Шпаргалка: PEST – анализ
PEST – Анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST – Анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.
Основные положения PEST – Анализа:
“Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть достаточно системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны”
Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее.
PEST – Анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов.
Политика |
Р |
Экономика |
Е |
||
1 | 1 | ||||
2 | 2 | ||||
3 | 3 | ||||
4 | 4 | ||||
5 | 5 | ||||
6 | 6 | ||||
7 | 7 | ||||
…. | …. | ||||
Социум |
S |
Технология |
T |
||
1 | 1 | ||||
2 | 2 | ||||
3 | 3 | ||||
4 | 4 | ||||
5 | 5 | ||||
6 | 6 | ||||
7 | 7 | ||||
…. | …. |
Список литературы
Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 63
Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ" | |
Содержание Введение 1 Теоретические основы стратегического управления организацией 1.1 Стратегия и стратегическое управление: понятие, классификация и ... P - Policy - политика, E - Economy - экономика, S - Society - общество (социум), T - Technology - технология /7, С.21/. PEST - анализ состоит в выявлении и оценке влияния факторов макросреды на результаты текущей и будущей деятельности предприятия. (таблица 1.5) |
Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: дипломная работа |
Анализ теоретических и практических аспектов стратегического ... | |
Введение Актуальность данной темы связана с тем, что под воздействием событий экономической жизни России с конца 1990-х гг. и начала XXI века ... Стратегическое управление включает пять основных компонентов, образующих следующую цепь перспективно-целевых решений (рис. 20. Попов С.А. Стратегический менеджмент: |
Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: курсовая работа |
Разработка стратегии ОАО "ЧЭМК" | |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 5 1.1 Сущность стратегического управления. 5 1.2 Определение стратегии. 9 1.3 Процесс разработки ... Как видно из перечисленных аспектов экономической стратегии, главными направлениями деятельности фирмы в выработке стратегических решений являются: сбор и переработка значительных ... PEST-анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней ... |
Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: курсовая работа |
Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути ее ... | |
ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА МАРКЕТИНГА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА специалиста СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ... PEST - Анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней ... Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST - Анализа. |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: дипломная работа |
Механизм анализа внутренней и внешней среды | |
Оглавление Введение Глава 1. Анализ внутренней и внешней среды организации 1.1 Переменные внутренней среды организации 1.2 Взаимосвязь внутренних ... PEST-анализ - это инструмент, предназначенный для выявления: Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST - Анализа. |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа |