Реферат: Эксплуатация военных автомобильных дорог

“УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и одобрена

_______________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО-

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ВУС-180201,180202,180203,180204


Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.

Занятие N 1: “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.

Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить цели, задачи и организацию диспетчерского контроля на ВАД.

2. Изучить состав, оснащение, инженерное оборудования и порядок

размещения диспетчерских пунктов на ВАД.

3. Изучить документацию, порядок работы и обязанности должностных лиц,

диспетчерских пунктов.

4. Воспитывать чувство ответственности за выполнение обязанностей

должностных лиц диспетчерских пунктов.


Метод проведения: групповое занятие

Место проведения: аудитория ЭВАД

Время: 4 часа


Материально-техническое обеспечение

1. Стенд “Диспетчерский пункт ВАД”

2. Слайды для “Полилюкс”

- состав и оснащение диспетчерского пункта

- вариант размещения и инженерное оборудование диспетчерского пункта

3. Плакаты: образцы документов диспетчерского пункта

Литература :

1. Учебное пособие “Дорожно-комендантская подготовка”

М., В/И, 1975 г., с.101-111.

- 38 -


Он обязан:

- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, умело его эксплуатировать и своевременно проводить техническое обслуживание;

- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности.

Мотоциклист-диспетчер подчиняется начальнику диспетчерского пункта и отвечает за техническое состояние и грамотную эксплуатацию закрепленного за ним мотоцикла.


Он обязан:

- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания мотоцикла, умело его эксплуатировать и своевременно его обслуживать;

- знать границы участка ВАД, контролируемого диспетчерским пунктом, места расположения соседних ДП, постов ГАИ, узлов связи, пунктов обслуживания и т.п.;

- по заданию начальника диспетчерского пункта встречать и осуществлять сопровождение колонн; выезжать на места дорожнотранспортных происшествий для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер; разыскивать колонны, не прибывшие на диспетчерский пункт в установленное графиком движения время; при необходимости выполнять обязанности посыльного, связного;

- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности.

Мотоциклист-диспетчер имеет право деать отметки в путевых документах водителей, нарушивших правила дорожного движения, в случае невыполнения ими требований должностных лиц дорожно-комендантской службы, нарушения правил дорожного движения, управление машиной в нетрезвом состоянии, совершения водителем аварии, при отсутствии или неправильном оформлении путевых документов.


ВЫВОД : 1. Передачу диспетчерских сводок , донесений, приказаний,

распоряжений и организацию диспетчерской связи следует

осуществлять в строгом соответствии с правилами по скрытому

управлению войсками.

2. Четкое знание функциональных обязанностей расчетов диспетчерских

пунктов взводов и рот и неуклонное их выполнение способствует

выполнению задач по диспетчерскому контролю и регулированию

движения колонн на ВАД.


Методическую разработку составил

подполковник Н.Н. ЕГОРОВ





“УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и одобрена

_______________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО-

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ВУС-180204


Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.

Занятие N 2: “Организация диспетчерского контроля за

движением на ВАД”.

Учебные и воспитательные цели:

1. Научить методике определения потребности в дорожно-комендантских

подразделениях.

2. Отработать действия расчета ДП по организации контроля за движением

на ВАД, передачи донесений и диспетчерских сводок.

3. Воспитывать чувство ответственности за правильное выполнение должностных

обязанностей расчета.

Метод проведения: практическое занятие с 1/2 взвода

Место проведения: аудитория ЭВАД

Время: 4 часа


Материально-техническое обеспечение

1. Комплект плакатов

2. Документация диспетчерского пункта

3. Кодировачные таблицы одна на 2-х студентов

4. Задание на каждого

5. Карандаши, командирские линейки, писчая бумага

Литература : “Военная подготовка офицеров запаса дорожных войск”

часть 3 и 4.

Учебные вопросы и распределение времени:

1. Вводная часть 15 мин.

2. Основная часть 155 мин.

1 учебный вопрос: Организация работы ДП по

контролю за движением на ВАД 55 мин.


