том отчетном периоде, в котором были произведены указанные расходы.

10. На предприятии не создаются резервы предстоящих расходов и платежей, включаемые в себестоимость продукции.

11. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия.

Бухгалтерский учет на предприятии ведется бухгалтерской службой, которая является его структурным подразделением. Бухгалтерская служба возглавляется главным бухгалтером.

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

Состояние имущества организации на 1 февраля.

№ п/п Имущество и источники образования имущества Сумма, руб.
1

Основные средства (01):

Автомобиль ВАЗ 2111

Кассовый аппарат

Здание

Витрина (стеллаж)

Итого:

286 000

26 786

1 000 000

100 000

1 412 786

2

Амортизация основных средств (02):

Автомобиль ВАЗ 2111

Кассовый аппарат

Здание

Витрина (стеллаж)

Итого:

85799,9

8928,6

50000

50000

194728,5

3

Товары (41)

Матрасы

Подушки

Одеяла

Покрывала

Прочие

Итого:

4500

1600

4200

900

9000

20200

4 Касса(50) 50 000
5 Расчетный счет(51) 500 000
6 Задолженность за электроэнергию(76), ДЗ 2000
7 Задолженность перед поставщиками(60)КЗ 13 910,5
8 Задолженность перед персоналом(70)КЗ 41 347
9 Уставной капитал(80) 1 500 000
10 Резервный капитал(82) 235 000

Баланс ООО «Дуплекс» на 01 февраля 2008 года.

Актив Пассив
Раздел 1.Внеоборотные активы Раздел 3.Капитал и резервы
Нематериальные активы - Уставный капитал 1500000
Основные средства- амортизация 1.218.057,5 Добавочный капитал -
Незавершенное строительство - Резервный капитал 235000
Доходные вложения в материальные активы - Резервы, образованные в соответствии с законодательством -
Долгосрочные финансовые вложения - Нераспределенная прибыль -
Отложенные налоговые активы - Итого по 3 разделу 1735000
Прочие внеоборотные активы - Раздел 4.долгосросные обязательства
Итого по 1 разделу 1218057,5 Займы и кредиты -
Раздел 2.Оборотные активы Отложенные налоговые обязательства -
Запасы: товары 20200 Прочие долгосрочные обязательства -
Дебиторская задолженность 2000 Итого по разделу 4 -
Краткосрочные финансовые вложения - Раздел5. Краткосрочные обязательства
Денежные средства 550000 Займы и кредиты -
Прочие оборотные активы - Кредиторская задолженность 13910,5
Задолженность перед персоналом организации 41347
Итого по 2 разделу 372200 Доходы будущих периодов -
Прочие краткосрочные обязательства -
Итого по 5 разделу 41347,5
Баланс 1790257,5 Баланс 1790257,5

Описание состояния средств на начало отчетного периода

Основные средства организации:

1. Автомобиль ВАЗ 2111 (приобретен 10.12.2007г., введен в эксплуатацию 15.12.2007г.) Первоначальная стоимость 286 тыс.руб. (в том числе НДС 51 480 руб.) Срок службы определен в 5 лет.

2. Кассовый аппарат (приобретен 01.12.2006г., введен в эксплуатацию 18.01.2007г.) Первоначальная стоимость 26 786 (в том числе НДС 4 821,48 руб.) Срок службы определен в 5 лет.

3. Здание (приобретено 25.02.2007г., введено в эксплуатацию 01.03.2007г.) Первоначальная стоимость 1 000 000 руб. (в том числе НДС 180 000руб.) Срок службы определен в 20 лет.

4. Витрина (стеллаж) (приобретен 30.02.2007г., введен в эксплуатацию 01.03.2007г.) Первоначальная стоимость 100 000 руб. (в том числе НДС 18 000 руб.) Срок службы определен в 5 лет.

Расшифровка к статье «Товары»

Наименование Единица измерения Стоимость, руб. Количество Сумма, руб.
1 Матрасы шт. 450 10 4500
2 Подушки шт. 200 8 1600
3 Одеяла шт. 350 12 4200
4 Покрывала шт. 180 5 900
5 Прочие шт.  90 100 9000
Итого: 20 200

Расшифровка к статье «Задолженность поставщикам» (КЗ)

Наименование поставщика Сумма, руб.
1 ООО «Постельный рай» 11 000
2 ООО «Мир подушек» 2 910,5
Итого: 13 910,5

Журнал регистрации хозяйственных операций с 1 по 29 февраля 2008г.

Содержание операции Д К Частная сумма Общая сумма
1.

Оприходованы поступившие товары (1 партия):

Матрасы 150шт.*450р.

Подушки 100шт.*200р.

Одеяла 150шт.*350р.

Покрывала 200шт.*170р.

Прочие

41 60

67 500

20 000

52 500

34 000

50 000

224 000
2. НДС 19 60 40 320
3. Перечислена сумма поставщику ООО «Мир подушек» 60 51 264 320
4.

