Доклад: Вечный и магнитный двигатели

Что-же такое 'вечный двигатель'? На этот вопрос можно дать несколько ответов. Даже идею вечного двигателя многие считают беспочвенной фантазией и бессмыслицей, которая многих сбила с правильного пути. Физик скажет, что вечный двигатель представляет собой двигатель, который, будучи однажды приведен в движение, сам по себе удерживается в этом состоянии сколь угодно долго и при этом, в случае необходимости способен еще совершать полезную работу. Но что подразумевается под словами «сколь угодно долго»? Означает ли это «вечно, всегда»? А что следует понимать под выражением «сам по себе»? Если заменить его, например, словами «собственной силой», то откуда и как возникает эта сила? Сейчас разберёмся.

Умные люди ещё тысячу лет назад пытались создать вечный двигатель, строили множество гипотез по этому поводу, но ничего не получалось. Теория так и оставалась теорией. В эпоху развития механики (15-18 века) среди учёных были очень распространены попытки создания В.Д. Однако, теже учёные приходили к выводу, что В.Д. - невозможен. И, в конце концов, в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.

Варианты вечных двигателей были самые разные: гравитационные, гидравлические, капиллярные, тепловые...

Однако, с открытием постоянного магнита и с изучением его свойств, в ХХ веке была выдвинута идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать беспрерывно, а значит вечно. Хотя 'вечно' — это громко сказано, поскольку может сломаться какая-то часть механизма: отвалится магнит, на сей аппарат кто-то упадёт— всё что угодно :). Поэтому под словом вечно стоит понимать процесс происходящий непрерывно, это значит двигатель не требует определённых затрат на топливо, на обслуживание... И все-таки, любой уважающий себя физик брызжа слюной, будет доказывать что, вечного двигателя быть не может, есть законы природы, закон сохранения энергии, и тому подобное; НО! Господа физики — Вы в этом случае забываете, что ПОСТОЯННЫЙ магнит ПОСТОЯННО излучает энергию, но при этом почему-то почти не размагничивается. Любой МАГНИТ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШАЕТ РАБОТУ, вовлекая в движение молекулы окружающей среды потоком эфира (ничем другим это не объясняется!).

Приблизительная схема магнитного двигателя выглядит вот так:


или так:



А на практике вот так:



Итак, в 1969 году была сделана первая рабочая модель магнитного двигателя. Корпус был сделан из дерева, двигатель работал, но энергии хватало только на вращение самого ротора, так как магниты были очень слабыми (других просто не существовало в те времена). Его сделал Майкл Брэди. Всю жизнь Майкл экспериментировал с постоянными магнитами: изучал их свойства, конструировал разные устройства и в итоге создал двигатель, ротор которого приводился в движение только при помощи энергии постоянных магнитов. В 80-х годах прошлого века в городе Йоханнесбург в Южной Африке Майкл Брэди создал компанию PERENDEV. Новая жизнь магнитного двигателя началась после появления сильных постоянных магнитов созданных на основе редкоземельных металлов (NiFeB, SoCo). В 90-х годах Майкл изготовил новую версию своего двигателя и получил патент на свое изобретение.

На основе магнитного двигателя был сконструирован и изготовлен электрогенератор, мощностью 6 кВт. Силовым устройством являлся магнитный мотор, в котором использовались только постоянные магниты. Но данный вид электрогенератора имел определенные минусы: обороты и мощность двигателя не регулировались в зависимости от нагрузки, подключаемой к электрогенератору. Следующим шагом стала разработка электромагнитного мотора, где наряду с постоянными магнитами использовались также электромагниты (катушки). Электромагнитный мотор позволял регулировать силу вращающего момента и скорость вращения ротора. На основе нового двигателя были сконструированы две модификации электростанций мощностью на 100 и 300 кВт. Выглядят эта электростанция так:



Весит такой генератор 350кг длина 1.б м, ширина 1.2 м, высота 1.4 м.

На основе такого генератора сконструирована и прошла успешные испытание новейшая силовая установка (мощностью 100 кВт) для легковых автомобилей, заменяющая двигатели внутреннего сгорания. Магнитный мотор соединен с генератором 100 кВт и далее с электромотором, что позволяет разгонять стандартный автомобиль С-класса до скорости 100 км/час за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/час.

