Контрольная работа: Построение личностного имиджа
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра «Коммуникационный менеджмент»
Контрольная работа
по дисциплине «Управление репутацией»
на тему: ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ИМИДЖА
Автор: Студент 2 курса Привалова Елена Валерьевна
Руководитель: КИН, доцент Шпаковская Светлана Вячеславовна
Пенза 2008
“Имидж человека – это мнение о нем группы людей в результате сформированного в их сознании образа этого человека, возникшего вследствие прямого контакта с ним или вследствие полученной о нем информации от других людей; по сути, имидж человека – это то, как он выглядит в глазах других людей, или – что одно и то же – каково мнение о нем других людей.”
Цель данной работы – научиться создавать личностный имидж человека в соответствии с его природными внешними данными и согласно его профессии, увлечениям, образу жизни.
Предметом исследования является имидж конкретно взятого человека в контексте его социального окружения и его индивидуальных характеристик.
Метод исследования – определение типа внешности модели и подбор цветовой палитры макияжа, выбор одежды, прически и аксессуаров согласно профессии и характеру.
Характеристика модели
имидж макияж прическа аксессуар
Виктория, 22 года, - студентка пятого курса юридического факультета Пензенского Государственного Педагогического Университета. Она работает секретарем в Управлении Федеральной Регистрационной Службы по Пензенской Области. Виктория ведет единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отделе регистрации прав на жилые помещения. В свободное от учебы и работы время Вика занимается фитнесом и легкой атлетикой. Ее хобби – моделирование и создание женской одежды и аксессуаров.
Виктория имеет спортивное телосложение. Ее рост – 172 см, вес – 58 кг. Ей не нужно скрывать каких-либо недостатков фигуры, поэтому Вике подходит одежда практически любого фасона. (См. Рис.1)
Тип внешности Виктории – “осень”. Ее волосы каштанового цвета с красноватым оттенком. Кожа – бежевая, золотистого оттенка, с веснушками. У Виктории ярко-карие глаза, на свету приобретают золотистый оттенок. (Рис.2)
Подбор макияжа
Несмотря на свою любовь к спортивной одежде, на работе Виктория вынуждена придерживаться делового стиля. Для работы с клиентами подходит яркий, но в тоже время естественный макияж. Чтобы выровнять тон лица, Вике можно использовать тональный крем теплого бежевого оттенка в сочетании с такого же цвета пудрой. Рельефность и выразительной лицу можно придать с помощью румян оттенка капуччино, аккуратно растушеванных по скулам.
Подчеркнуть выразительность глаз Виктории можно тенями коричневых, бронзовых и золотистых оттенков. С помощью черной подводки можно подкорректировать форму глаз, а классическая черная тушь для увеличения объема ресниц сделает взгляд более открытым.
Так как был выбран достаточно яркий макияж для глаз, цвет губной помады должен быть естественным и неброским. Вике идеально подходят натуральные коричневатые оттенки. Чтобы подчеркнуть форму рта, был использован контурный карандаш на полтона темнее оттенка губной помады.
Подбор прически и гардероба
У Виктории длинные и пышные волосы, что, несомненно, подходит девушкам осеннего типа, но для работы в офисе следует выбрать более строгую прическу. К офисной одежде неплохо подходит “французская коса”. Эта прическа смотрится достаточно строго, но в то же время женственно.
Для работы в регистрационной палате была выбрана черная юбка миди, которая смотрится сдержанно и сочетается с любой блузкой или пиджаком, и благодаря облегающему покрою выгодно подчеркивает фигуру. В сочетании с классическими туфлями на каблуке, юбка миди смотрится изыскано и элегантно. Для девушки-осени подходит одежда из плотных тканей, поэтому выбор был остановлен на льняной блузке теплого оттенка розового. К данному комплекту хорошо подойдут украшения из золота или кораллов.
Рис. 4. Завершенный образ.
Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности | |
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА 1. Имидж как социально-психологическое явление 2. Психологические факторы ... Одежда и прическа играют весьма существенную роль в создании имиджа. Журналы и газеты полны советами, посвященными одежде и прическе, косметики и т.п. Наблюдательный человек может по одежде и прическе сделать вывод о внутреннем имидже, о личностных ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа |
Имидж руководителя: методы формирования | |
Дипломный проект на тему: "Имидж руководителя: методы формирования". Содержание. Введение. 3 Основная часть. Глава 1. Сущность и значение имиджа. 1.1 ... Одежда и прическа играют весьма существенную роль в создании имиджа. Сорочки, блузы, галстуки должны быть таких оттенков, которые подходят к цвету лица и украшают его. |
Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: дипломная работа |
Технология выполнения высокой причёски на длинных волосах | |
Введение Причёска - это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой. Причёска может быть из естественных и искусственных ... Одежда, аксессуары, прически - все это и многое другое уже долгое время является владениями моды. Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами ... |
Раздел: Остальные рефераты Тип: дипломная работа |
Роль референта в формировании имиджа руководителя | |
Введение. Имидж руководителя-имидж организации. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого "лидера ... Этот факт в числе других способствовал формированию его положительного имиджа в глазах российской и мировой общественности. Внешний облик руководителя - костюм, прическа, аксессуары, зависит от ситуации. |
Раздел: психология, педагогика Тип: дипломная работа |
Подбор и оформление прически и макияжа | |
Дипломная работа Парикмахерское дело Тема: "Подбор и оформление прически и макияжа" Содержание Введение Глава I. Типы парикмахерских требований к ... В этом и заключается задача парикмахера - найти именно те контуры и элементы, которые делают прическу идеально подходящей к образу и лицу клиента. универсальное средство для снятия макияжа или молочко для снятия макияжа, не содержащий спирт тоник и средство для снятия макияжа вокруг глаз (главное, чтобы оно не было жирным ... |
Раздел: Остальные рефераты Тип: дипломная работа |