Курсовая работа: Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Федеральное агентство по образованию
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Факультет Экономика и управление
Кафедра Экономика и управление
Курсовая работа
по теме Текущий план грузового автотранспортного предприятия
по дисциплине «Планирование на предприятии»
Студентка Петроченко Л
4ЭУТ(з)
Руководитель
Богданова Светлана Анатольевна
Омск - 2009
Реферат
Целью курсовой работы является закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП).
В данной курсовой работе произведены расчеты показателей следующих разделов текущего плана ГАТП:
1. План по эксплуатации подвижного состава,
2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава,
3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия,
4. План по труду и кадрам,
5. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.
Введение
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и методов планирования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность. Существует множество различных видов планов, в зависимости от деятельности предприятия.
Для предприятия, осуществляющего грузовые перевозки необходимо составление следующих видов планов: 1. План по эксплуатации подвижного состава, 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия, 4. План по труду и кадрам, 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия, 6. Смета накладных расходов, 7. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.
Каждый план является важным для прогнозирования деятельности предприятия, постановки целей предприятия, нахождения методов реализации этих целей.
Исходные данные
Условное
обозначение







0,3 Асп → 0,3 Lкр
0,5 Асп → 0,65 Lкр
0,2 Асп → 0,2 Lкр
На автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555 перевозится груз 1-го класса – песок, земля. Автомобиль КамАЗ-54112 перевозит груз 2-го класса – двери деревянные, доски паркетные. Предприятие находится в Омской области, являющейся холодным климатическим районом.
Краткая характеристика автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 [3]
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1966 по 1978 год.
Двигатель: карбюраторный
Грузоподъемность, кг 3200
Максимальная мощность, л.с. 115 при 3200 об/мин
Колеса и шины 240-508
Число колес: 6+1
Марка топлива бензин А-80
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л 28
Краткая характеристика автомобиля КамАЗ-54112 [3]
Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-54112 с 1976 г.
Грузоподъемность, кг 8000
Снаряженная масса, кг 8000
Максимальная мощность, л.с. 210 при 2600 об/мин
Колеса и шины 260-508Р
Число колес 10+1
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л. 25,5
1. План перевозок грузов
Таблица 1. Показатели плана перевозок грузов [2]
| Вид груза | Класс груза | Марка автомобиля | Объем перевозок | Расстояние перевозки | Вид маршрута | 
| 1.Песок | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 350 | 7 | Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой | 
| 2.Земля | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 320 | 7 | |
| 3. Гравий | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 400 | 7 | |
| 4. Щебень | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 530 | 7 | |
| 1600 | 7 | ||||
| 1.Двери деревянные | II | КамАЗ-54112 | 800 | 25 | Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой | 
| 2.Доски паркетные | II | КамАЗ-54112 | 1000 | 25 | |
| 3. Изделия войлочные в мешках | II | КамАЗ-54112 | 700 | 25 | |
| 4. Яблоки в ящиках | II | КамАЗ-54112 | 1100 | 25 | |
| 3600 | 25 | 
2. План по эксплуатации подвижного состава
Таблица 2. Показатели плана по эксплуатации подвижного состава
| Показатель | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ||
