Шпаргалка: Таблица основных динамических оттенков

piano

mezzo piano

pianissimo

forte

mezzo forte

fortissimo

crescendo

poco a poco crescendo

diminuendo

poco a poco diminuendo

morendo

sforzando

p

mp

pp

f

mf

ff

 

 

 

 

 

 

sf

пьяно

меццо-пьяно

пьяниссимо

форте

меццо-пьяно

фортиссимо

крещендо

поко-а-поко крещендо

диминуендо

поко-а поко диминуендо

морендо

сфорцандо

тихо  

не слишком тихо

очень тихо

громко

не очень громко

очень громко

усиливая

постепенно

усиливая

ослабляя

постепенно ослабляя

замирая

внезапное усиление

(отдельного звука или аккорда)

Список литературы

Начальный этап работы над музыкальным произведением
Начальный этап работы над музыкальным произведением. На первом этапе основной задачей является создание общего представления о произведении, выявление ...
Усиление (ослабление) динамики выполняется не poco a poco (не постепенно), а скачками, чередуясь с ровной динамикой.
Кульминация получится убедительной, если в 10 - м такте начать подход к ней с piano (тихо), а затем постепенно усиливать звучание до forte (громко).
Раздел: Рефераты по музыке
Тип: реферат
Методика преподавания Баха в музыкальных школах
Содержание Вступление I. Анализ одного произведения ХТК II. Сведения об авторе Выводы Список использованной литературы Дополнение Вступление Всем ...
Все они исполняются по тому динамическому образцу, который оставил нам Бах в средней части "Итальянского концерта": forte - для правой руки, piano для левой.
Если верхний голос играть звонко и выразительно, а нижний - легко и неизменно тихо, имитация будет слышна яснее, чем при громком ее исполнении.
Раздел: Рефераты по музыке
Тип: учебное пособие
Оперное творчество чешских композиторов
1. Оперное творчество чешских композиторов. Б.Сметана, А.Дворжак 1.1 Б.Сметана "Проданная невеста" Наибольшее внимание Сметана уделял с самого начала ...
Не случайно перед встречей Принца и Русалки этот мотив многозначительно провозглашается в квартете валторн на forte.
Светлые мажорные тональности, торжественная неспешность ритма, трубные фанфары, звучащие то тихо, то громко, создают рельефную законченную по форме экспозицию поэмы.
Раздел: Рефераты по музыке
Тип: реферат
О развитии навыков работы над полифонией
Работа над полифоническими произведениями является неотъемлемой частью обучения фортепианному исполнительскому искусству. Ведь фортепианная музыка вся ...
"Важно, что при этом мы учим ученика не столько играть немного громче и немного тише, - мы учим его "спрашивать" и "отвечать" на фортепиано.
Очень редко пьеса у Баха заканчивается на piano; то же можно сказать и о кадансах в середине произведения.
Раздел: Рефераты по музыке
Тип: реферат
Нарушения в структуре речевого дефекта у детей с врожденными ...
Содержание Введение Глава I. Научно-теоретические основы голосовых расстройств у детей с врожденными расщелинами губы и неба 1.1 Характеристика голоса ...
Особое значение в характеристике силы голоса приобретает динамический диапазон - максимальная разница между звуком самым тихим (piano) и самым громким (forte).
Переднеязычные т, т', д, д' ослабляются или замещаются на н, н', заменяются гортанной или глоточной смычкой.
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: дипломная работа