Отражено доведение до продажной стоимости:

Матрасы

Подушки

Одеяла

Покрывала

41 42

150

400

350

230

1 130
5. Принят к оплате счет за транспортные услуги 41 76 2 500
6. НДС 19 76 450
7. Получено в кассу для выдачи заработной платы за январь 2008г. 50 51 41 347,5
8.

Выдана из кассы заработная плата персоналу за январь 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

70 50

10 135

9 212

7 000

5 000

10 000

41 347
9.

Выдано из кассы на:

- командировочные расходы

71 50 4 000
10. Возвращен подотчетным лицом остаток неиспользованного аванса на командировочные расходы 50 71 1 300
11. Утвержден авансовый отчет директора 44 71 2 700
12. Сдана из кассы на расчетный счет излишне полученная сумма на командировочные расходы 51 50 1 300
13. Начислена амортизация основных средств 44 02 15 655,7
14.

Оприходованы поступившие товары (2 партия):

Матрасы 160шт.*300р.

Подушки 150шт.*200р.

Одеяла 160шт.*300р.

Покрывала 100шт.*100р.

Прочие

Сумма НДС

41

19

60

60

48 000

30 000

48 000

1 000

40 000

176 000

31 680

15.

Отражено доведение до продажной стоимости:

Матрасы

Подушки

Одеяла

Покрывала

41 42

300

150

200

200

850
16. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51 207 680
17.

Оприходованы поступившие товары (3 партия):

Матрасы 150шт.*250р.

Подушки 160шт.*180р.

Одеяла 170шт.*260р.

Покрывала 110шт.*150р.

Прочие

Сумма НДС

41

19

60

60

37 500

28 800

44 200

16 500

30 000

157 000

28 260

18.

Отражено доведение до продажной стоимости:

Матрасы

Подушки

Одеяла

Покрывала

41 42

150

170

240

200

760
19. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51  185 260
20. Перечислено с р/с за электроэнергию 76 51 1 600
21.

Реализованы товары:

Матрасы 150шт.*600р.

Подушки 100шт.*600р.

Одеяла 150шт.*700р.

Покрывала 200шт.*400р.

50.2 90

90 000

60 000

105 000

80 000

335 000
22. НДС 90 68 60 300
23. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 335 000
24. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 3 000
25. НДС 19 76 540
26. Перечислено за услуги рекламы 76 51 3 540
27.

Реализованы товары:

Матрасы 160шт.*600р.

Подушки 150шт.*350р.

Одеяла 160шт.*500р.

Покрывала 100шт.*300р.

50.2 90

96 000

52 500

80 000

30 000

258 500
28. НДС 90 68 46 530
29. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 258 500
30. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 2 000
31. НДС 19 76 360
32. Перечислено за услуги рекламы 76 51 2 360
33.

Реализованы товары:

Матрасы 150шт.*400р.

Подушки 160шт.*350р.

Одеяла 170шт.*400р.

Покрывала 110шт.*350р.

50.2 90

60 000

56 000

68 000

38 500

222 500
34. НДС 90 68 40 050
35. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 222 500
36.

Начислена заработная плата персоналу за февраль 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

44 70

10 083

9 160

7 000

5 000

10 000

41 243
37.

Начислен ЕСН органам социального страхования (26%) от заработной платы за февраль 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

44 69

2 621,58

2 381,6

1 820

1 300

2 600

10 723,18
38.

Удержан НДФЛ из з/п:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

70

68/

НДФЛ

1 417

1 190

910

650

1 300

5 467
39. Перечислен с р/с в финансовые органы НДФЛ

68/

НДФЛ

51 5 467
40.

Списана себестоимость реализованных товаров:

Матрасы: (всего 460)

10*450=4500

150*450+150=67 650

160*300+300=48 300

37 650/150*140=35 140

Подушки: (всего 410)

8*200=1600

100*200+400=20 400

150*200+150=30 150

28970/160*152=27521,5

Одеяла: (всего 480)

12*350=4 200

150*350+350=52 850

160*300+200=48 200

44440/170*158=41303

Покрывала: (всего 410)

5*180=900

200*170+230=34 230

100*100+200=10 200

16700/100*105=15 941

90 41

155 590

79 671,5

146 553

61 271

443 085,5
41. Списывается торговая наценка 90 42 (2 740)
42. Списываются доп.расходы на реализацию товаров 90 44 75321,88
43. Списываются общехозяйственные расходы за февраль 90 26 18 355,7
44. Возмещение из бюджета НДС 68 19 101 610
45. Финансовый результат от реализации товаров 90 99 99036,34
46. Начислен налог на прибыль (24%) 99 68.1 54416,28
Итого: 4108186,16

Расчеты

1. Амортизация основных средств организации

Автомобиль ВАЗ 2111 (Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).

Первоначальная стоимость 286 тыс.руб.

Срок службы определен в 5 лет

Предполагаемый пробег автомобиля определен в 600 000км.фактический составил 180 000км.

Сумма амортизации составит 1 руб. на 1 км.:

286 000 /600 000*180 000 = 85799,9 тыс.руб.

