Контрольная работа: Интернет-магазин: сущность и достоинства
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Что такое Интернет-магазин?
1.1 Как работает Интернет-магазин
1.2 Преимущества Интернет-магазина
1.3 Показатели развития Интернет-торговли в России
2. Пример Интернет-магазина: ozon.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Все чаще и чаще мы слышим это словосочетание – интернет-магазин: «В Интернет-магазине все дешевле», «Проще это приобрести через Интернет-магазин», «В Интернет-магазинах есть все» и т.д. Так что же собой представляют эти самые нашумевшие Интернет-магазины? Для чего они нужны и какими преимуществами обладают в сравнении с обычными магазинами?
1. Что такое Итернет-магазин?
Интернет магазин в переводе с английского "online shop". Интернет-магазин - это магазин, "витрина" которого расположена в Интернете и который дает возможность заказать товар через Интернет.
1.1 Как работает Интернет-магазин
На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или также через Интернет. Оплата непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет магазинами, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного средства для онлайн-платежей в России пока не существует. Западные Интернет-магазины, напротив, в основном принимают оплату именно через Интернет и для совершения покупки в таком магазине вам нужно иметь кредитную карточку.
Интернет-магазин - это интерактивный веб-сайт:
- рекламирующий товар или услугу в интернете;
- принимающий заказы на покупку;
- предлагающий пользователю выбор варианта расчета;
- выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа. При этом администратор магазина обязан:
- организовать доставку товара;
- проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.
1.2 Преимущества Интернет-магазина
- Экономия времени. Благодаря навигации и поисковым системам можно быстро найти нужный товар;
- доставка товаров на дом. Пользователям Интернет-магазинов больше нет необходимости бегать по магазинам, таскать сумки и коробки. Все это быстро и легко делают сотрудники службы доставки;
- возможность избежать очередей и суеты традиционных магазинов – проблема, которая вызывала больше всего возмущения у предыдущих поколений;
- круглосуточное обслуживание. Это так важно и удобно современному человеку, который занят днем и ночью, у которого ненормированный рабочий день и который не успевает «до закрытия магазина».
1.3 Показатели развития Интернет-торговли в России
- по версиибанка Cetelem, в 2006 году в России через интернет было продано товаров на 5,3млрд евро ($6,65 млрд), к концу 2010 года прогнозируется рост рынка на 317%;
-по данным«Альфа-банка» в 2008 году россияне совершили покупки онлайн на $6 млрд, в2009-м, на $8 млрд, а в 2010 году ожидается рост свыше $11 млрд;
- в декабре2009-го 90% онлайн-пользователей в мире и 83% в РФ сообщили, что делают покупки в Интернете;
- по данным PwC,80% жителей крупных городов РФ хотя бы раз совершали покупку в Интернет-магазине, среди обеспеченных граждан их доля возрастает до 90%;
- 34%пользователей в России совершали покупки онлайн в течение последнего месяца, по23% - раз в два-шесть месяцев, 20% - более полугода назад;
- 52% мировыхинтернет-пользователей покупали что-либо онлайн в последний месяц;
- наиболеепопулярные товары в интернет-магазинах — книги, ПО, цифровой контент, косметикаи парфюмерия.
- в рунете 56%покупок оплачиваются наличными, 31% посредством электронных платежных систем и11% - пластиковыми картами
- преимущества Интернет-торговли для россиян: 74% - экономия времени, 65% - доставка товаровна дом, 61% - возможность избежать очередей и суеты традиционных магазинов, 58%- круглосуточное обслуживание
- от 44% до 60%российских покупателей по-прежнему предпочитают увидеть товар воочию, преждечем совершить покупку
2. Пример Интернет-магазина: ozon.ru
магазин интернет торговля
В качестве примера рассмотрим, на мой взгляд, самый популярный Интернет-магазин в России: OZON.RU. Это живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке!
Здесь есть все… Ну или практически все: книги, игрушки, одежда, косметика, парфюмерия и даже антиквариат! Весь ассортимент магазина в рамках данной работы перечислить просто невозможно.