| 1 | 2 | 3 | ||
| 1. Технико-эксплуатационные показатели | ||||
| 1.1 Грузоподъемность,  | 3,2 | 8 | ||
| 1.2. Коэффициент выпуска автомобиля
  на линию,  | 0,82 | 0,86 | ||
| 1.3. Коэффициент использования грузоподъемности,
   | 0,94 | 0,88 | ||
| 1.4. Среднетехническая скорость,  | 24,8 | 36,8 | ||
| 1.5. Время в наряде,  | 8,8 | 9,6 | ||
| 1.6. Время погрузки-разгрузки 1т
  груза,  | 
 | 
 | ||
| 1.7. Время оборота,  | 
 | 
 | ||
| 1.8. Суточное количество ездок,  | 
 | 
 | ||
| 1.9. Возможный суточный объем перевозок,
   | 
 | 
 | ||
| 1.10. Среднесуточный пробег автомобиля,
   | 
 | 
 | ||
| 2. Производственная база | ||||
| 2.1. Списочное количество автомобилей,
   | 
 | 
 | ||
| 2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве,  | 
 | 
 | ||
| 2.3. Автомобиле-дни в работе,  | 
 | 
 | ||
| 2.4. Автомобиле-часы в работе,  | 
 | 
 | ||
| 2.5. Средняя грузоподъемность
  автомобилей по парку  | 
 | |||
| 2.6. Общая грузоподъемность
  автомобилей по парку  | 
 | |||
| 2.7 Автомобиле-тонно дни в хозяйстве
   | 
 | 
 | ||
| 2.8. Автомобиле-тонно дни в работе  | 
 | 
 | ||
| 3. Производственная программа | ||||
| 3.1. Общее количество ездок,  | 
 | 
 | ||
| 3.2. Общий пробег автомобиля по
  парку,  | 
 | 
 | ||
| 3.3. Объем перевезенного груза,  | 
 | 
 | ||
| 3.4. Грузооборот,  | 
 | 
 | ||
| 3.5. Выработка: | ||||
| – объем груза на одну списочную
  тонну,  | 
 | 
 | ||
| – грузооборот на одну списочную
  тонну,  | 
 | 
 | ||
3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
| Показатель | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | 
| 1. Количество технических воздействий | ||
| 1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/ | ||
| –капитального ремонта, Lкр, | 
 | 
 | 
| –ТО-2, Lто-2 | 
 | 
 | 
| –ТО-1, Lто-1 | 
 | 
 | 
| 1.2. Количество, ед.: | ||
| –капитальных ремонтов, Nкр | 
 | 
 | 
| –ТО-2, Nто-2 | 
 | 
 | 
| –ТО-1, Nто-1 | 
 | 
 | 
| –ЕО, Nео | 
 | 
 | 
| 2. Трудоемкость | ||
| 2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/ | ||
| –текущего ремонта, tтр | 
 | 
 | 
| –ТО-2, tто-2 | 
 | 
 | 
| –ТО-1, tто-1 | 
 | 
 | 
| –ЕО, tео | 
 | 
 | 
| 2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч: | ||
| –текущего ремонта, Ттр | 
 | 
 | 
| –ТО-2, Тто-2 | 
 | 
 | 
| –ТО-1, Тто-1 | 
 | 
 | 
| –ЕО, Тео | 
 | 
 | 
| 2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч | Тобщ=13057+3454+2700+13618= =32829 | Тобщ=110889+20858+15218+12525= =159490 | 
4. План материально технического обеспечения производственной деятельности предприятия
4.1 Эксплуатационные материалы















































4.2 Производственные запасы
Таблица 5. Стоимость производственных запасов
| Наименование производственных запасов | Стоимость материалов, руб | Норма запаса, дни | Стоимость производствен- ных запасов, руб | ||
| ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | ||
| 1. Топливо: | |||||
| - А-80 | 
 | - | 5 | 16750080/365*5=229453 | - | 
| - дизельное топливо | - | 
 | 10 | - | 69083500/365* 10=1892699 | 
| 2. Смазочные, обтирочные, прочие эксплуатационные материалы | 1630046 | 
 | 30 | 1630046/365**30=133976 | 4287299/365*30=352381 | 
| 3. Автомобильные шины | 271500 | 2656500 | 35 | 271500/365* 35=26034 | 2656500/365*35=254733 | 
| 4. Запасные части, материалы | 
 | 
 | 50 | 515446/365* 50=70609 | 5161110/365*50=707001 | 
| 5. Фонд оборотных агрегатов | - | - | 0,7*70609= =49426 | 0,7*707001= =494901 | |
| 6. МБИ | 1500*50= =75000 | 1500*148= =222000 | 150 | 75000/365* *150=30822 | 222000/365* *150=91233 | 
| 7. Топливо для хозяйственных нужд | 1300*50= =65000 | 1300*148= =192400 | 60 | 65000/365*60=10685 | 192400/365*60= =31627 | 