А приехав домой можно подключить установку для электроснабжения дома!

Однако цена такой фихи-заманухи отобьёт всё желание её покупать! Она составляет 45800Евро. Причём, при покупке вы 5 лет пользуетесь этой установкой бесплатно, а спустя этот срок по закону придётся платить около 100 евро В МЕСЯЦ !!! . . .Согласен, но — за этим будущее!

Как революционно компьютерные технологии ворвались в нашу жизнь в 90-е годы прошлого века, так альтернативная энергетика будет революцией нашего столетия. Компания Перендев Холдингс, и её дочерняя компания Перендев Энерджи-Павер расположенная в Германии с каждым днём увеличивают международное продвижение технологий и продуктов альтернативной энергетики. Однако об этом мало говорят. Может возникнуть воспоминание про 'липу'. Вот ДВА сильнейших аргумента против этого:

1.  Мы живем в Украине, а это очень далеко и глубоко от «продвинутых технологий»

2.  Пока не закончится нефть, и живы те, кто получают миллиарды $ от нефтяной энергетики, такого рода технологии не войдут в нашу жизнь.

Так что решайте сами на основе этих фактов — возможен вечный двигатель, или нет! =)


(Материал взят с официального сайта разработчика

http://www.perendev-power.ru/

А так же http://www.free-energy-source.ru ,

http://www.google.com.ua )

Обслуживание и ремонт электрических двигателей (ремонт синхронного ...
... Специальность: электромонтер ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: "Обслуживание и ремонт электрических двигателей (ремонт синхронного двигателя)" Выполнил: ...
Для того чтобы МДС, необходимая для создания магнитного поля, не была чрезмерно велика, статор и ротор электрической машины выполняют из ферромагнитного материала, магнитная ...
Синхронные двигатели мощностью до 1-2 кВт выполняются с явнополюсным ротором без обмотки возбуждения.
Раздел: Рефераты по физике
Тип: дипломная работа
Двигатели стирлинга. Области применения
... В в е д е н и е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 3 Что представляет собой двигатель Стирлинга? 4
В этот период времени были намечены три основных области применения двигателей Стирлинга, в которых фирма "Дженерал моторс" намеревалась проводить дальнейшую работу: подвесной ...
Первым двигателем, который испытывался фирмой "Дженерал моторс", был одноцилиндровый двигатель мощностью 23 кВт с плотной посадкой поршня в цилиндре.
Раздел: Рефераты по физике
Тип: реферат
Схемы управления электродвигателями
ВВЕДЕНИЕ Электрические машины широко применяют на электрических станциях, в промышленности, на транспорте, в авиации, в системах автоматического ...
В асинхронном двигателе рабочий процесс может протекать только при асинхронной частоте, то есть при частоте вращения ротора, не равной частоте вращения магнитного поля.
В асинхронных двигателях постоянный магнит заменен вращающимся магнитным полем, создаваемым трехфазной обмоткой статора при включении ее в сеть переменного тока.
Раздел: Остальные рефераты
Тип: реферат
Комплексные числа
Введение. Современная жизнь человека невозможна без использования самых разнообразных машин, облегчающих его жизнь. С помощью машин человек ...
Представление о вечном двигателе существенно менялось в соответствии с развитием науки, в частности физики, и задачам, которые возникали перед энергетикой.
Новые виды магнитных вечных двигателей, появившихся позже, основывались также как и первый, на аналогии между силой тяжести и силой притяжения магнита.
Раздел: Рефераты по физике
Тип: реферат
Автоматизация шлифовального процесса путем разработки автоматической ...
Аннотация В данном дипломном проекте представлен метод автоматизации процесса шлифования путем разработки системы автоматического управления натяга в ...
При поддержании постоянного потокосцепления ротора, момент двигателя не имеет максимума, однако при увеличении нагрузки увеличивается главный магнитный поток, приводящий к ...
На рис.3.6. приведена схема ПЧ с синхронным генератором 3, от которого питаются три асинхронных двигателя 5-7. Преобразователь состоит из двух частей: агрегата постоянной скорости ...
Раздел: Промышленность, производство
Тип: дипломная работа