Что касается организации системы заказа, то здесь предусмотрено все для удобства покупателя: оплатить товар можно различными способами: с помощью электронных платежных систем (Web-money, yandex-деньги и др.), банковским или почтовым переводом. Удобный для себя вид платежа выбирает сам покупатель.
Служба доставки доставит товар в удобное для покупателя время. При чем при заказе на значительную сумму, доставка – бесплатная.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать ввод, что развитие рынка не стоит на месте и переход рынка на новый, электронный уровень необходим для удовлетворения потребностей современного общества. Это позволяет упростить и облегчить многие аспекты торговых отношений. Чем более цивилизованным становиться наше общество, тем больше оно нуждается во внедрении передовых технологий в повседневную жизнь. Будем надеяться, что наша страна не будет отставать от западного мира и наши граждане тоже будут стремиться отходя от привычного приходить к лучшему.
Список литературы
1. Алекс Экслер - Ozon.ru. История успешного интернет-бизнеса в России
2. http://www.ozon.ru/
3. internet.now.su
Интернет-бизнес в России | |
Санкт-Петербургский государственный технический университет Факультет экономики и менеджмента Кафедра национальной экономики Работа допущена к защите ... На сегодняшний день чуть более десятка интернет-магазинов преодолели планку в 1000 посетителей в день (заметим, посетителей, а не покупателей), а подавляющая часть интернет ... Инфраструктура розничной интернет-торговли еще не сформирована: отсутствуют качественные услуги доставки товаров, не прижились системы онлайновых микроплатежей, большинство ... |
Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат |
Особенности организации Интернет-торговли на примере ОАО "BASK ... | |
Министерство образования РФ Ярославский Филиал Московского Университета Экономики Статистики и Информатики Кафедра маркетинга Курсовая работа по ... Внимание к теме интернет-торговли обусловлено не только ростом числа российских онлайновых магазинов (в каталоге ресурса http//www/osp.ru./ecom/2000/03/024.php. в настоящее время ... Преимущества эти проявляются в том, что виртуальный магазин компенсирует нехватку времени пользователя для посещения обычных магазинов, дает возможность купить сразу несколько ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа |
Технология продвижения туризма через интернет на примере ... | |
Содержание Введение Глава I. Теоретические основы развития туризма в интернете 1.1 Эволюция туризма. Классификация туризма 1.2 Основные понятия ... Сейчас, в наше время это стало доступно большинству пользователей. появлением глобальной сети Интернет бронирование гостиниц значительно упростилось, и с каждым днем все больше и ... ... туры для менеджеров различных направлений."Роза ветров" имеет 3 высокотехнологичных сайта, созданных для оперативного и удобного получения информации и бронирования услуг www.roza- ... |
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: курсовая работа |
Маркетинговый план создания и продвижения интернет-магазина ... | |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Институт маркетинга Кафедра маркетинга Маркетинговый план Интернет-магазин электронных книг MyShelf Авторы ... Подчеркнув ошибки отечественных библиотек и магазинов электронных книг, взяв за основу достижения иностранных сервисов, было принято решение о создании организации, предлагающей ... Проект "MyShelf" расширяет функционал Интернет-магазина электронных книг, интегрируя в него элементы социальной сети) Преимущества стратегии рыночного последователя заключаются в ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа |
Рынок информационных услуг в России: проблемы формирования и развития | |
Курсовая работа по дисциплине "Экономическая теория" Выполнил - студент I курса заочной формы обучения учетно-финансового факультета, группы ЭПи - 12 ... Компанией был создан игровой портал Игры.Mail.Ru, который пользуется популярностью среди пользователей Интернета, успешно запущено 8 многопользовательских online-игр: Другой вариант, столь же экзотической пока для российских магазинов и российского покупателя ИТ, - приложения на базе беспроводного Интернета, позволяющие покупателям, не покидая ... |
Раздел: Рефераты по информатике, программированию Тип: реферат |