Доклад: SNW – Анализ

SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».

Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:

 

Наименование стратегической позиции

Качественная оценка позиции

 

 

 

 

Сильная (S)

Нейтральная (N)

Слабая (W)

 

1 Стратегия организации

 

2 Бизнес-стратегии (в целом), в том числе

 

2,1 Бизнес 1

 

2,2 Бизнес 2

 

2,3 Бизнес 3

 

2,4 Бизнес 4

 

2,5 Бизнес 5

 

3 Оргструктура

 

4 Финансы, как общее финансовое положение

 

4,1 Финансф как состояние текущего баланса

 

4,2 Финансы как уровень бух. Учета

 

4,3 Финансы как финструктура

 

4,4 Финансы как доступность инвестиционных ресурсов

 

4,5 Финансы как уровень финансового менеджмента

 

5 Продукт как конкурентноспособность в целом

 

5,1 Продукт 1

 

5,2 Продукт 2

 

5,3 Продукт 3

 

5,4 Продукт 4

 

5,5 Продукт 5

 

6 Структура затрат (в целом), в том числе

 

6,1 Бизнес 1

 

6,2 Бизнес 2

 

6,3 Бизнес 3

 

6,4 Бизнес 4

 

6,5 Бизнес 5

 

7 Дистрибуция как система реализации продукции (в целом), в том числе

 

7,1 Как материальная структура
7,2 Как уменеие торговать

 

8 Информационная технология

 

9 Инновации как способ к реализации на рынке продуктов

 

10 Способность к лидерству в целом, в том числе

 

10,1 Способность к лидерству 1 ого лица

 

10,2 Способность к лидерству всего персонала

 

10,3 Способность к лидерству как совокупность объективных факторов

 

11 Уровень производства в целом, в том числе

 

11,1 Качество материальной базы

 

11,2 Как качество инженеров

 

11,3 Как качество рабочих

 

12 Уровень маркетинга

 

13 Уровень менеджмента

 

14 Качество торговой марки

 

15 Качество персонала

 

16 Репутация на рынке

 

17 Репутация как работодателя

 

18 Отношения с органами власти (в целом), в том числе

 

18,1 С федеральным правительством

 

18,2 С правительством субъекта федерации

 

18,3 С органами местного самоуправления

 

18,4 С системой налогового контроля

 

19 Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе

 

19,1 с корпоративными

 

19,2 с отраслевыми

 

20 Оношение со смежниками

 

21 Инновации как исследования и разработки

 

22 Послепродажное обслуживание

 

23 Степень вертикальной интегрированности

 

24 Корпоративная культура

 

25 Стратегичесике альянсы

 

Дополнительные стратегические позиции (с учетом специфики организации)

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

Список литературы

Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 72-74.

Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального ...
на примере Брянского филиала ОАО АКБ "РОСБАНК") Дипломная работа Студентки группы АМИ- 5-3 Пивовар А.Л. Академия менеджмента инноваций (ИНСТИТУТ ...
Внутренняя среда исследуется с помощью SNW-анализа - усовершенствованного анализа слабых и сильных сторон:
Наиболее сильными сторонами Банка являются финансы и менеджмент, наиболее слабыми являются кадры и маркетинг.
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: дипломная работа
Бизнеспланирование в сфере утилизации средств вычислительной техники
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1 Бизнес-план как инструмент финансово-экономической деятельности предприятия ...
Таким образом, анализ внутренней среды организации показал, что на предприятии по утилизации СВТ сильными стратегическими позициями являются организационная структура ...
Количественная оценка стратегических позиций (анализ Spider-map) показал, что наиболее сильными позициями являются качество менеджмента и искусство продаж, наиболее слабой позицией ...
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: дипломная работа
Взаимоотношения организации и среды
Курсовую работу подготовила Бойко Илона Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права г. Иркутск ...
Совместное предприятие представляет собой стратегический альянс или программу, в которой участвуют две или более организации.
В отличие от анализа слабых и сильных сторон по матрице SWOT-анализ, SNW - анализ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны ...
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: курсовая работа
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
СОДЕРЖАНИЕ Введение.. 2 1. Анализ внешней среды предприятия. 4 2. Анализ внутренней среды предприятия. 11 3. Матрица анализа слабых и сильных сторон ...
В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW - АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что "зачастую ...
Стратегический менеджмент.
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: реферат
Теоретические основы менеджмента и практический анализ системы ...
ВВЕДЕНИЕ 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ 1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Понятие "Система" Классификация систем 1.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ...
S - сильная позиция организации, N - нейтральная позиция, W - слабая позиция.
Стратегические альянсы
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: дипломная работа