2 учебный вопрос: Действия расчета ДП по

организации контроля за

движением на ВАД и передача

диспетчерских сводок и донесений 100 мин.


3. Заключение: 10 мин.

_________________

Итого 180 мин.


- 3 -


- Дежурный диспетчер

- радист-телеграфист

ДП N 122 командира взвода

- Начальник ДП

- радист-телеграфист

ДП N 123 командира взвода

- Начальник ДП

- радист-телеграфист


После получения задания начальники ДП взводов дают указание радистам-телеграфистам закодировать диспетчерскую сводку и передать на ДП роты. Произвести записи в журнале и отметки в графике движения автомобильных колонн.

После получения распоряжений от командира роты для начальников колонн радист-телеграфист раскодирует распоряжение и докладывает начальнику ДП занося распоряжения в специальный журнал.

Диспетчерские пункты командиров рот, получив диспетчерские сводки от подчиненных раскодируют их, заносят данные в журнал учета прохождения колонн и передают сводку на ДП батальона.

Радист-телеграфист ДП батальона расшифровывает диспетчерские сводки от ДП командиров рот, данные заносятся в журнал учета прохождения колонн. Радист-телеграфист по указанию начальника ДП кодирует и передает донесения на диспетчерские пункты командиров рот.

В заключительной части занятия преподаватель подводит итоги занятия, выставляет оценки, дает задание на самоподготовку.

Военная подготовка офицеров запаса дорожных войск

часть 3 гл. 21

часть 4 гл. 9


Составил:

преподаватель цикла ПДС и ДКП

подполковник С.Б. ИВАНОВ


- 6 -


ЗАДАНИЕ

на практическое занятие по “эксплуатации военно-автомобильных дорог”


Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.

Занятие N 2: “Организация диспетчерского контроля за

движением на ВАД”.


1. Общая обстановка

Войска ЗА ведут оборонительные бои по рубежу реки Быстрая.

Противник ведет активные боевые действия воздействует ракетными ударами и авиацией по объектам тыла и транспортным коммуникациям армии.

411 одкб поставлена задача организовать эксплуатацию АВАД N 1 Соколово-Янино-Шуша-Золино протяженностью 180 км.

Рокадные АВАД N 1 Славск-Митино - 40 км

N 2 Уварово-Золино-Чижы - 70 км

Управление батальона - 100 км.


2. Частная обстановка

1 дкр организует эксплуатацию участка АВАД N 1

Соколово-Западная окраина н.п. Шуша

2 дкр организует эксплуатацию участка АВАД N 1

Зап. окраина н.п. Шуша - 190 км.

Управление роты 145 км.

Диспетчерские пункты находятся при управлении рот

Взводные диспетчерские пункты

112 - 22 км 122 - 123 км

113 - 77 км 123 - 167 км


3. Исполнить

В роли начальников ДП, дежурных диспетчеров и радистов-телеграфистов организовать диспетчерский контроль за движением на АВАД N 1.

Составить диспетчерские сводки согласно задания. Провести кодирование и раскодирование телефонограмм.


Составил:

преподаватель цикла ПДС и ДКП

подполковник С.Б. ИВАНОВ


КОДИРОВАЧНАЯ ТАБЛИЦА


01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

01

1

К

Колонна

Колон-

на в

составе

Отстало

машин

Потери

ДП N

Пост регули-рования

N

Пункт

регу-лиро-вания

Рубеж

регули-

рования

Дисп.

сводку

представ-лять к

Связь

поддержи-вать с

02

А

2

Л

Доне-

сения

пред-

став-

лять к

Посты

регули-рования

иметь

ДП иметь

Готов-ность

к вы-

полне-

нию

задачи

Дейст-вие ДРГ

против-ника в

районе

Жетон

колон-ны N

В колонне

следует

В колонне

отсутст-вует

Прапорщиков

03

Х

Б

3

М

Привал

в районе

Исход-ный

пункт

пройти

Время готов-ности

к

Неисп-равную

технику

направ-лять

В колон-не

отсут-

ствует

Солдат

Офицеров

Сержантов

04

АВАД N

Ц

В

4

Н


Состоя

ние до-

роги

удов-летво-

ритель-ное


Разру-шен З.П.