Кассовый аппарат (Способ списания стоимости по сумме чисел лет полезного использования)

Первоначальная стоимость 26 786

Срок службы определен в 5 лет

Так как предполагаемый срок эксплуатации объекта составляет 5 лет, сумма чисел лет эксплуатации составит 15 (1+2+3+4+5). В 1-й год коэффициент соотношения составит 5/15, во 2-ой – 4/15, в 3-й- 3/15, в 4-й- 2/15, 5-й- 1/15.

Первоначальная стоимость составляет 26 786 руб.

период Годовая сумма, руб. Накопленная А-ия, руб. Остаточная ст-ть, руб.
Конец 1-го года 26 786*5/15=8928,6 8928,6 17857,4
Конец 2-го года 26 786*4/15=7142,9 16071,5 10714,5
Конец 3-го года 26 786*3/15=5357,2 21428,7 5357,3
Конец 4-го года 26 786*2/15=3571,4 25000,1 1785,9
Конец 5-го года 26 786*1/15=1785,7 26786 -

Помещение (Линейный метод)

Первоначальная стоимость 1 000 000 руб.

Срок службы определен в 4 года

Годовая сумма амортизации составляет: 1 000 000 : 20 = 50 000 руб.

Месячная сумма амортизации составляет: 50 000: 12мес.= 4166,6 руб.

Витрина (стеллаж) (Способ уменьшаемого остатка)

Первоначальная стоимость 100 тыс.руб. (в том числе НДС 18 000 руб.)

Срок службы определен в 5 лет.

Коэффициент ускорения =2.

Норма амортизации: N=1/5*100%= 20%

С применением коэффициента ускорения норма амортизации будет равна 40% (20%*2).

Период Годовая сумма, руб. Накопленная амортизация, руб. Остаточная стоимость, руб.
Конец 1-го года 100000*40%=40 000 40 000 60 000
Сумма а-и в мес.=60 000/12=5 000
Конец 2-го года 60 000*40%=24 000 64 000 36 000
Сумма а-и в мес.=36 000/12=3 000
Конец 3-го года 36 000*40%=14 400 78 400 21 600
Сумма а-и в мес.=21 600/12=1 800
Конец 4-го года 21 600*40%=8 640 87 040 12 960
Сумма а-и в мес.=12 960/12=1 080
Конец 5-го года 7 960 95 000 5 000
Сумма а-и в мес.=5 000/12=416,6

2. Расчет стоимости выбывающих материальных ресурсов.

В соответствии с учетной политикой организации выбытие проданных товаров учитывается по методу ФИФО: товары списываются в порядке их поступления и на конец периода будут оставаться по стоимости последних партий.

Матрасы: всего реализовано 460 штук

10*450=4500

150*600=90 000

160*600=96 000

140*400=56 000

Итого: 246 500

Остаток: 10*400=4000 (3 партия)

Подушки: всего реализовано 410 штук

8*200=1600

100*600=60 000

150*350=52 500

152*350=53 200

Итого: 167 300

Остаток: 8*350=2800 (3 партия)

Одеяла: всего реализовано 480 штук

12*350=5200

150*700=105 000

160*500=80 000

158*400=63 200

Итого: 252 400

Остаток: 12*400=4800 (3 партия)

Покрывала: всего реализовано 410 штук

5*180=9000

200*400=80 000

100*300=30 000

105*350=36 750

Итого: 147 650

Остаток: 5*350=1750 (3 партия)

3. Расчет заработной платы за январь

Кассир (имеет 1 ребенка до 18 лет)

Оклад 10 000руб.

Начислено: Оклад 10 000+Уральский 1 500=11 500

Вычеты: На работника 400+На ребенка 600=1 000

Налогооблагаемый доход: 11 500-1 000=10 500

НДФЛ: 10 500*13%=1 365

Сумма к выдаче: 11 500-1 365=10 135руб.

Продавец-консультант (имеет 2 детей до 18 лет)

Оклад 9 000руб.

Начислено: Оклад 9 000+Уральский 1 350=10 350

Вычеты: На работника 400+ На ребенка 1200=1 600

Налогооблагаемый доход: 10 350-1 600=8 750

НДФЛ: 8 750*13%=1 138

Сумма к выдаче: 10 350-1 138=9 212руб.

Расчет заработной платы за февраль

Кассир (имеет 1 ребенка до 18 лет)

Оклад 10 000руб.

Начислено: Оклад 10 000+Уральский 1 500=11 500

Налогооблагаемый доход: 11 500+11 500=23 000

Зарплата превысила 20 000, вычет на работника не полагается:

23 000-400-600-600=21 400

НДФЛ: 21 400*13%=2 782

2 782-1365=1417

Сумма к выдаче: 11 500-1417=10 083руб.

Продавец-консультант (имеет 2 детей до 18 лет)

Оклад 9 000руб.

