Курсовая работа: Организация бухгалтерского учета на ОАО "Дунайсудоремонт"
Министерство образования и наук Украины
Измаильский государственный гуманитарный университет
Кафедра экономики предприятия
Дипломная работа
Организация бухгалтерского учета на ОАО "Дунайсудоремонт"
Измаил – 2009
План
Введение
1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета на ОАО «Дунай судоремонт»
1.1 Нормативно – правовая база ОАО «Дунайсудоремонт»
1.2 Организация бухгалтерского учета ОАО «Дунайсудоремонт»
1.3 Организационная структура предприятия
2. Практическое обоснование организации бухгалтерского учета на ОАО «Дунай судоремонт»
2.1 Показатели финансового состояния предприятия
2.1.1 Прибыль ОАО «Дунайсудоремонт
2.1.2 Показатели финансовой устойчивости
2.2 Бухгалтерские проводки
Выводы
Приложение А
Приложение Б
Литература
Введение
Открытое Акционерное Общество «Дунайсудоремонт» - украинское предприятие, специализирующееся на обслуживании потребностей судовладельцев в ремонте речных и морских судов.
Бухгалтерский учет в ОАО «Дунайсудоремонт», ведется непрерывно со дня регистрации предприятия. Вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии принадлежат к компетенции его собственника или уполномоченного органа (должностного лица) в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Для обеспечения ведения бухгалтерского учета предприятие самостоятельно избирает возможные формы его организации:
ü введение в штат предприятия должности бухгалтера или создания бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером;
ü использование услуга специалиста по бухгалтерскому учету, зарегистрированного как предприниматель, который осуществляет предпринимательскую деятельность без создания юридического лица;
ü ведение на договорных основах бухгалтерского учета централизованной бухгалтерией или аудиторской фирмой;
ü самостоятельное ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно владельцем или руководителем предприятия. Эта форма организации бухгалтерского учета не может применяться на предприятиях, отчетность которых должна обнародоваться.
Предприятие самостоятельно:
- определяет учетную политику предприятия;
- избирает форму бухгалтерского учета как определенную систему регистров учета, порядка и способа регистрации и обобщения информации в них с соблюдением единых основ, установленных законодательством, и с учетом особенностей своей деятельности и технологии обработки учетных данных;
ü разрабатывает систему и формы внутрихозяйственного (управленческого) учета, отчетности и контроля хозяйственных операций, определяет права работников на подписание бухгалтерских документов;
ü утверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета;
ü может выделять на отдельный баланс филиалы, представительства, отделения и другие удаленные подразделения, которые обязаны вести бухгалтерский учет, с последующим включением их показателей в финансовую отчетность предприятия.
Руководитель предприятия обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неуклонное выполнение всеми подразделениями, службами и работниками, причастными к бухгалтерскому учету, правомерных требований бухгалтера относительно соблюдения порядка оформления и представления к учету первичных документов.
Главный бухгалтер или лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета предприятия:
ü обеспечивает соблюдение на предприятии установленных единых методологических основ бухгалтерского учета, составления и представления в установленные сроки финансовой отчетности;
ü организует контроль за отображением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
ü принимает участие в оформлении материалов, связанных с недостачей и возмещением потерь от недостачи, кражи и порчи активов предприятия;
ü обеспечивает проверку состояния бухгалтерского учета в филиалах, представительствах, отделениях и других удаленных подразделениях предприятия.
1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета на ОАО «Дунайсудоремонт»
1.1 Нормативно – правовая база ОАО «Дунайсудоремонт»
Правовые и методологические основы организации, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в Украине регулируются следующими нормативными актами:
Закон Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине";
Положения (стандарты) бухгалтерского учета №№ 1-34, утвержденные приказами Министерства финансов в период с 1999 по 2008 г.г.;
Другие нормативные материалами (положения, методики, инструкции), утвержденные приказами Министерства финансов Украины.
Что касается ОАО «Дунайсудоремонт» учредителями общества является государство в лице Фонда государственного имущества Украины и открытое акционерное общество «Дунайсудоремонт». Лица, которые приобрели право собственности на акции общества, приобретают статус акционеров общества. Акционерами общества могут быть: юридические и физические лица, которые приобрели право собственности на акции Общества при его создании, при дополнительном выпуске акций и на вторичном рынке ценных бумаг.