Разру-шено

покрытие

На протяже-нии

Проезд

затруднен


05

ФВАД N

Подъезд

к

Ч

Г

5

О


Распо-ряжение

коман-дира

Ж..Б.

переезд




06

Пропуск-ной сп.



Ш

Д

6

П






07





Щ

Е

7

Р





08






Ъ

Ё

8

С




09







Ь

Ж

9

Т



10








Э

З

0

У


11









Ю

И

.

Ф

12

Воздушная тревога

Химичес-кая тревога

Радиа-ционная

опасность

Нападе-ние против-ника






Я




“УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и одобрена

_______________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАД ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУС-180204

(ВУС-180201, 180203, 180203)


Тема N3: “Военно-эксплуатационная оценка автомобильных дорог”.

Занятие N 2: “Определение эксплуатационных показателей

автомобильных дорог по данным разведки”.

Учебные и воспитательные цели:

1. Научить студентов определять среднюю скорость технического

состояния дорог.

2. Научить студентов определять пропускную способность автомобильных

дорог с учетом технических характеристик и состояния дорог.

Метод проведения: практическое занятие.

Место проведения: аудитория ДКП.

Время: 4 часа (2 часа - ВУС 180201, 180202, 180203)


Материально-техническое обеспечение

Комплект плакатов, бумаги, линейки, карандаши на каждого


Учебные вопросы и распределение времени:

1. Вводная часть 10 мин.

2. Основная часть 160 мин.(70 мин.)

1 учебный вопрос: Определение средней скорости

колонного движения 50 мин.(35 мин.)


2 учебный вопрос: Определение пропускной

способности автомобильных дорог 50 мин.(35 мин.)


3 учебный вопрос: Оценка работоспособности и срока

службы дорожной одежды 60 мин.


3. Заключение: 10 мин.


Порядок проведения занятий по второму и третьему учебному вопросу идентичен первому. По истечении времени отведенному на отработку вопроса, преподаватель обязательно проводит опрос 2-3х студентов, дополняя и поправляя ответы обучаемых.

Заключение проводится преподавателем в течении 10 минут.

Преподаватель обязательно проводит выборочную проверку полного объема проделанной работы. После проверки преподаватель оценивает ответы студентов, указывая положительные и отрицательные стороны ответа, и выставляет оценки в журнал. В случае возникновения вопросов у студентов, преподаватель отвечает на них.

После напоминания студентам темы занятия, рассмотренных учебных вопросов и постановки задачи на самоподготовку, преподаватель дает указание закончить занятие.

Задание на самоподготовку:

1. Изучить материалы занятия, заверить расчеты и оформление работы.


Составил: преподаватель цикла ПДК и ДСП


майор Э.Н. СТАРОСТИН


Допустимая

скорость колонн автомобилей

V км/ч


5



10


15


20


25


30



35


40

Коэффициент

запаса прочности

Кпр=Кv


0.8


0.9


0.95


1.0


1.05


1.1


1.2


1.3


IV. Требуемая литература:

1. ВСН 46-83

“ Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа ”, Москва,

Транспорт, 1985.

2. Учебно-методическое пособие “Дорожная разведка” ВАТТ, Ленинград, 1990.

3. Учебное пособие “Постройка и восстановление ВАД”, Воениздат, Москва, 1970.

4. Учебное пособие “Военная подготовка офицеров запаса дорожных войск” часть

4, Воениздат, Москва, 1991.


Составил: преподаватель цикла ПДК и ДСП


майор Э.Н.СТАРОСТИН


“УТВЕРЖДАЮ” Лекция

_______________________________ рассмотрена и одобрена

_______________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.


ЛЕКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ДЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ


Тема 4: Планирование и организация движения на военно-автомобильных дорогах.