Начислено: Оклад 9 000+Уральский 1 350=10 350

Налогооблагаемый доход: 10 350+10 350=20 700

Зарплата превысила 20 000, вычет на работника не полагается:

20 700-400-1200-1200=17 900

НДФЛ: 17 900*13%=2327

2327- 1138=1190

Сумма к выдаче: 10 350-1190=9 160руб.

4. Расчет себестоимости реализованной продукции:

41 /матрасы
Д К
Сн=4 500

67 650 (150)

48 300 (160)

37 650 (150)

4 500 (10)

67 650 (60)

48 300(160)

37650/150*140=35140

Од=153 600 Ок=155 590
Ск=2 510
41 /подушки
Д К
Сн=1600

20 400 (100)

30 150 (150)

28 970 (160)

1 600 (8)

20 400 (100)

30 150 (150)

28 970-160*152=27 521,5 (152)

Од=79 520 Ок=79 671,5
Ск=1448,5
41 /одеяла
Д К
Сн=4200

52 850 (150)

48 200 (160)

44 440 (170)

4 200(12)

52 850 (150)

48 200 (160)

44440/170*158=

41 303 (158)

Од=145 490 Ок=146 553
Ск=3137
41 /покрывала
Д К
Сн=900

34 230 (200)

10 200 (100)

16 700 (110)

900 (5)

34 230 (200)

10 200 (100)

16 700/110*105=

15941 (105)

Од=61 130 Ок=61 271
Ск=759

5. Расчет финансового результата:

90 «Продажи»
Д К
Сн=0

60300

46530

40050

443085,5

226 034,5

335 000

258 500

222 500

Од=816 000 Ок=816 000
- -

816 000-589 965,5=226 034,5 (прибыль)

6. Расчет налога на прибыль

Согласно авансовому отчету по командировочным расходам:

Пассажирский билет Уфа-Самара 480руб.00коп.

Пассажирский билет Самара -Уфа 480руб.00коп.

Проживание в гостинице (1 сут.) 940руб.00коп.

Суточные за 1 день 800руб.00коп.

Итого: 2 700руб.00коп.

К расчету налога на прибыль принимается расход по суточным в размере 100 руб.


Сумма нал.=БП*ст.+ПР*ст.+Вр*ст.-Налообл.*ст.

Сумма нал. за отч.период=226 034,5*24%+700*24%=54416,28

Главная книга

01 «Основные средства»
Д К
Сн=1.412.786
Од=0 Ок=0
Ск=1.412.786
50 «Касса»
Д К
Сн=50 000

41347,5

1300

41347,5

4000

1300

Од=42647,5 Ок=46647,5
Ск=46 000
68 «Расчеты по налогам и сборам»
Д К

5467

101610

60300

46530

40050

5467

54416,28

Од=107 077 Ок=206763,28
- Ск=99686,28
51 «Расчетные счета»
Д К
Сн=500 000

1300

335000

258500

222500

264320

41347,5

207680

185260

1600

3540

2360

5467

Од=817300 Ок=711574,5
Ск=605725,5
02 «Амортизация Основных средств»
Д К
Сн=194.728,5
15 655,7
Од=0 Ок=15 655,7
Ск=210 384,2
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
Д К
Сн=41 347

41347

5467

41 243
Од=46814 Ок=41243
Ск=35 776
69 «Расчеты по социальному страхованию»
Д К
Сн=0
10723,18
Од=0 Ок=10723,18
Ск=10723,18
71 «Расчеты с подотчетными лицами»
Д К
Сн=0
4000

1300

2700

Од=4000 Ок=4000
- -
19 «НДС по приобретенным ценностям»
Д К
Сн=0

40320

450

31680

28260

540

360

101610
Од=101610 Ок=101610
- -
41 «Товары»
Д К
Сн=20 200

224000

1130

2500

176000

850

157000

760

443085,5
Од=562240 Ок=443085,5
Ск=139354,5
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Д К
Сн=13910,5

264320

207680

185260

224000

40320

176000

31680

157000

28260

Од=657260 Ок=657260
- Ск=13910,5
42 «Торговая наценка»
Д К
Сн=0

1130

850

760

(2740)

Од=0 Ок=0
- -
50.2 «Касса операционная»
Д К
Сн=0

335000

258500

222500

335000

258500

222500

Од=816000 Ок=816000
- -
90 «Продажи»
Д К
Сн=0

60300

46530

40050

443085,5

(2740)

56966,18

18355,7

153452,62

335000

258500

222500

Од=816000 Ок=816000
- -
99 «Прибыли и убытки»
Д К
Сн=0
54416,28 153452,62
Од=54416,28 Ок=153452,62
Ск=99036,34

44 «Расходы на продажу»

Д К
Сн=0

3000

2000

41243

10723,18

2700

15655,7

56966,18

18355,7

Од=75321,88 Ок=75321,88
- -
76 «Расчеты с разными кредиторами и дебиторами»
Д К
Сн=2000