Акционеры имеют право:
- Подавать в наблюдательный совет общества кандидатуры своих представителей;
- Участвовать и голосовать на общем собрании акционеров лично или через своих представителей и вносить предложения на рассмотрение общего собрания акционеров в соответствии с настоящим уставом;
- Принимать участие в распределении прибыли общества и получать долю прибыли (дивидендов) пропорционально доле каждого из участников, которые являются участниками общества на начало срока выплаты дивидендов;
- Получать информацию о деятельности общества в установленном действующим законодательством порядке. Акционер должен иметь соответствующее разрешение для получения информации с ограниченным доступом (конфиденциальной или секретной.
Первичные учетные документы бухгалтерского учета:
1. Основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно - непосредственно после ее окончания.
2. Первичные и сводные учетные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь такие обязательные реквизиты:
· название документа (форма);
· дату и место составления;
· название предприятия, от имени которого составлен документ;
· содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;
· должность лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления;
· личная подпись или другие данные, которые дают возможность идентифицировать лицо, которое принимало участие в осуществлении хозяйственной операции.
3. Информация, которая содержится в принятых к учету первичных документах, систематизируется на счетах бухгалтерского учета в регистрах синтетического и аналитического учета путем двойной записи их на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета.
4. Регистры бухгалтерского учета должны иметь название, период регистрации хозяйственной операции, фамилии, и подпись или другие данные, которые дают возможность идентифицировать лиц, принимающих участие в их составлении.
5. Хозяйственные операции должны быть отображены в учетных регистрах в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены.
6. В случае составления и хранения первичных документов и регистров бухгалтерского учета на машинных носителях информации, предприятие обязано за свой счет изготовить их копию на бумажных носителях по требованию других участников хозяйственных операций, а также правоохранительных органов и соответствующих органов, в пределах их полномочий, предусмотренных законами.
7. Предприятие принимает все необходимые меры для предотвращения несанкционированного и незаметного исправления записей в первичных документах и регистрах бухгалтерского учета и обеспечивает их надлежащее хранение в течение установленного срока.
8. Ответственность за несвоевременное составление первичных документов и регистров бухгалтерского учета и недостоверность отображенных у их данных несут лица, которые составили и подписали настоящие документы.
9. Первичные документы и регистры бухгалтерского учета могут быть изъяты у предприятия, только по решению соответствующих органов, принятого в рамках их полномочий, предусмотренных законами.
1.2 Организация бухгалтерского учета ОАО «Дунайсудоремонт»
Организация бухгалтерского учета на предприятии соответствует принципам иерархичности и является достаточно эффективной.
На предприятии функционируют такие отделы:
1) Главного бухгалтера, в его обязанности входит обработка данных, поступающих из всех отделов, а также распоряжения касающихся управленческо - организационных решении.
2) Материальный отдел выполняет функции по сбору и обработке информации о движении материальных ценностей, отчеты с подотчетными лицами о приобретении сырья и материалов.
3) Отдел основных средств выполняет функции учета основных средств.
4) Отдел расчетов играет важную роль, в его обязанности входит своевременное и планомерное отражение и выполнение расчетов по всем, без исключения, направлениям.
5) Отдел учета затрат на производство.
6) Фондовый отдел - занимающийся учетом движения акции ОАО «Дунайсудоремонт» на фондовой бирже.
7) Также большую роль в организации бухучета играет вычислительный центр бухгалтерии.
1.3 Организационная структура ОАО «Дунайсудоремонт
Трудовой коллектив общества составляют все граждане, которые своим трудом участвуют в его деятельности на основе трудового договора (контракта, соглашения), а также других форм, регулирующих трудовые отношения работника с обществом. Трудовые отношения работников Общества регулируются действующим законодательством Украины. Найма, перевода и увольнения работников.рабочее время и время отдыха, оплата стирок, трудовая дисциплина, охрана труда и другие вопросы трудовых отношений регулируются также правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными документами. Интересы трудового коллектива в обществе представляет профсоюзный комитет предприятия или другой уполномоченный трудовым коллективом орган, права которого определяются в коллективном договоре. Правление общества в лице его председателя обязано в установленном порядке заключить с уполномоченным органом трудового коллектива коллективный договор.
Размер заработной платы каждого работника определяется конечными результатами деятельности общества и его личным вкладом в достижение этих результатов. Максимальный размер заработной платы работников общества не ограничивается. Общество самостоятельно устанавливает формы и системы оплаты труда, размер заработной платы, а также других видов вознаграждения работников.