| 8. Спецодежда | (360*70)+ +(480*18)== 33840 | (360*238)+ (480*88)= =127920 | 180 | 33840/365* *180=16688 | 127920/365*180==63084 | 
| 9. Прочие | 50*800= 40000 | 148*800= 118400 | 100 | 40000/365* *100=10959 | 118400/365*100=32438 | 
| Итого | 19380912 | 81849129 | 578652 | 3920097 | 
Спз = З/Дк · Дз
5. План по труду и кадрам
Таблица 6. Показатели плана по труду и кадрам
| Показатель | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | |||||
| 1. Численность работников | |||||||
| 1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч | 
 | ||||||
| 1.2. Численность водителей (чел.), в том числе: | 
 | 
 | |||||
| -1-го класса | 
 | 
 | |||||
| -2-го класса | 
 | 
 | |||||
| 1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/ | 
 | 
 | |||||
| 1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7 | 
 | 
 | |||||
| 1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/ | Nрсс=18 (Приложение А) | Nрсс=40 (Приложение Б) | |||||
| 2. Расчет фонда оплаты труда | |||||||
| 2.1. Водители: /1/ | |||||||
| -по тарифу | 
 | 
 | |||||
| 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | ||||||
| -доплаты, надбавки | 
 | 
 | |||||
| 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | ||||||
| 
 | 
 | ||||||
| -премии | 
 | 
 | |||||
| -основная | 
 | 
 | |||||
| -дополнительная | 
 | 
 | |||||
| 
 | |||||||
| -фонд заработной платы | 
 | 
 | |||||
| -среднемесячная заработная плата | 
 | 
 | |||||
| 2.2. Ремонтные рабочие: /7/ | |||||||
| -по тарифу | 
 | 
 | |||||
| -доплаты, надбавки | 
 | 
 | |||||
| -премии | 
 | 
 | |||||
| -основная | 
 | 
 | |||||
| -дополнительная | 
 | 
 | |||||
| 
 | |||||||
| -фонд заработной платы | 
 | 
 | |||||
| -среднемесячная заработная плата | 
 | 
 | |||||
| 2.3. Вспомогательные рабочие: /7/ | |||||||
| -по тарифу | 
 | 
 | |||||
| -премии | 
 | 
 | |||||
| -основная | 
 | 
 | |||||
| -дополнительная | 
 | 
 | |||||
| 
 | |||||||
| -фонд заработной платы | 
 | 
 | |||||
| -среднемесячная заработная плата | 
 | 
 | |||||
| 2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/ | Nрсс=19 | Nрсс=19 | |||||
| -фонд заработной платы | 
 | 
 | |||||
| 2.5. Фонд оплаты труда | 
 | 
 | |||||
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия
перевозка груз план автотранспортный
6.1 Основные производственные фонды
Таблица 7. Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам
| Наименование фондов и отчислений | Стоимость, руб. | Сумма амортизационных отчислений, руб. | ||
| ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |
| 1. Здания | 10000000* *24/100= =2400000 | 44400000* *24/100= =10656000 | 2400000*1,2/100=28800 | 10656000*1,2/100=127872 | 
| 2. Сооружения и передаточные устройства | 700000 | 3108000 | 58100 | 257964 | 
| 3. Силовые и рабочие машины и оборудование | 600000 | 2664000 | 40200 | 178488 | 
| 4. Инвентарь и инструмент | 200000 | 888000 | 25000 | 111000 | 
| 5. Прочие фонды | 100000 | 444000 | 2500 | 11100 | 
| 6. Подвижной состав /1/ | 120000*50==6000000 | 180000*148= =26640000 | 0,37*120000*2660777/ /100000= =1181385 | 0,37*180000* *8594545/ /100000= =5723967 | 
| Итого | 6000000* *100/60= =10000000 | 26640000* *100/60= =44400000 | 1335985 | 6410391 | 
6.2 Нормируемые оборотные средства
Таблица 8. Стоимость нормируемых оборотных средств
| Наименование производственных запасов | Стоимость производственных запасов, руб. ( | Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (Снос) | ||
| ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |
| 1. Топливо: - бензин А-80 | 229453 | - | 229453/96*100= =239014 | - | 
| - дизельное топливо | - | 1892699 | 1892699/96*100= =1971561 | |
| 2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы | 133976 | 352381 | 139558 | 367064 | 
| 3. Автомобильные шины | 26034 | 254733 | 27119 | 265347 | 