1600

3540

2360

2500

450

3000

540

2000

360

Од=7500 Ок=8850
Ск=650
80 «Уставный капитал»
Д К
Сн=1 500 000
- -
Од=0 Ок=0
Ск=1 500 000
82 «Резервный капитал»
Д К
Сн=235000
- -
Од=0 Ок=0
Ск=235 000

Оборотная ведомость по счетам синтетического учета

Оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам

№ счета Сн Обороты Ск
Д К Д К Д К

01

1412786 0 0 1412786

02

194728,5 0 15655,7 210384,2
19 0 101610 101610 0
41 20200 562240 443085,5 139354,5
42 0 0 2740 (2740) 0
44 0 0 75321,88 75321,88 0 0
50 50 000 42647 46647 46000
50.2 0 816000 816000 0
51 500 000 817300 711574,5 605725,5
60 0 13910,5 657260 657260 0 13910,5
68 0 0 107077 206763,28 99686,28
69 0 0 0 10723,18 10723,18
70 0 41347 46814 41243 0 35776
71 0 0 4000 4000 0 0
76 2000 0 7500 8850 650  
80 1500000 0 0 1500000
82 235000 0 0 235000
90 0 816000 816000 0
99 0 54416,28 153452,62 99036,34
Итого 1984986 1984986 4108186,16 4108186,16 2204516 2204516

Бухгалтерский баланс

АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы  110
Основные средства (в том числе прочее) 120 1218057,5 1202401,8
Незавершенное строительство 130
Доходные вложения в материальные ценности  135
Долгосрочные финансовые вложения 140
Отложенные налоговые активы 145
Прочие внеоборотные активы 150
ИТОГО по разделу I 190 1218057,5 1202401,8
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы  210
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности
животные на выращивании и откорме
затраты в незавершенном производстве
готовая продукция и товары для перепродажи 20200 139354,5
товары отгруженные
расходы будущих периодов
прочие запасы и затраты
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям  220
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)  230
в том числе покупатели и заказчики
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)  240
в том числе покупатели и заказчики 2000 650
Краткосрочные финансовые вложения 250
Денежные средства 260 550000 651725,5
Прочие оборотные активы 270
ИТОГО по разделу II 290 572200 791730
БАЛАНС 300 1790257,5 1994131,8
ПАССИВ Код показателя На начало отчетного периода На конец отчетного периода
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал  410 1500000 1500000
Собственные акции, выкупленные у акционеров
Добавочный капитал 420
Резервный капитал 430 235000 235000
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)  470 99036,34
ИТОГО по разделу III 490 1735000 1834036,34
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты  510
Отложенные налоговые обязательства 515
Прочие долгосрочные обязательства 520
ИТОГО по разделу IV 590
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты  610
Кредиторская задолженность 620
в том числе: поставщики и подрядчики 13910,5 13910,5
задолженность перед персоналом организации 41347 35776
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 10723,18
задолженность по налогам и сборам 99686,28
прочие кредиторы
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов 630
Доходы будущих периодов 640
Резервы предстоящих расходов 650
Прочие краткосрочные обязательства 660
ИТОГО по разделу V 690 55257,5 160095,96
БАЛАНС 700 1790257,5 1994131,8
СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах Арендованные основные средства
в том числе по лизингу
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение
Товары, принятые на комиссию
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов
Обеспечения обязательств и платежей полученные
Обеспечения обязательств и платежей выданные
Износ жилищного фонда
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов
Нематериальные активы, полученные в пользование

Руководитель _________ ____________

Главный бухгалтер _________ ____________

"__" _____________ 200_ г.

Отчет о прибылях и убытках

Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 669120
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 ( 440345,5 )
Валовая прибыль 030 228774,5
Коммерческие расходы 040 (75321,88 )
Управленческие расходы 050 ( )
Прибыль (убыток) от продаж 060 153452,62
Прочие доходы и расходы Проценты к получению 070
Проценты к уплате 080 ( )
Доходы от участия в других организациях 090
Прочие доходы 100
Прочие расходы 110 ( )
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 153452,62
Отложенные налоговые активы
Отложенные налоговые обязательства
Текущий налог на прибыль (24%) 150 ( 54416,28 )
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 160 99036,34
СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы)
Базовая прибыль (убыток) на акцию
Разводненная прибыль (убыток) на акцию

Заключение

В данной курсовой работе была рассмотрена хозяйственная деятельность общества с ограниченной ответственностью «Дуплекс» в разрезе бухгалтерского учета. Проделанная работа позволила углубить знания по данной дисциплине, получить практические навыки ведения бухгалтерского учета.

Основными этапами выполнения работы были:

Выбор организации и определение вида её деятельности, составление учетной политики;

Определение состояния имущества и задолженностей на начало отчетного периода;

Отражение остатков в балансе за январь;

Фиксирование операция хозяйственной жизни в журнале регистраций хозяйственных операций (составление проводок). Параллельно рассчитывалась заработная плата работников, различные отчисления, амортизация и т.п.

