Контрольная работа: Создание мультипликации в Macromedia Flash

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский - на - Амуре государственный

технический университет»

Факультет компьютерных технологий

Кафедра информационных систем

Расчетно-графическое задание

по дисциплине: «Мультимедиа технологии»

Создание мультипликации в Macromedia Flash


Студент группы 6ИС: П.Д. Романюк

Преподаватель: Д.Н. Кузнецов


2009


Цель

 

Научиться создавать мультипликацию в Macromedia Flash, использовать и изучить основные принципы работы в приложении.

Задание

Создать мультипликационный ролик, используя автоматическую и покадровую анимацию.


Ход работы

 

1. Создадим слой заднего фона ролика. При помощи основных элементов расположенных на панели Tools в первом кадре рисуем горы, деревья, дом , а также траву и кусты (рис. 1).

Рисунок 1 – Создание заднего фона

Так как нам в дальнейшем не потребуется изменение данного слоя, то используем автоматическую анимацию. Для этого в первом кадре при помощи команды правой клавиши мыши File-> Create Motion Twin устанавливаем Twin . Далее в нужном нам кадре используем команду Insert Fraim. Результатом будет длинная стрелка от первого до конечного кадра (рис.2).

Рисунок 2 – Создание автоматической анимации

2. Создадим анимацию бабочек на новом слое. Для этого рисуем отдельно каждую из трех в двух экземплярах, в одном бабочка будет с раскрытыми крыльями, в другом наоборот. Помещаем трех бабочек с раскрытыми крыльями в первый кадр (рис. 3).

Рисунок 3 – Создание бабочек с раскрытыми крыльями

На втором кадре вставляем бабочек со свернутыми крыльями, также меняем их местоположение на кадре относительно первого кадра, что в дальнейшем получить эффект полета (рис. 4).

Рисунок 4– Создание бабочек с нераскрытыми крыльями

Чередуя, таким образом, бабочек с раскрытыми и нераскрытыми крыльями, а также местоположение создаем анимацию полета бабочек. На последнем кадре нажимаем F9, заходим в редактор Action Script и прописываем «gotoAndPlay("L3.1")» , для того чтобы зациклить воспроизведение кадров (рис. 5) .

Рисунок 5 –Использование Action Script

мультипликация macromedia flash

3. Для создания анимации вулкана используем похожую технику. Создаем новый слой, на первом кадре рисуем вулкан и несколько летящих из него камней (рис. 6).

Рисунок 5 –Рисование вулкана.

На следующих кадрах меняем положение вылетающих камней, добиваясь эффекта извержения (рис. 6, рис.7).

Рисунок 6 – Изменение положения камней, вылетающих из вулкана.

Рисунок 7 – Анимация извержения вулкана.


4. Создадим анимацию танцующего человека, для этого делаем новый слой и три рисунка человека, на каждом рисунке он представлен в разных позах (рис. 8, рис. 9, рис. 10).

Рисунок 8 – Первая поза человека

Рисунок 9 – Вторая поза человека


Рисунок 9 – Третья поза человека

По аналогии с анимацией бабочек, вставляем в каждый кадр одно из трех нарисованных изображений человека, при воспроизведении кадров будет создаваться впечатление танцующего человека.

5. Создадим анимацию солнца и двух воздушных шаров на новом слое, как и в случае с анимацией фона, используем Motion Twin. На первом кадре устанавливаем начальное положение шаров и солнца и используем команду Create Motion Twin. На кадре, который будет воспроизводиться последним, меняем положение шаров и солнца, для создания эффекта их движения. Применяем Insert Frame. Результатом этих действий будет планомерное движение шаров и солнца от месторасположения на первом кадре до месторасположения на последнем по прямой (рис.10, рис. 11).


Рисунок 10 – Положение воздушных шаров и солнца на первом кадре

Рисунок 11 – Положение воздушных шаров и солнца на последнем кадре

В результате всех действий мы получили мультипликационный ролик, первый кадр которого представлен на рисунке 12.


Рисунок 12 –Результат

 


Вывод

 

В результате проделанной работы было освоены основы создания мультипликации в приложении в Macromedia Flash, путем применения автоматической и покадровой анимации.

 


Список использованных источников

1.  www.daflash.ru

2.  http://www.compdoc.ru/internet/flash/

Применение технологии Macromedia Flash для разработки сайта
Содержание Введение 1. Основные принципы работы с Macromedia Flash 1.1 Структура Macromedia Fash 1.2 Принципы использование Macromedia Flash 1.2.1 ...
Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web - проекты анимацией и звуком.
Панели Stroke (Штрих), Fill (Заливка), Text (Текст), Paragraph (Абзац), Character (Знак), Instance (Экземпляр), Frame (Кадр), Effect (Эффект) и Sound (Звук), применявшиеся в ...
Раздел: Рефераты по информатике, программированию
Тип: дипломная работа
Створення комп"ютерної гри засобами Macromedia Flash
ВИПУСКНА ДИПЛОМНА РОБОТА СПЕЦІАЛІСТА на тему: "Створення комп"ютерної ігри засобами Macromedia Flash" Вступ Мультимедіа (multimedia) - це комп'ютерна ...
2) автоматична анімація (так звана tweened-анімація), при використанні якої автор створює тільки перший і останній кадри мультиплікації, а Flash автоматично генерує всі проміжні ...
е) у першому кадрі шару Scripts записати наступний код:
Раздел: Рефераты по информатике, программированию
Тип: дипломная работа
Аллегория в изобразительном искусстве
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова Художественно - графический факультет Кафедра изобразительного искусства Курсовая работа на ...
Аниме, от англ. animation - мультипликация) - японская анимация.
Adobe Flash - Изначально программа была предназначена для создания мультипликации, однако явные преимущества работы на графическом планшете с плавным нажатием пера в отличии от ...
Раздел: Рефераты по культуре и искусству
Тип: курсовая работа
Технология Macromedia Flash
Технология Macromedia Flash Введение. В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры ...
Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web - проекты анимацией и звуком.
События кадров - если разрабатывается Flash ролик, то по достижении какого либо кадра возникает событие.
Раздел: Рефераты по информатике, программированию
Тип: реферат
Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Психолого-педагогические условия изображения сюжетных композиций в рисунках средних дошкольников 1.1. Образная выразительность ...
У бабочки и птицы в полете раскрываются крылья, изменяется их вид.
Понимание единства содержания и средств художественной выразительности книжной графики: рисунка, передающего характер образа ( с помощью линий, штрихов, передается образ предмета ...
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: дипломная работа