Реферат: Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании
Виктория Чупровская, директор "Capital PR Agency"
Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR. Последнее направление сегодня заметно актуализировалось.
При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала, чувства команды и, как следствие, - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы", топ-менеджмент компании, как правило, пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).
Отмечу, что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков, а также компаний, у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов, можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:
разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура);
проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних);
регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты;
налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании;
поощрение участия работников в принятии решений;
соблюдение корпоративных традиций (день компании, дни рождения сотрудников, номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода);
создание корпоративного ролика, повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров, конференций (раз в год, раз в квартал и т. д.).
Прежде чем приступать к осуществлению любого РR-проекта (не важно - внутреннего или внешнего), нужно определиться с корпоративной индивидуальностью компании, а в случае необходимости - выработать ее. Это может происходить следующим образом:
Создание удачного названия компании и имени бренда. Причем на данном этапе это должно происходить почти одновременно. Также очень важна стратегия брендирования.
Определение миссии, философии компании, корпоративных правил.
Формирование на этой базе команды с определенным, присущим только данной организации, стилем.
Список литературы
<пулярными направлениями, как продвижение товара и бренда, в последнее время довольно часто большее значение приобретает РR проект, связанный с созданием и ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: дипломная работа |
Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора ... | |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет педагогики психологии и коммуникативистики Кафедра Педагогики и ... ... интерьера, но основной инструмент формирования изменений в сознании потребителя - реклама и PR, а все прочие изменения атрибутов - лишь подстройка под мотивирующую ценность нового ... Размещение в корпоративном издании серии публикаций на тему взаимоотношений с клиентами, о том, какую роль в этом играет бренд, что такое бренд в современном мире, приведение ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: курсовая работа |
Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении ... | |
СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ ... Ядро идеологии - корпоративная концепция, которая включает в себя описание видения, миссии и ценностей организации, "пирамиду" бренда, корпоративный кодекс. ... дух компании, то есть эмоциональное состояние, характеризующее уровень вовлеченности сотрудников, их преданность и соответствие поведения корпоративным нормам, а также восприятие ... |
Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: дипломная работа |
Анализ компонентов корпоративной культуры санатория "Дон" в ... | |
Введение Актуальность исследования. Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ... В частности, оно позволяет сокращать расходы, причем не только на подбор персонала, но и, например, на внешний PR: сотрудники, являющиеся проводниками философии компании во внешний ... Однако без четкого "научного" управления этим процессом, без создания "якорей" корпоративного кодекса, без осознанного использования элементов корпоративной культуры в рекламных и ... |
Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: дипломная работа |
Бренд, основные понятия, модели и подходы к его созданию | |
1. Самое узаконенное определение бренда принадлежит американской ассоциации маркетинга Бренд - имя, термин, знак, символ, дизайн, предназначенный для ... 5. Философия бренда - это миссии и ценности, которые вкладываются в бренд Ребрендинг - серьезный шаг для любой компании, так как в основе ребрендинга лежит изменение основ - ценностей бренда, его атрибутов, коммуникационной стратегии бренда в целом. |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: шпаргалка |