Составление оборотной ведомости по счетам синтетического учета, ведомостей аналитического учета по некоторым счетам;

Составление главной книги;

Составление баланса, отражающего остатки на конец отчетного периода;

Составлен отчет о прибылях у убытках.

Курсовая работа предполагает наличия приложения, в котором расчеты производятся другими методами.


Список изученной литературы

1.  Соснаускене О.И. Формирование учетной политики организации – М.: Издательство Альфа-Пресс, 2005г. – 172с.

2.  Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 592 с.

3.  Вестник ИПБ: Выпуск 3. Справочник корреспонденции счетов бухгалтерского учета / Под ред. А.С.Бакаева. – Институт профессиональных бухгалтеров России: Информационное агентство «ИПБ – БИНФА», 2002. – 608с.

4.  Феоктистова И.А. Бухгалтерский баланс (форма №1) //Главбух, 2005,№7 –с. 34-52.

5.  Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Бухгалтерский учет» / УГАТУ.


Приложение 1

Когда товары учитываются на счете 41 только по стоимости приобретения, без учета дополнительных затрат, финансовый результат изменится. Рассмотрим этот вариант:

Журнал регистрации хозяйственных операций с 1 по 29 февраля 2008г.

Содержание операции Д К Частная сумма Общая сумма
1.

Оприходованы поступившие товары (1 партия):

Матрасы 150шт.*450р.

Подушки 100шт.*200р.

Одеяла 150шт.*350р.

Покрывала 200шт.*170р.

Прочие

41 60

67 500

20 000

52 500

34 000

50 000

224 000
2. НДС 19 60 40 320
3. Перечислена сумма поставщику ООО «Мир подушек» 60 51 264 320
5. Принят к оплате счет за транспортные услуги 44 76 2 500
6. НДС 19 76 450
7. Получено в кассу для выдачи заработной платы за январь 2008г. 50 51 41 347,5
8.

Выдана из кассы заработная плата персоналу за январь 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

70 50

10 135

9 212

7 000

5 000

10 000

41 347
9.

Выдано из кассы на:

- командировочные расходы

71 50 4 000
10. Возвращен подотчетным лицом остаток неиспользованного аванса на командировочные расходы 50 71 1 300
11. Утвержден авансовый отчет директора 44 71 2 700
12. Сдана из кассы на расчетный счет излишне полученная сумма на командировочные расходы 51 50 1 300
13. Начислена амортизация основных средств 44 02 15 655,7
14.

Оприходованы поступившие товары (2 партия):

Матрасы 160шт.*300р.

Подушки 150шт.*200р.

Одеяла 160шт.*300р.

Покрывала 100шт.*100р.

Прочие

Сумма НДС

41

19

60

60

48 000

30 000

48 000

1 000

40 000

176 000

31 680

16. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51 207 680
17.

Оприходованы поступившие товары (3 партия):

Матрасы 150шт.*250р.

Подушки 160шт.*180р.

Одеяла 170шт.*260р.

Покрывала 110шт.*150р.

Прочие

Сумма НДС

41

19

60

60

37 500

28 800

44 200

16 500

30 000

157 000

28 260

19. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51  185 260
20. Перечислено с р/с за электроэнергию 76 51 1 600
21.

Реализованы товары:

Матрасы 150шт.*600р.

Подушки 100шт.*600р.

Одеяла 150шт.*700р.

Покрывала 200шт.*400р.

50.2 90

90 000

60 000

105 000

80 000

335 000
22. НДС 90 68 60 300
23. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 335 000
24. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 3 000
25. НДС 19 76 540
26. Перечислено за услуги рекламы 76 51 3 540
27.

Реализованы товары:

Матрасы 160шт.*600р.

Подушки 150шт.*350р.

Одеяла 160шт.*500р.

Покрывала 100шт.*300р.

50.2 90

96 000

52 500

80 000

30 000

258 500
28. НДС 90 68 46 530
29. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 258 500
30. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 2 000
31. НДС 19 76 360
32. Перечислено за услуги рекламы 76 51 2 360
33.

Реализованы товары:

Матрасы 150шт.*400р.

Подушки 160шт.*350р.

Одеяла 170шт.*400р.

Покрывала 110шт.*350р.

50.2 90

60 000

56 000

68 000

38 500

222 500
34. НДС 90 68 40 050
35. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 222 500
36.

Начислена заработная плата персоналу за февраль 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

44 70

10 083

9 160

7 000

5 000

10 000

41 243
37.

Начислен ЕСН органам социального страхования (26%) от заработной платы за февраль 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

44 69

2 621,58

2 381,6

1 820

1 300

2 600

10 723,18
38.

Удержан НДФЛ из з/п:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

70

68/

НДФЛ

1 417

1 190

910

650

1 300

5 467
39. Перечислен с р/с в финансовые органы НДФЛ

68/

НДФЛ

51 5 467
40.

Списана себестоимость реализованных товаров:

Матрасы: (всего 460)

10*450=4500

150*450=67 500

160*300=48 000

37 500/150*140=35 000

Подушки: (всего 410)

8*200=1600

100*200=20 000

150*200=30 000

28 800/160*152=27 360

Одеяла: (всего 480)

12*350=4 200

150*350 =52 500

160*300 =48 000

44 200/170*158=41 080

Покрывала: (всего 410)

5*180=900

200*170=34 000

100*100=10 000

16500/110*105=15 750

90 41

155 000

78 960

145 780

60 650

440 390
42. Списываются доп.расходы на реализацию товаров 90 44 75321,88
43. Списываются общехозяйственные расходы за февраль 90 26 18 355,7
44. Возмещение из бюджета НДС 68 19 101 610
45. Финансовый результат от реализации товаров 90 99 150 908,12

Расчет себестоимости реализованной продукции:

41 /матрасы
Д К
Сн=4 500

67 500 (150)

48 000 (160)

37 500 (150)

4 500 (10)

67 500 (60)

48 000(160)

37500/150*140=35000

Од=153 000 Ок=155 000
Ск=2 500
41 /подушки
Д К
Сн=1600

20 000 (100)

30 000 (150)

28 800 (160)

1 600 (8)

20 000 (100)

30 000 (150)

28 800/160*152=27 360 (152)

Од=78 800 Ок=78 960
Ск=1440
41 /одеяла
Д К
Сн=4200

52 500 (150)

48 000 (160)

44 200 (170)

4 200(12)

52 500 (150)

48 000 (160)

44200/170*158=

41 080 (158)

Од=144 700 Ок=145 780
Ск=3120
41 /покрывала
Д К
Сн=900

34 000 (200)

10 000 (100)

16 500 (110)

900 (5)

34 000 (200)

10 000 (100)

16 500/110*105=

15750 (105)

Од=60 500 Ок=60 650
Ск=750

Расчет финансового результата:

90 «Продажи»
Д К
Сн=0

60300

46530

40050

440390

59466,18

18355,7

150908,12

335000

258500

222500

Од=816000 Ок=816000
- -

Прибыль 150 908,12 руб.

Д90-К99 150 908,12

Отчет о прибылях и убытках

Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 669120
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 (440390 )
Валовая прибыль 030 228730
Коммерческие расходы 040 ( 75321,88 )
Управленческие расходы 050 ( )
Прибыль (убыток) от продаж 060 153408,12
Прочие доходы и расходы Проценты к получению 070
Проценты к уплате 080  ( )
Доходы от участия в других организациях 090
Прочие доходы 100
Прочие расходы 110  ( )
Прибыль (убыток) до налогообложения 140
Отложенные налоговые активы
Отложенные налоговые обязательства
Текущий налог на прибыль (24%) 150  ( )
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 160
СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы)
Базовая прибыль (убыток) на акцию
Разводненная прибыль (убыток) на акцию

Приложение 2

Когда товары учитываются на счете 41 по стоимости приобретения с учетом дополнительных затрат:

Журнал регистрации хозяйственных операций с 1 по 29 февраля 2008г.

Содержание операции Д К Частная сумма Общая сумма
1.

Оприходованы поступившие товары (1 партия):

Матрасы 150шт.*450р.

Подушки 100шт.*200р.

Одеяла 150шт.*350р.

Покрывала 200шт.*170р.

Прочие

41 60

67 500

20 000

52 500

34 000

50 000

224 000
2. НДС 19 60 40 320
3. Перечислена сумма поставщику ООО «Мир подушек» 60 51 264 320
5.

Принят к оплате счет за транспортные услуги:

Матрасы

Подушки

Одеяла

Покрывала

Прочие

41 76

750

225

575

375

550

2 500
6. НДС 19 76 450
7. Получено в кассу для выдачи заработной платы за январь 2008г. 50 51 41 347,5
8.

Выдана из кассы заработная плата персоналу за январь 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

70 50

10 135

9 212

7 000

5 000

10 000

41 347
9.

Выдано из кассы на:

- командировочные расходы

71 50 4 000
10. Возвращен подотчетным лицом остаток неиспользованного аванса на командировочные расходы 50 71 1 300
11. Утвержден авансовый отчет директора 44 71 2 700
12. Сдана из кассы на расчетный счет излишне полученная сумма на командировочные расходы 51 50 1 300
13. Начислена амортизация основных средств 44 02 15 655,7
14.

Оприходованы поступившие товары (2 партия):

Матрасы 160шт.*300р.

Подушки 150шт.*200р.

Одеяла 160шт.*300р.

Покрывала 100шт.*100р.

Прочие

Сумма НДС

41

19

60

60

48 000

30 000

48 000

1 000

40 000

176 000

31 680

16. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51 207 680
17.

Оприходованы поступившие товары (3 партия):

Матрасы 150шт.*250р.

Подушки 160шт.*180р.

Одеяла 170шт.*260р.

Покрывала 110шт.*150р.

Прочие

Сумма НДС

41

19

60

60

37 500

28 800

44 200

16 500

30 000

157 000

28 260

19. Перечислена сумма поставщику ООО «Постельный рай» 60 51  185 260
20. Перечислено с р/с за электроэнергию 76 51 1 600
21.

Реализованы товары:

Матрасы 150шт.*600р.

Подушки 100шт.*600р.

Одеяла 150шт.*700р.

Покрывала 200шт.*400р.

50.2 90

90 000

60 000

105 000

80 000

335 000
22. НДС 90 68 60 300
23. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 335 000
24. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 3 000
25. НДС 19 76 540
26. Перечислено за услуги рекламы 76 51 3 540
27.

Реализованы товары:

Матрасы 160шт.*600р.

Подушки 150шт.*350р.

Одеяла 160шт.*500р.

Покрывала 100шт.*300р.

50.2 90

96 000

52 500

80 000

30 000

258 500
28. НДС 90 68 46 530
29. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 258 500
30. Принят к оплате счет за услуги рекламного агентства 44 76 2 000
31. НДС 19 76 360
32. Перечислено за услуги рекламы 76 51 2 360
33.

Реализованы товары:

Матрасы 150шт.*400р.

Подушки 160шт.*350р.

Одеяла 170шт.*400р.

Покрывала 110шт.*350р.

50.2 90

60 000

56 000

68 000

38 500

222 500
34. НДС 90 68 40 050
35. Перечислена выручка на расчетный счет 51 50.2 222 500
36.

Начислена заработная плата персоналу за февраль 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

44 70

10 083

9 160

7 000

5 000

10 000

41 243
37.

Начислен ЕСН органам социального страхования (26%) от заработной платы за февраль 2008г.:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

44 69

2 621,58

2 381,6

1 820

1 300

2 600

10 723,18
38.

Удержан НДФЛ из з/п:

Кассир

Продавец-консультант

Водитель

Грузчик

Бухгалтер

70

68/

НДФЛ

1 417

1 190

910

650

1 300

5 467
39. Перечислен с р/с в финансовые органы НДФЛ

68/

НДФЛ

51 5 467
40.

Списана себестоимость реализованных товаров:

Матрасы: (всего 460)

10*450=4500

150*450=67 500

160*300=48 000

37 500/150*140=35 000

Подушки: (всего 410)

8*200=1600

100*200=20 000

150*200=30 000

28 800/160*152=27 360

Одеяла: (всего 480)

12*350=4 200

150*350 =52 500

160*300 =48 000

44 200/170*158=41 080

Покрывала: (всего 410)

5*180=900

200*170=34 000

100*100=10 000

16500/110*105=15 750

Прочие

90 41

155000+755

78 960+230

145780+580

60 650+380

550

442 890
42. Списываются доп.расходы на реализацию товаров 90 44 75321,88
43. Списываются общехозяйственные расходы за февраль 90 26 18 355,7
44. Возмещение из бюджета НДС 68 19 101 610
45. Финансовый результат от реализации товаров 90 99 150 908,12

Расчет себестоимости реализованной продукции:

41 /матрасы
Д К
Сн=4 500

67 500 (150)

48 000 (160)

37 500 (150)

4 500 (10)

67 500 (60)

48 000(160)

37500/150*140=35000

Од=153 000 Ок=155 000
Ск=2 500
41 /подушки
Д К
Сн=1600

20 000 (100)

30 000 (150)

28 800 (160)

1 600 (8)

20 000 (100)

30 000 (150)

28 800/160*152=27 360 (152)

Од=78 800 Ок=78 960
Ск=1440
41 /покрывала
Д К
Сн=900

34 000 (200)

10 000 (100)

16 500 (110)

900 (5)

34 000 (200)

10 000 (100)

16 500/110*105=15750 (105)

Од=60 500 Ок=60 650
Ск=750
41 /одеяла
Д К
Сн=4200

52 500 (150)

48 000 (160)

44 200 (170)

4 200(12)

52 500 (150)

48 000 (160)

44200/170*158=41 080 (158)

Од=144 700 Ок=145 780
Ск=3120

Расчет финансового результата:

90 «Продажи»
Д К
Сн=0

60300

46530

40050

442890

56966,18

18355,7

150908,12

335 000

258 500

222 500

Од=816000 Ок=816 000
- -

Прибыль 150 908,12 руб.

Д90-К99 150 908,12

Отчет о прибылях и убытках

Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 669120
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 ( 442890 )
Валовая прибыль 030 226230
Коммерческие расходы 040 ( 75321,88 )
Управленческие расходы 050 ( )
Прибыль (убыток) от продаж 060 150 908,12
Прочие доходы и расходы Проценты к получению 070
Проценты к уплате 080  ( )
Доходы от участия в других организациях 090
Прочие доходы 100
Прочие расходы 110  ( )
Прибыль (убыток) до налогообложения 140
Отложенные налоговые активы
Отложенные налоговые обязательства
Текущий налог на прибыль (24%) 150  ( )
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 160
СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы)
Базовая прибыль (убыток) на акцию
Разводненная прибыль (убыток) на акцию