| 4. Запасные части и материалы | 70609 | 707001 | 413444 | 736459 | 
| 5. Фонд оборотных агрегатов | 49426 | 494901 | 51485 | 515522 | 
| 6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь | 30822 | 91233 | 32106 | 95034 | 
| 7. Топливо для хозяйственных нужд | 10685 | 31627 | 11130 | 32945 | 
| 8. Спецодежда | 16688 | 63084 | 17383 | 65713 | 
| 9. Прочие | 10959 | 32438 | 11416 | 33790 | 
| Итого | 578652 | 3920097 | 602762 | 4083435 | 
Снос =Спз/96*100
7. Смета накладных расходов
Для расчёта сумм накладных расходов необходимо рассчитать контрольную сумму расходов предприятия (Сконтр), руб., она вычисляется по следующей формуле:
Сконтр = 0,15 * ( ФОТ - ФЗПрсс)*1,26 + Зт + Зсм + Ззч,м + Зкр + Зврш + Апс ), (1)
ЗИЛ-ММЗ-555
Сконтр= 0,15*(( -
-  )*1,26+
)*1,26+ +
+ +
+ + +
+ + +
+ +
+ ) =
) = 
 
КамАз-54112
Сконтр=0,15*(( -
- )*1,26+
)*1,26+ +
+ +
+ +
+
+ +
+ +
+ ) =
) = 
Таблица 9. Показатели сметы накладных расходов
| Наименование статей расходов | Про цент, % | Сумма по видам накладных расходов, руб. | ||
| ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |||
| 1. Административно-хозяйственные расходы | ||||
| 1.1. Командировочные | 0,15 | 0,15*4548615/ /100=6823 | 0,15*17828182/ /100=26742 | |
| 1.2. Почтово-телеграфные и телефонные | 0,45 | 20467 | 80227 | |
| 1.З. Конторско-канцелярские и типографские | 0,3 | 13646 | 53485 | |
| 1.4. Текущий ремонт административно- управленческих зданий и помещений | 1,5 | 68230 | 267423 | |
| 2. 0бщепроизводственные расходы | ||||
| 2.1. Содержание производственных помещений и сооружений | 12 | 545834 | 2139382 | |
| 2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава | Табл. 5.1 | 1335985- -1181385= =154600 | 6410391- -5723967= =686424 | |
| 2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования | 2 % от Собор | 600000*2/100= =12000 | 2664000*2/100= =53280 | |
| 2.4. Топливо, электроэнергия, вода для технических целей | 6 | 272917 | 1069691 | |
| 2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей | 1,05 | 47760 | 187196 | |
| 2.6. Расходы по охране труда и техники безопасности | 3 | 136458 | 534845 | |
| 2.7. Расходы, связанные с арендой основных фондов | 0,5 | 22743 | 89141 | |
| 2.8. Содержание автомобильного хозяйства и технического обслуживания | 6 | 272917 | 1069691 | |
| 2.9. Бланки эксплуатационной и технической документации | 1,5 | 68230 | 267423 | |
| 2.10. Расходы по повышению квалификации кадров | 1,5 | 68230 | 267423 | |
| 2.11. Расходы по изобретательству, техническому усовершенствованию и рационализации | 1,5 | 68230 | 267423 | |
| 2.12. Противопожарные мероприятия | 0,3 | 13646 | 53485 | |
| 2.13. Прочие производственные расходы | 0,3 | 13646 | 53485 | |
| Итого по смете | 1806377 | 7166766 | ||
8. План по себестоимости, доходам и рентабельности
8.1 План по себестоимости
Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок
| Статьи себестоимости | Сумма затрат, руб. | Структура себестоимости, % | ||
| ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |
| 1. Фонд оплаты труда | 8555083 | 25553597 | 25 | 20 | 
| 2. Единый социальный налог | 2224322 | 6643935 | 6 | 5 | 
| 3. Топливо | 16750080 | 69083500 | 50 | 54 | 
| 4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы | 1630046 | 4287299 | 5 | 3 | 
| 5. Ремонтный фонд | 1154032 | 8255146 | 4 | 6 | 
| 6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин | 143682 | 1541861 | 1 | 1 | 
| 7. Амортизация подвижного состава | 1181385 | 6410391 | 4 | 5 | 
| 8. Накладные расходы | 1806377 | 7166766 | 5 | 6 | 
| Итого (S) | 33445007 | 128942495 | 100 | 100 | 
8.2 План по доходам
8.2.1 Плановый доход
Дпл =S*1,3 (3)
где S – себестоимость автомобильных перевозок
ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509 руб.
КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб.
8.2.2 Доход по прейскуранту
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555
Дпрейск
=m* *К (4), где
*К (4), где  – тариф за 1 т /5/, К –
поясной коэффициент к тарифам.
 – тариф за 1 т /5/, К –
поясной коэффициент к тарифам.           =1,65 руб., К = 1,1
=1,65 руб., К = 1,1
Дпрейск= 194545*1,42*1,15=317692 руб.
Для автомобиля КамАЗ-54112
 =3,44 руб., К =
1,15
=3,44 руб., К =
1,15
Дпрейск= 1314000*3,44*1,15=5198184 руб.
Коэффициент удорожания:
 ,                                                                                (6)
,                                                                                (6)
ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137
КамАЗ 54112 Куд=167625244/5198184=32
8.3 Планирование прибыли
Таблица 11. Налоги и отчисления
| Налоги и отчисления | Ставка, | Налогооблагаемая база | Сумма, руб. | ||
| ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ||
| 1. Транспортный налог | 26 р/лс 16 р/лс | 115*50=5750 | 210*148= 31080 | 16*5750= =92000 | 26*31080= =808080 | 
| 2. Налог на имущество | 2,2% | 10000000 | 44400000 | 10000000*2,2/ /100=220000 | 44400000*2,2/ /100=976800 | 
| Итого | - | - | - | 312000 | 1784880 | 
Налогооблагаемая прибыль:
 (руб.)                                                                           (7)
   (руб.)                                                                           (7)
где  – прибыль для
налогообложения;
 – прибыль для
налогообложения;
 – плановый доход;
 – плановый доход;
 – себестоимость;
 – себестоимость;
 – налоги отчисления.
 – налоги отчисления.
ЗИЛ-ММЗ-555 Пн/о =43478509-33445007-312000=9721502 руб
КамАЗ-54112 Пн/о = 167625244-128942495-1784880=36897869 руб.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:
 (руб.)                                                                           (8)
    (руб.)                                                                           (8)
где  – налог на прибыль,
руб.
 – налог на прибыль,
руб.
Патп(ЗИЛ-ММЗ-555)= 9721502-(9721502*0,24)=7388342 руб.
Патп(КамАЗ-54112 )= 36897869 -(36897869*0,24)=28042380 руб.
П = 7388342 + 28042380 =35430722 руб.
Таблица 12. Распределение прибыли
| Вид фонда | Назначение | 
| Фонд накопления | финансирование капитальных вложений; прирост денежных средств | 
| Фонд потребления | Финансовая поддержка и финансирование мероприятий | 
| Фонд развития производства, науки и техники | Финансирование по научному развитию | 
| Фонд социального развития коллектива | Финансирование по социальному развитию | 
| Фонд материального поощрения | Финансирование компенсаций | 
8.4 План по рентабельности
Рентабельность затрат
R = П / S · 100.
R(ЗИЛ-ММЗ-555)=( 7388342/33445007)*100=22,1%
R(КамАЗ-54112)=( 28042380/128942495)*100=21,8%
Рентабельность фондов
Rф = П / (Сопф + Снос),
где Сопф – стоимость основных производственных фондов;
Снос – стоимость нормируемых оборотных средств.