Занятие N 1: “Планирование и организация движения на ВАД”

Учебные и воспитательные цели:

1. Ознакомить студентов с планированием и организацией движения на ВАД.

2. Привить студентам высокое чувство ответственности за четкое
планирование и организацию движения в целях всестороннего материального

обеспечения.

Метод проведения: лекция.

Место проведения: аудитория ДКП.

Время: 2 часа

Материально-техническое обеспечение

1. Стенд “Организации движения на ВАД”.

2. Комплект плакатов по планированию и организации движения на ВАД.


Учебные вопросы и распределение времени:

1. Вводная часть 10 мин.

2. Основная часть 75 мин.

1 учебный вопрос: Роль планирования движения.

в общей системе управления

движением на ВАД 40 мин.


Документы, отрабатываемые при

планировании движения на ВАД.


2 учебный вопрос: Оганизация движения на ВАД 35 мин.


3. Заключение 5 мин.

___________________________

Итого 90 мин.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Итак, из всего сказанного можно сделать вывод, что планирование и организация движения на военно-автомобильных дорогах занимает ведущие место в системе управления движением. Успех в бою во многом зависит от организованного передвижения войск и своевременного подвоза материальных средств, а это возможно при четком планировании и организации движения.


Задание на самоподготовку:

1. Изучить:

- материал лекции,

- гл. 4 уч. пособия “Дорожно-комендантская служба”.


Раздаточный материал:


1. План движения

2. Выписка из графика


Составил: преподаватель цикла ПДК и ДСП


майор Э.Н. СТАРОСТИН


“УТВЕРЖДАЮ”


Заместитель командующеми войсками

_______________ обьединения по тылу

__________________________________

(воинское звание, подпись, фамилия)

“__” ___________________19__ г.

План движения на ВАД

_________________обьединения на “__” _________________19__ г.


N п/п


Номер колонны

Тип колонны

Количество машин в колонне

1

2

3

4


Начальник дорожной службы ________________обьединения

_____________________________________________________

(воинское звание, подпись, фамилия)


Примечания: 1. В графе 3 указывается:колесная, гусеничная, смешанная, колесная с ограниченной скоростью хода.

2. В графах 5,7,9 помимо наименования пункта выхода на ВАД указывается номер ближайшего диспетчерского

пункта для привязки к системе диспетчерского контроля и упрощения разработки графиков движения.

3. В графе 10 указывается время начала и окончания остановок на привалы и отдых.

4. В графе 11 делается отметка колонн, отнесенных к категории особо важных (совершающих наиболее

важные перевозки).

5. При передвижении по ВАД колонн войск учитывается времязанятости дороги.





“УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и одобрена

_______________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ДЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ


Тема 4: Планирование и организация движения на военно-автомобильных дорогах.

Занятие N 2: “Планирование движения на ВАД”

Учебные и воспитательные цели:

1. Дать практические навыки обучаемые в составлении планирующей

документации движения на ВАД.

2. Совершенствовать практические навыки самостоятельной работы в

работе с планирующей документацией движения на ВАД.

3. Привить студентам высокое чувство ответственности за правильное

планирование движения на ВАД.

Метод проведения: практическое занятие.

Место проведения: аудитория.

Время: 4 часа (2 часа - ВУС 180201, 180202, 180203)


Материально-техническое обеспечение

1. Стенд “Организации движения на ВАД”.

2. Комплект плакатов по планированию движения на ВАД.

3. Задание - на каждого обучаемого.

4. Офицерские линейки, карандаши - на каждого обучаемого.

5. Стандартные листы бумаги - по 4 листа на каждого обучаемого

6. Литература: Учебное пособие “Дорожно-комендантская подготовка”

Учебное пособие “Дорожно-комендантская служба”


1. Учебные вопросы и распределение времени:

1. Вводная часть.

2. Основная часть:

1 учебный вопрос: Составление заявки на движение

по ВАД колонн на сутки (ВУС - 180204) 20 мин.

2 учебный вопрос: Составление плана движения на сутки

для ротного участка ВАД (ВУС - 180204) 70 мин.

