Реферат: Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам

 Калькуляция сметной расценки на эксплуатацию автомобиля самосвала грузоподъемностью 12 т.

 

В сметную расценку на  эксплуатацию автомобиля самосвала входят затраты на:

1.Амортизационные отчисления.

2. Затраты на ремонт и техобслуживание.

3. Затраты на замену шин.

4. Оплата труда с учетом с учетом накладных расходов и сметной прибыли.

5. Затраты на дизельное топливо.

6. Затраты на смазочные материалы.

7. Затраты на гидравлическую жидкость.

Алгоритм расчета.

1.Амортизационные отчисления на полное восстановление.

Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов определяется по следующей формуле:

Аас=Вс*На*Ка*Гп,

                Т*100

где Вс – средневзвешенная восстановительная стоимость автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т.

Вс = Ц*Кз.д.,

где Ц – средневзвешенная цена франко-завод изготовитель автомобиля-самосвала грузоподъемностью 12т, определенная на основе анализа рыночных цен производителей автомобилей самосвал, данных типоразмерной группы на дату введения в действие сметной расценки (без учета НДС и налога с продаж).

Кз.д. – коэффициент затрат на первоначальную доставку автомобиля самосвал.

Вс = 552000*1,3 = 717600 руб.

На – норма амортизационных отчислений, % в год составляет 0,3%/1000 км. Она взята из сборника единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. Разделы «Подвижной состав автомобильного транспорта», позиция 50403.

Ка – коэффициент к норме амортизационных отчислений. Составляет 1,3.

Гп – годовой пробег автотранспортного средства в соответствии с фактическими среднегодовыми данными по пробегу автомобиля самосвал.

Т – годовой режим эксплуатации автомобиля самосвал в соответствии с нормативными данными в размере 1955 час/год.

Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов равен:

Аас = 717600*0,3*1,3*40100 = 57,40 руб/маш-час

                    1955 *100

2. Определение затрат на выполнение всех видов ремонтов, диагностирования и техобслуживание автомобиля самосвал грузоподъемностью 12 т.

Р = Вс*Нр = 717600 * 26 = 95,4 руб/маш-час

       Т*100        195500

Нр – годовая норма затрат на ремонт и техобслуживание.

Нормативный показатель оплаты труда ремонтных рабочих принимается в размере 30% от общих затрат на ремонт и техобслуживание.

Зрем = 95,4*0,3 = 28,62 руб/маш-час.

3. Затраты на замену шин.

Нормативный показатель затрат на замену шин рассчитывается по формуле:

Бш.ас. = Цш*Кд.ш.*Кш*Наш*Гп  .  [1- CШ*На*Ка] = 2600*1,35*10*  1,49 *40100 .

                              Т*100                                    100                          1955*100

[1 - 60000* 0,3 *1,3] = 8,22 руб/маш-час.

             100

Цш – рыночная текущая цена 1 шины установленной комплектации (покрышка, камера и ободная лента) франко-склад продавца в рублях на комплект.

Кд.ш. – коэффициент затрат на доставку шин на базу механизации и на работы по их

замене.

Кш – количество одновременно заменяемых на машине комплектов.

Наш – норма затрат на восстановление износа и ремонта шин, составляет 1,49%/1000 км пробега.

Гп – среднегодовой пробег.

Сш – нормативный пробег шины – 60000 км.

На – норма амортизационных отчислений на полное восстановление самосвалов - 0,3%/1000 км.

Ка – коэффициент к норме амортизационных отчислений – 1,3.

4. Оплата труда водителя.

Водитель VI разряда.

Нормативный показатель затрат на оплату труда водителей.

З = S Зр * t .

Зр – оплата труда рабочего VI разряда в соответствии с отраслевым тарифным соглашением.

t – затрата труда рабочего (1 чел/час).

Зарплата труда водителя с учетом накладных расходов (80%) и сметной прибыли (40%) будет составлять:

Зр = 51*1 = 51 руб/маш-час.

З = 51*(1+0,8+0,4) = 112,2 руб/маш-час.

5. Затраты на дизельное топливо.

Нормативный показатель затрат на дизельное топливо.

Эд = Нл*Дд*Гп . Кп*Цд*Кдд = 39,6*0,82*40100 . 1*7,2*1,25 = 59,94 руб/маш-час.

                 Т                                              1955

Нл – линейная форма расхода дизельного топлива при эксплуатации автомобилей самосвал. Данные тип-размерной группы составляют 39,6 л на 100 км.

Дд – плотность дизельного топлива.

Гп – годовой пробег.

Кп – коэффициент, учитывающий затраты на бензин при работе пускового двигателя =1.

Цд – цена приобретения дизельного топлива франко-нетезаливная база (или франко-АЗС)

«Франко» указывает на место передачи груза от поставщика к потребителю.