Рис. 1 . Организационная структура ОАО «Дунайсудоремонт
2. Практическое обоснование организации бухгалтерского учета на ОАО «Дунайсудоремонт»
2.1 Показатели финансового состояния ОАО «Дунайсудоремонт
2.1.1 Прибыль ОАО «Дунайсудоремонт
Прибыль - это та часть выручки, которая остается после возмещения всех затрат на производственную и коммерческую деятельность предприятия.
Рост прибыли строит базу для самостоятельного финансирования, расширения производства, решения проблем социальных и трудовых конфликтов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями.
Общая величина прибыли предприятия (валовая прибыль) имеет те же источники, что и доход, то есть она включает прибыль от реализации продукции (работ, услуг) материальных ценностей и имущества, внереализационных операций. Прибыль от реализации является основной составляющей общей прибыли. Она вычисляется как разница между объемом реализованной продукции (без учета налога) и ее полной себестоимости.
Чистый доход от реализации продукции (услуг), можно увидеть из таблицы 1 «Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Дунайсудоремонт» за период 2008-2009 годы (т.грн.)» составляет 20 703 грн. Он рассчитывается как доход от реализации продукции (услуг) вычитаем налог на добавленную стоимость (22 567 - 1864) за отчетный период. Таким образом, если мы рассмотрим основные финансовые показатели деятельности ОАО «Дунайсудоремонт» в 2008-2009 годах предоставлены в таблице 1, мы сможем охарактеризовать финансовое состояние данного общества.
Таблица 1.Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Дунайсудоремонт»за период 2008-2009 годы (т.грн.)
Показатель |
Год |
|
2009 | 2008 | |
1 | 2 | 3 |
1. Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за вычетом государственного регулирования цен, НДС и акцизного сбора, грн. | 20 703 | 3 958 |
2. Балансовая прибыль (убыток), грн. | 3 373 | 672 |
3. Всего по активам баланса, грн. | 48 702 | 54 289 |
4. Всего обязательств, грн. | 3 646 | 9 274 |
5. Уставный фонд, грн. | 44 482 | 44482 |
6. Нераспределенная прибыль, грн. | 7 | 20 |
Так по данным приведенным в таблице имеем, что доход ОАО «Дунайсудоремонт» в 2009 году составляет 20 703 гривен, что больше чем в 2008 году на 16 745 гривен. Балансовая прибыль данного общества составляет в 2008 году 672 гривен, а в отчетном 2009 году зафиксирована прибыль в размере 3 373 гривен.
Итак, как вывод, можно сказать, что предприятие в 2009 году по сравнению с 2008 годом сработало лучше.
2.1.2 Показатели финансовой устойчивости
По данным бухгалтерского баланса (приложение А) рассчитать и проанализировать динамику таких показателей финансовой устойчивости предприятия: Основного коэффициента финансовой устойчивости.
Сравнить рассчитанные коэффициенты снормативными, сделать выводы о финансовом состоянии предприятия. Для определения финансовой устойчивости предприятия вычисляют коэффициент финансовой устойчивости (к.ф.у.), характеризующий соотношение собственных и заемных средств.
(1)
Вывод: Превышение собственных средств над заемными означает, что предприятие имеет достаточный уровень финансовой устойчивости относительно независимое от внешних финансовых источников. Нормативное значение этого коэффициента должно быть больше 1, что свидетельствует об увеличении выручки, увеличение прибыли. Поэтому коэффициент финансовой устойчивости ОАО «Дунайсудоремонт» в начале года составляет 12,36 т. грн, что положительно для предприятия, потому как увеличивалась выручка, но на конец периода показатель стал значительно меньше, но все равно свидетельствовал об увеличении выручки в несколько раз от нужной. Такой скачек с начала периода и наконец может свидетельствовать о том, что в течение года постепенно уменьшался объем производства или предоставления услуг.
2.2 Бухгалтерские проводки
Бухгалтерская проводка - запись, в которой содержится сумма по дебету и кредиту соответствующих счетов, отражающая содержание хозяйственной операции на счетах. Для примера рассмотрим, как составляются проводки по разным операциям в ОАО «Дунайсудоремонт».