3 учебный вопрос: Составление графика движения автомобильной

колонны и выписки из


дентов. В ходе доклада обучаемых преподаватель отмечает допущенные недостатки и исправляет ответ докладчика.

Второй учебный вопрос отрабатывается практически.

Преподаватель докладывает обучаемым порядок составления плана движения на сутки по ВАД для ротного участка. Объявляет студентам, что они планируют движение для ротного участка в учебных целях и доводит до обучаемых обстановку на ВАД с указанием расположения диспетчерских пунктов на местности. Преподаватель определяет время на отработку учебного вопроса и дает команду на практическое выполнение. В ходе практической отработки учебного вопроса, преподаватель контролирует действия обучаемых, отвечает на возникшие вопросы. По окончанию времени, времени отведенного на отработку учебного вопроса, преподаватель заслушивает доклады 2-3х студентов, исправляет ошибки, допущенные в ходе доклада.

Третий учебный вопрос отрабатывается практически. Преподаватель теоретически объясняет студентам порядок составления графика движения автомобильной колонны и выписки из графика движения колонны по ВАД для ДП. Преподаватель определяет время на отработку данного вопроса и контролирует выполнение его обучаемыми, отвечает на возникшие вопросы. По окончании времени отведенного на отработку данного вопроса, преподаватель опрашивает

2-3х студентов, отмечает допущенные недостатки и исправляет допущенные ошибки.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В заключении преподаватель напоминает название темы, определяет степень достижения учебных и воспитательных целей, оценивает ответы обучаемых и дает задание на самоподготовку.


Составил: преподаватель цикла ПДК и ДСП


майор СТАРОСТИН


Приложение: 1. Учебные материалы

2. Задание

3. Образец бланка “Заявки на движение по ВАД колонн на сутки”

4. Образец бланка “Плана движения на ВАД колонн” на сутки.


69-100 км - 7(10) ЧЩ новое

Скорость движения в н.п. 20 км/ч

протяженность н.п. АРЕНСК - 2 км

участков ВАД н.п. БАЖЕНОВ - 5 км

проходящих н.п. ВОЗНЕСЕНСК - 6 км

через н.п.


На участке ФВАД N1 БАЖЕНОВ, ВОЗНЕСЕНСК, ГРИГОРЬЕВСК

с 21.00 - 2.00 планируется передвижение колонн войск.


“УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

________________________________ рассмотрена и одобрена

________________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ВОЕННО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ” СО СТУДЕНТАМИ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВУС-180201, 180203, 180203, 180204


Тема N5: “Обеспечение безопасности воинского движения”.

Занятие N 1: “Обеспечение безопасности воинского движения”.

Учебные и воспитательные цели:

1. Ознакомить студентов с основными факторами, влияющими на безопасность

воинского движения.

2. Привить чувство ответственности за обеспечение безопасности воинского

движения.

Метод проведения: групповое занятие.

Место проведения: аудитория ДКП.

Время: 2 часа


Материально-техническое обеспечение

1. Плакат по теме.

2. Слайды по теме.


Литература:

1. Военная подготовка офицеров запаса дорожных войск, часть 4

“Эксплуатация ВАД”, Москва, В/И, 1991 г., глава 1 с.3-7, глава 5 с. 33-35.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Повышение безопасности движения автомобилей на дорогах требует проведения широкого комплекса мероприятий. К ним относятся, прежде всего, обязательное соблюдение водителями правил движения по дорогам, безукоснительного выполнения начальниками колонн и старших машин установленных требований по

организации движения на ВАД должностными лицами дорожно-комендантской службы, а так же проведения комплекса мероприятий по улучшению дорожных условий.

Улучшение дорожных условий может быть частично достигнуто при восстановлении и строительстве новых участков ВАД и в ходе ее эксплуатации различными способами.

Влияние одних факторов можно ослабить или устранить путем улучшения организации движения, других - проведению работ по эксплуатационному содержанию ВАД.