Rф(ЗИЛ-ММЗ-555)= (7388342 /(10000000+602762))*100=70%
Rф(КамАЗ-54112)= (28042380/(44400000+4083435))*100= 57,8%
9. План технического развития и организации производства
Таблица 13. Мероприятия по техническому развитию и организации производства
| Раздел плана | Плановое мероприятие | 
| 1 | 2 | 
| Внедрение новой техники [11] | - внедрение средств диагностирования при ТО и ремонте; - внедрение манипуляторов для механизации трудоемких и тяжелых работ при ТО и ремонте; - механизация погрузочно - разгрузочных работ средствами ГАТП; - использование нового ПС (МАЗ 53352). | 
| Внедрение новых технологий | - механизация и автоматизация производственных процессов; - перевозка грузов на поддонах и пакетами; - внедрение высокопроизводительных методов организации перевозок грузов; - широкое применение экономико-математических моделей и электро - вычислительной техники. | 
| Организация труда | - совершенствование разделения и использования труда; - совершенствование организации рабочих мест - улучшение обслуживания рабочих мест; | 
| - улучшение условий труда. | |
| Научно – исследовательская работа | - постоянное улучшение передового опыта в области разработки, изготовления, технологии производства новых видов услуг | 
10. План экономической эффективности производства
Таблица 14. Показатели плана эффективности производства
| Раздел плана | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | 
| Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств | ||
| - фондоотдача ОПФ Фо = Дпл/Сопф | Фо = 43478509/10000000 =4,35 | Фо = 167625244/44400000 = 3,78 | 
| - фондоемкость ОПФ Фе = Сопф/Дпл | Фе = 10000000/43478509 =0,23 | Фе = 44400000/167625244 =0,26 | 
| - фондовооруженность Фв = Сопф/Nсп | Фв = 10000000/111 = 90090 | Фв = 44400000/390 = 113846 | 
| - количество оборотов ОС Коб = Дпл/Сос | Коб = 43478509/602762 = 72 | Коб = 167625244/4083435= 41 | 
| - продолжительность оборота ОС Тоб = Дк/Коб | Тоб = 365/72 = 5 | Тоб = 365/41=9 | 
| Исп-ие трудовых ресурсов | ||
| - производительность труда ПТв = Q/Nв ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп) | ПТв = 584000/70= 8343 ПТраб = 32829/(18+5) = 1427 | ПТв = 1314000/238 = 5521 ПТраб = 159490/(88+24) = 1424 | 
Заключение
При выполнении данной курсовой работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54112
1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2660777км, Q =584000 т., Р =4088000ткм., КамАЗ-54112 для Lобщ = 8594545 км., Q = 1314000 т., Р=32850000 ткм.
2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО и Р для автомобиля
ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32829 чел.-ч., для КамАЗ-54112 Тобщ = 159490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснить тем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.
3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.
4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7388342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54112 –28042380руб.,21,8 % и 57,8%.
Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важно отметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас на предприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижение стоимости фондов.
Анализируя доходы, прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и в дальнейшем будет работать.
Список использованных источников
1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 50 с.
2. Краткий автомобильный справочник. АТ – М.: Транспорт, 1984. –220с.
3. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 1997. – 60 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.
5. Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.
6. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. – Курган, 1987. – 388 с.
7. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта – М., Экономика, 1988 – 208 с.
8. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. М., Экономика, 1990 – 34 с.
9. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М. Финансы и статистика, 1994 – 224 с.
10. Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. № 481/26-130 «Об утверждении показателей для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и их подразделений к группам по оплате труда руководителей».
 
  ,
  ч /1/
,
  ч /1/













 
 










































































































































 )
)