Кдд – коэффициент затрат на доставку дизельного топлива до заправляемой машины.

Расход топлива.

Нд = Нл*Дд*Гп . Кп = 39,6*0,82*40100 .1 = 6,67 кг/маш-час.

                Т                                1955

Нд – нормативный показатель расхода дизельного топлива в расчете на 1 маш/час – работы.

6. Затраты на смазочные материалы.

Нормативный показатель затрат на смазочные материалы определяется с использованием средневзвешенной рыночной текущей цены по всем видам смазочных материалов по формуле:

Сд = 0,063*Цсм*Нд*Кп = 0,063*21*6,64*1 = 8,78 руб/маш-час.

0,063 – коэффициент, учитывающий расход смазочных материалов.

Цсм – средневзвешенная региональная рыночная цена на смазочные материалы с учетом затрат на их доставку до обслуживаемой машины.

Нд*Кп – норма расхода дизельного топлива для самосвалов грузоподъемностью 12т с учетом затрат, связанных с работой пускового двигателя.

7. Затраты на гидравлическую жидкость.

Нормативный показатель затрат на гидравлическую жидкость.

Г определяется по формуле:

Г = О*Дг*Кд*Пг*Цг*Кдг100*0,87*1,5*2*16*1,25  = 2,6 руб/маш-чел.

                     Т                                            1955

О – средневзвешенный показатель вместимости (емкости) гидравлической системы для автомобилей самосвал грузоподъемностью 12т. Данные тип-размерной группы, в соответствии с паспортными данными.

Дг – плотность гидравлической жидкости.

Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки при работе автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т.

Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости. Меняется 2 раза на зиму и на лето.

Цг – цена приобретения гидравлической жидкости по виду франко-нефтезаливная база (или франко АЗС).

Кдг – коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости до обслуживаемой машины.

Нормативный показатель затрат на гидравлическую жидкость для автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т.

Нг = О*Дг*Кд*Пг = 0,13 кг.

                   Т

Сметная расценка на эксплуатацию автомобиля самосвала грузоподъемностью 12т.

Наименование статей затрат Нормативные показатели (руб,маш-час)
1 Амортизационные отчисления 57,40
2 Затраты на ремонт и техобслуживание 95,4
3 Затраты на замену шин 8,22
4 Оплата труда водителей с учетом накладных и сметной прибыли 112,2
5 Затраты на дизельное топливо 59,94
6 Затраты на смазочные материалы 8,78
7 Затраты на гидравлическую жидкость 2,6
Итого 344,54

Московский автомодильно-дорожный институт (ТУ)


Курсовая работа по дисциплине «Ценообразование»

Тема: Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам.

Выполнила: студентка группы 3зЭ2

Потапова М.В.

Проверила: доцент Добрякова Н.П.

Москва 2003

... диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей
... станция технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей. Выполнен анализ рынка сбыта легковых ...
Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для ...
... хода педали сцепления и тормоза, натяжение ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
... для ремонта ходовой части легковых автомобилей для ГУ санаторий " ...
Федеральное агентство по образованию Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт информатики инноваций и бизнес-систем ...
... хода педали сцепления и тормоза, натяжение ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в ...
смазочная система двигателя - подтеканий масла в местах соединений и разъёма (сальники коленчатого вала, картер двигателя, крышка распределительного механизма и другие), давление в ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Модернизация двигателя мощностью 440 квт с целью повышения их технико ...
Overview Лист1 Диаграмма1 Лист2 Sheet 1: Лист1 Пояснение к выполнению раздела дипломного проекта по охране труда "Расчёт уровней вибрации (по ...
В качестве топлива для рассчитываемого двигателя принимаем дизельное топливо следующего элементарного состава:
... втулок и крышек цилиндров - чистую пресную воду или специально приготовленные охлаждающие жидкости; для подшипников - избыточное количество масла, подаваемого масляным насосом ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат
Повышение эксплуатационной и технической надежности автомобилей на ООО ...
ВВЕДЕНИЕ Современные экономические условия объективно изменяют отношения между потребителями и поставщиками услуг. Автотранспортные предприятия, в ...
Заправка автомобилей производится перед выездом на линию, через заправочные колонки отдельно, как для дизельного топлива, так и для бензина.
1.6.2 Автомобиль - в процессе работы возможно падение кузова самосвала, других узлов и деталей автомобилей.
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Прогнозирование, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на ...
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ...
Кроме того, имеют место затраты на тушение пожара и защиту соседних участков (огнетушащие вещества и горюче-смазочные материалы для пожарной техники), применение привлекаемой ...
Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.
Раздел: Рефераты по безопасности жизнедеятельности
Тип: дипломная работа