Пример 1:Для приобретения материалов взято кредит на четыре месяца под 40% годовых в сумме 8000 грн. Покупательная стоимость материалов составила 6000 грн. (в т. ч. НДС), транспортные расходы на перевозку - 240 грн. (в т. ч. НДС), информационные услуги, связанные с поиском данных материалов, составили - 120 грн. (в т. ч. НДС).
Заработная зарплата рабочих за разгрузки материалов, поступивших составило - 300 грн, заработная плата административного персонала - 500 грн.
№ |
Содержание хозяйственной операции. |
Дт |
Кт |
Сумма |
1. | Стоимость приобретенных материалов | 201 | 631 | 5000 |
2. | НДС | 641 | 631 | 1000 |
3. | Стоимость услуг транспортной организации | 201 | 631 | 200 |
4. | НДС | 641 | 631 | 40 |
5. | Стоимость других ценных услуг по поиску материалов | 201 | 631 | 100 |
6. | НДС | 641 | 631 | 20 |
7. | Заработная плата начислена за разгрузки материалов | 201 | 66 | 300 |
8. | Отчисления на социальные мероприятия ( 37% ) | 201 | 65 | 112,5 |
9. | Заработная плата административного персонала | 92 | 66 | 500 |
10. | Отчисления на социальные мероприятия | 92 | 65 | 187,5 |
11. | Зачислена сумма полученного кредита | 31 | 60 | 8000 |
Таблица 2. Заработная плата административного персонала
Первоначальная стоимость запасов состоит из всех расходов по их приобретению и формируется по дебету 201 счета.
5000+200+100+300+112,5 = 5712,5 грн.
Документы, которыми оформлены операции:
1 операция - прибыльный ордер № 4
3 операция и 5 операция - счета, платежные поручения.
7 и 9 - расчетные ведомости.
8 и 10 - расчеты бухгалтерии.
11 - выписка с текущего счета.
Следующую проводку можно сформировать на примере расходов на питание работников предприятия.
Пример 2: ОАО «Дунайсудоремонт» приняло решение предоставлять питание 1700 работникам (средняя зарплата работника – 3000 грн.) в своей столовой по талонам. В конце месяца повар подает в бухгалтерию отчет, согласно которому по заявкам работников из суммы зарплаты каждого удерживается стоимость питания (условно 500 грн. В т. ч. НДС). Наглядно представлю в таблице, как эти операции отражаются в учете.
Таблица 3.Бухгалтерский учет
№ |
Содержание хозяйственной операции |
Бухгалтерский учет |
Сумма грн. |
Налоговый учет |
||
Д-т |
К-т |
ВД |
ВР |
|||
1. | Приобретены продукты для столовой |
20 641/ НДС |
631 631 |
1200000 240000 |
- |
6000000 п.5.9 Закон о прибыли |
2. |
На основании подсчета талонов на питание отражена: - реализация продукции столовой в счет зарплаты; - начислено НО по НДС |
661 701 |
701 641/НДС |
2300000 460000 |
1840000 | - |
3. | Начислена зарплата: (3000 грн. × 1700 чел.) | 23 | 661 | 5100000 | - | 5100000 |
4. | Начислены взносы в ПФУ и фонд соцстрахования* (5100000 × 0,37) | 23 | 65 | 1887000 | - | 1887000 |
5. | Удержаны взносы в ПФУ и фонд соцстрахования (5100000 × 0,035) | 661 | 65 | 178500 | - | - |
6. | Удержан НДФЛ 0,15×(5100000 - 178500) | 661 |
641/ НДФЛ |
738225 | - | - |
7. | Выплачена зарплата наличностью (5100000 – 2300000 – 178500 - 738225) | 661 | 301 | 1883275 | - | - |
*37% - (33,2% к ПФУ + 1,5% к ФСС по ВПТ + 1,3% в ФБ + 1% в ФСС НСП) |
Выводы
Я считаю что функционирование предприятия сопровождается непрерывным кругооборотом средств, который осуществляется в виде затрат ресурсов и получения доходов, их распределения и использования. При этом определяются источники средств, направления и формы финансирования, оптимизируется структура капитала, проводятся расчеты с поставщиками материально - технических ресурсов, покупателями продукции, государственными органами (уплата налогов), персоналом предприятия. Все эти денежные отношения составляют содержание финансовой деятельности предприятия.
По своей природе средний бизнес ориентирован на оптимизацию использования доступных ресурсов. Именно структурой доступных ресурсов определяются как отраслевая структура среднего бизнеса, так и особенности его функционирования.
Для того что бы наглядно проследить как формируется баланс предприятия я для примера описала как составляют бухгалтерские проводки и фиксируют их учете. Что же такое бухгалтерская проводка? Бухгалтерская проводка - это запись, в которой содержится сумма по дебету и кредиту соответствующих счетов, отражающая содержание хозяйственной операции на счетах.
Установила правовые и методологические основы организации, ведения бухгалтерского учета, и составления финансовой отчетности в Украине которые регулируются нормативными актами.
Приложение А
КОДИ | |||
Дата (рік, місяць, число) | 2009 | 12 | 31 |
за ЄДРПОУ | 35855645 | ||
за КОАТУУ | 5110600000 | ||
за КОПФГ | 0 | ||
за СПОДУ | 0 | ||
за КВЕД | 35.11.0 | ||
Контрольна сума |
Підприємство
ВІДКРИТЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО "ДУНАЙСУДНОРЕМОНТ"
Територія ОДЕСЬКА
Організаційно-правова
форма господарювання
Орган державного управління Не визначено
Вид економічної діяльності Будування та ремонт суден
Одиниця виміру: тис. грн.
Адреса 68607, ОДЕСЬКА обл., ІЗМАЇЛЬСЬКИЙ р-н, м. Ізмаїл, Артема, б.1
БАЛАНС |
|||||
На 31 грудня 2009 р. |
|||||
Форма № 1 Код за ДКУД |
1801001 |
||||
А К Т И В |
Код рядка |
На початок звітного періоду |
На кінець звітного періоду |
||
1 |
2 |
3 | 4 | ||
І. Необоротні активи |
|||||
Нематеріальні активи: | |||||
залишкова вартість | 010 | 6'872 | 6382 | ||
первісна вартість | 011 | 6'873 | 6'873 | ||
накопичена амортизація | 012 | ( 1 ) | ( 491 ) | ||
Незавершене будівництво | 020 | 992 | 451 | ||
Основні засоби: залишкова вартість | 030 | 35'223 | 35'256 | ||
первісна вартість | 031 | 36'660 | 39'765 | ||
знос | 032 | ( 1'437 ) | ( 4'509) | ||
Довгострокові біологічні активи: | |||||
справедлива (залишкова) вартість | 035 | - | - | ||
первісна вартість | 036 | - | - | ||
накопичена амортизація | 037 | - | - | ||
Довгострокові фінансові інвестиції: які обліковуються за методом участі в капіталі інших підприємств |
040 | - | - | ||
інші фінансові інвестиції | 045 | 25 | 25 | ||
Довгострокова дебіторська заборгованість | 050 | - | - | ||
Справедлива (залишкова) вартість інвестиційноїнерухомості | 055 | - | - | ||
Первісна вартість інвестиційної нерухомості | 056 | - | - | ||
Знос інвестиційної нерухомості | 057 | - | - | ||
Відстрочені податкові активи | 060 | - | - | ||
Гудвіл | 065 | - | - | ||
Інші необоротні активи | 070 | - | - | ||
Гудвіл при консолідації | 075 | - | - | ||
Усього за розділом І |
080 | 43'432 | 42'114 | ||
ІІ. Оборотні активи |
|||||
Виробничі запаси | 100 | 1'417 | 1'346 | ||
Поточні біологічні активи | 110 | - | - | ||
Незавершене виробництво | 120 | 2'082 | 876 | ||
Готова продукція | 130 | 12 | 12 | ||
Товари | 140 | - | - | ||
Векселі одержані | 150 | - | - | ||
Дебіторська заборгованість за товари, роботи, послуги: |
і |
||||
чиста реалізаційна вартість | 160 | 1'429 | 4'083 | ||
первісна вартість | 161 | 1'429 | 4'083 | ||
резерв сумнівних боргів | 162 | - | - | ||
Дебіторська заборгованістьза розрахунками: з бюджетом |