“УТВЕРЖДАЮ” Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и одобрена

_______________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВОЕННО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВУС-180204


Тема N7 “Задачи и организация дорожно-комендантской службы на ВАД”.

Занятие N 2: “Расчет потребности дорожно-комендантских

подразделений”.

Учебные и воспитательные цели:

1. Научить методике определения потребности в дорожно-комендантских

подразделениях.

2. Дать практику в проведении расчетов потребности дорожно-комендантских

подразделений.

3. Тренировать в определении выбора и выбора вида и метода организации

ДКС на ВАД.

4. Воспитывать чувство ответственности за обоснование и своевременное

принятие решения.

Метод проведения: практическое занятие.

Место проведения: аудитория.

Время: 4 часа


Материально-техническое обеспечение

1. Стенды ауд. 580

2. Комплект плакатов

3. Слайды для полилюкс.

Литература : “Дорожно-комендантская служба” гл. 3

Учебные вопросы и распределение времени:

1. Вводная часть 15 мин.

2. Основная часть 155 мин.

1 учебный вопрос: Расчет потребности постов

регулирования 55 мин.


2 учебный вопрос: Расчет потребности диспетчерских

пунктов 50 мин.


3 учебный вопрос: Определение вида и способа

организации ДКС на ВАД 50 мин.


3. Заключение: 10 мин.

_________________

Итого 180 мин.

Заключение


Дорожная служба в Советской Армии имеет богатую историю, уходящую в далекое прошлое русской Армии. Она развивалась и совершенствовалась вместе с развитием военного дела и Вооруженных Сил.

В современных условиях дорожная служба стала одной из важнейших служб тыла, имеет стройную организацию и продолжает укрепляться и совершенствоваться.


Задание на самоподготовку.

1. Изучить материал лекции.

2. Изучить : “Дорожно-комендантская подготовка”, В.И., МО СССР, М. , 1975. стр.

5-12, 83-120.


Составил:

преподаватель цикла ПДС и ДКП

подполковник С.Б. ИВАНОВ

Обучение школьников правилам дорожного движения
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретический анализ методической литературы по правилам дорожного движения 1.1. История дорожных знаков 1.2. Методика ...
Советский Союз присоединился в 1959 году, а с 1 января 1961 года стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР.
Автомобильную дорогу вне населенного пункта разрешается переходить под прямым углом только на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: курсовая работа
Лекции по пассажирским перевозкам
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его ...
При невозможности доставки пассажиров до пункта назначения по дорожно-климатическим и другим причинам, пассажиру в течение суток возвращается стоимость проезда от пункта ...
Диспетчерское руководство на автомобильном транспорте включает в себя весь комплекс работ по подготовке и организации выпуска подвижного на линию, непосредственному управлению их ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат
Организация дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул ...
Введение Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся ...
При его устройстве должно быть обеспечено освещение автобусной остановки и участков дорог I и II категорий на протяжении не менее 300 м от остановочной площадки на въезде и 400 м ...
Средства дорожной архитектуры и строительного искусства в сочетании с требованиями, предъявляемыми к автомобильной дороге, должны способствовать тому, чтобы обеспечить:
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Билеты по автомобильной службе
БИЛЕТ № 1 Структура автомобильной службы в ВС РФ, её задачи. Автомобильная служба Вооруженных Сил имеет четко выраженную структуру и возглавляется ...
Для выполнения этих задач каждому дорожно-комендантскому подразделению назначается участок военно-автомобильной дороги; на котором выставляются посты регулирования, диспетчерские и ...
В ходе выполнения автомобильных перевозок начальник колонны докладывает через диспетчерские пункты или узлы связи частей (соединений) на маршруте движения, о времени прохождения ...
Раздел: Рефераты для военной кафедры
Тип: реферат
Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности ...
МИНЕСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
... отдельный орган государственного управления, предназначенный для борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте, определено место ГИБДД в общегосударственной системе обеспечения ...
-Информация о недостатках в состоянии дорог, повреждениях технических средств организации дорожного движения.
Раздел: Рефераты по государству и праву
Тип: дипломная работа