170 | - | 782 | ||
за виданими авансами | 180 | 517 | 5'068 | ||
з нарахованих доходів | 190 | - | - | ||
із внутрішніх розрахунків | 200 | - | - | ||
Інша поточна дебіторська заборгованість | 210 | - | - | ||
Поточні фінансові інвестиції | 220 | - | - | ||
Грошові кошти та їх еквіваленти: в національній валюті | 230 | 15 | 3 | ||
ут.ч. в касі | 231 | - | - | ||
в іноземній валюті | 240 | - | - | ||
Інші оборотні активи | 250 | 116 | 3 | ||
Усього за розділом ІІ |
260 | 5'588 | 12'173 | ||
ІІІ. Витрати майбутніх періодів |
270 | 2 | 2 | ||
ІV. Необоротні активи та груші вибуття |
275 | - | - | ||
Баланс |
280 | 48'702 | 54'289 | ||
ПасивНа початок звітного періоду |
На кінець звітного періоду |
||||
13 |
4 |
||||
І. Власний капітал |
|||||
Статутний капітал |
300 |
44'482 |
44'482 |
||
Пайовий капітал |
310 |
- |
- |
||
Додатковий вкладений капітал |
320 |
- |
- |
||
Інший додатковий капітал |
330 |
581 |
553 |
||
Резервний капітал |
340 |
- |
- |
||
Нерозподілений прибуток (непокритий збиток) |
350 |
(7) |
(20) |
||
Неоплачений капітал |
360 |
- |
- |
||
Вилучений капітал |
370 |
- |
- |
||
Накопичена курсова різниця |
375 |
- |
- |
||
Усього за розділом І |
380 |
45'056 |
45'015 |
||
Частка меншості |
385 |
- |
- |
||
II. Забезпечення наступних витрат і платежі |
|||||
Забезпечення виплат персоналу | 400 |
- |
- |
||
Інші забезпечення | 410 |
- |
- |
||
415 |
- |
- |
|||
416 |
- |
- |
|||
417 |
- |
- |
|||
418 |
- |
- |
|||
Цільове фінансування | 420 |
- |
- |
||
Усього за розділом ІІ |
430 |
- |
- |
||
ІІІ . Довгострокові зобов'язання |
|||||
Довгострокові кредити банків | 440 |
- |
- |
||
ІНШІ довгострокові фінансові зобов'язання | 450 |
- |
- |
||
Відстрочені податкові зобов'язання | 460 |
- |
- |
||
Інші довгострокові зобов'язання | 470 |
- |
- |
||
Усього за розділом III |
480 |
- |
- |
||
IV. Поточні зобов'язання |
|||||
Короткострокові кредити банків | 500 |
- |
- |
||
Поточна заборгованість за довгостроковими зобов'язаннями | 510 |
- |
- |
||
Векселі видані | 520 |
- |
- |
||
Кредиторська заборгованість за товари, роботи, послуги | 530 |
1'667 |
- |
||
Поточні зобов'язання за розрахунками: |
|
|
|||
з одержаних авансів | 540 |
1'514 |
8'812 |
||
з бюджетом | 550 |
54 |
100 |
||
3 позабюджетних платежів | 560 |
- |
- |
||
зі страхування | 570 |
96 |
117 |
||
з оплати праці | 580 |
288 |
245 |
||
з учасниками | 590 |
- |
- |
||
із внутрішніх розрахунків | 600 |
- |
- |
||
Зобов'язання, пов'язані з необоротними активами та групами вибуття, утримуваними для продажу | 605 |
- |
- |
||
інші поточні зобов'язання | 610 |
27 |
- |
||
Усього за розділом IV |
620 |
3'646 |
9'274 |
||
V. Доходи майбутніх періодів |
630 |
- |
- |
||
Баланс | 640 |
48'702 |
54'289 |
||
Приложение Б
Підприємство
ВІДКРИТЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО "ДУНАЙСУДНОРЕМОНТ"
Територія ОДЕСЬКА
Організаційно-правова
форма господарювання
Орган державного управління Не визначено
Вид економічної діяльності Будування та ремонт суден
Одиниця виміру: тис. грн.
Адреса 68607, ОДЕСЬКА обл., ІЗМАЇЛЬСЬКИЙ р-н, м. Ізмаїл, Артема, б.1
Звіт про фінансові результати |
|||||
за рік 2009 р. |
|||||
Форма № 2 Код за ДКУД |
1801003 |
||||
І.Фінансові результати |
|
||||
Найменування показника |
Код рядка |
На початок звітного періоду |
На кінець звітного періоду |
||
1 |
2 |
3 | 4 | ||
Дохід (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) | 010 | 22'567 | 4'750 | ||
Податок на додану вартість | 015 | 1'864 | 792 | ||
Акцизний збір | 020 | - | - | ||
025 | - | - | |||
Інші вирахування з доходу | 030 | - | - | ||
Чистий дохід (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) | 035 | 20'703 | 3'958 | ||
Собівартість реалізованої продукції (товарів,робіт, послуг) | 040 | 17'330 | 3'286 | ||
Валовий прибуток: | 050 | 3373 | 672 | ||
збиток | 055 | - | - | ||
Інші операційні доходи | 060 | 2373 | 681 | ||
у т.ч. дохід від первісного визнання біологічних активів і сільськогосподарської продукції, одержаних унаслідок сільськогосподарської діяльності | 061 | - | - | ||
Адміністративні витрати | 070 | 3790 | 873 | ||
Витрати на збут | 080 | - | - | ||
Інші операційні витрати | 090 | 1921 | 487 | ||
у т.ч. витрати від первісного визнання біологічних активів сільськогосподарської продукції, одержаних унаслідок сільськогосподарської діяльності | 091 | - | - | ||
Фінансові результати від операційної діяльності: прибуток | 100 | 35 | - | ||
збиток | 105 | - | 7 | ||
Дохід від участі в капіталі | 110 | - | - | ||
Інші фінансові доходи | 120 | - | - | ||
Інші доходи | 130 | - | - | ||
Фінансові витрати | 140 | - | - | ||
Втрати від участі в капіталі | 150 | - | - | ||
Інші витрати | 160 | - | - | ||
Прибуток (збиток) від впливу інфляції на монетарні статті | 165 | - | - | ||
Фінансові результати від звичайної діяльності до оподаткування: прибуток | 170 | 35 | - | ||
збиток | 175 | - | 7 | ||
у т. ч. прибуток від припиненої діяльності та/або прибуток від переоцінки необоротних активів та групи вибуття унаслідок припинення діяльності | 176 | - | - | ||
у т. ч. збиток від припиненої діяльності тазбиток від переоцінки необоротних активів та групи вибуття унаслідок припинення діяльності | 177 | - | - | ||
Податок на прибуток від звичайної діяльності | 180 | 48 | - | ||
Дохід з податку на прибуток від звичайної діяльності | 185 | - | - | ||
Фінансові результати від звичайної діяльності: прибуток | 190 | - | - | ||
збиток | 195 | 13 | 7 | ||
Надзвичайні доходи: | 200 | - | - | ||
витрати | 205 | - | - | ||
Податки з надзвичайного прибутку | 210 | - | - | ||
Частки меншості | 215 | - | - | ||
Чистий прибуток: | 220 | - | - | ||
збиток | 225 | 13 | 7 | ||
Забезпечення матеріального заохочення | 226 | - | - | ||
Литература
1. Закон України "Про бухгалтерськийоблік та фінансовузвітність в Україні " // ВідомостіВерховної Ради. – 1999. – № 40. – С. 365.
2. Білуха М.Т. Теоріябухгалтерськогообліку: Підручник для вузів. К.: Либідь, 2000. – 692 с.
3. Бухгалтерськийфінансовийоблік: Підручник для вузів / За ред. Ф.Ф. Бутинця. 2-е вид. – Житомир: ПП "Рута", 2000. – 608 с.
4. ВелшГлен А., Шорт Деніел Г. Основифінансовогообліку / Пер. з англ. О.Мінін, О. Ткач. – К.: Основи, 1997. – 943 с.
5. Голов С.Ф., Костюченко В.М. Бухгалтерськийоблік за міжнародними стандартами: приклади та коментарі. Практичнийпосібник. – К.: Лібра, 2001. – 840 с.
Литература
1. Закон України "Про бухгалтерськийоблік та фінансовузвітність в Україні " // ВідомостіВерховної Ради. – 1999. – № 40. – С. 365.
2. Білуха М.Т. Теоріябухгалтерськогообліку: Підручник для вузів. К.: Либідь, 2000. – 692 с.
3. Бухгалтерськийфінансовийоблік: Підручник для вузів / За ред. Ф.Ф. Бутинця. 2-е вид. – Житомир: ПП "Рута", 2000. – 608 с.
4. ВелшГлен А., Шорт Деніел Г. Основифінансовогообліку / Пер. з англ. О.Мінін, О. Ткач. – К.: Основи, 1997. – 943 с.
5. Голов С.Ф., Костюченко В.М. Бухгалтерськийоблік за міжнародними стандартами: приклади та коментарі. Практичнийпосібник. – К.: Лібра, 2001. – 840 с.