Реферат: Амадеус

Более 750 авиакомпаний, более 51000 гостиниц, 52 фирмы по прокату автомобилей

 

О компании

АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих АМАДЕУС, количество терминалов. Первое место по всем показателям на таких рынках, как: Европа, Южная Америка.

Сегодня АМАДЕУС предлагает своим клиентам возможность в реальном времени бронировать билеты на рейсы 500 авиакомпаний, в том числе российских, таких как: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Пулковские авиалинии ", "Самарские авиалинии", "Уральские авиалинии ", "Красноярские авиалинии", Авиакомпания "Сибирь", Авиакомпания "Ист Лайн", Авиакомпания "Центр Авиа", "Кавминводавиа", "Внуковские авиалинии", "Домодедовские авиалинии" - и просматривать расписание рейсов более 780 авиакомпаний во всем мире.

АМАДЕУС предлагает своим клиентам доступ более чем к 18000 офисов 52 компаний по прокату автомобилей во всем мире.

АМАДЕУС предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самых низких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой Вы забронировали номер, и его реализацию по специальным расценкам Вашего агентства для более 51 тысячи гостиниц. Среди них такие, как гостиницы цепочек, например: "Мариот", "Вестерн Хотелз", "Шератон" - и отдельные самостоятельные гостиницы.

На некоторых рынках предлагается бронирование железнодорожных перевозок, а также паромов, круизов.

Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит АМАДЕУС, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.

Привлечение российских провайдеров (авиакомпании, гостиницы, страховые компании, продавцы туров) - одно из приоритетных направлений развития системы АМАДЕУС. А также развитие продуктов, облегчающих работу агентства в целом, таких как: система отчетности, автоматизация выписки билетов на ручных бланках и др.

Еще недавно считалось, что глобальные распределительные системы - это "дорогое удовольствие", которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них продукты, а также разработанные АМАДЕУС телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически "символической". Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.

Головной офис находится в Мадриде.

Он является центром коммуникаций и определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления.

Более 350 сотрудников.

Центр развития продуктов находится в Ницце (Франция). Направлениями деятельности центра являются развитие и маркетинг продуктов, поддержка клиентов и обслуживание базы данных.

В центре работает более 1100 сотрудников.

Главный компьютер, который по некоторым оценкам является самым мощным мирным компьютером в Европе, находится в Эрдинге, в Германии, под Мюнхеном. Это самый крупный частный центр баз данных. Здесь в секунду совершается более 2500 транзакций.
В центре работает более 900 сотрудников.

Система АМАДЕУС работает в 133 странах мира.

 

Цены на подключение к системе АМАДЕУС

1. X.25 протокол SITA

Продукт:

Pro Tempo

Краткое описание:

Подключение к центральной системе через сеть SITA по выделенной линии

Минимальные технические требования к оборудованию клиента:

- Pentium 100;
- 16Mb RAM;
- мин. свободное место на HD - 850 Mb;
- CD-ROM Drive;
- установленная сетевая карта;
- ISA-Slot для полноразмерной коммуникационной карты для AMADEUS;
- лицензионный Windows 95, 98;
- ПК с материнской платой, использующей "VIA" cheapset, не может быть использован в качестве главного компьютера (Gateway)

Авансовый платёж:

USD 1 500

Плата за пользование системой
(клиентом выбирается один вариант)

Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1,5:

главный компьютер - 160 сегментов
дополнительный терминал - 30 сегментов

Фиксированная арендная плата: нет

Стоимость подключения специалистом Амадеус:

главный компьютер - USD 80, доп. терминал - USD 30

2. Через Интернет (Pro Client Server)

Продукт:

Pro Tempo

Краткое описание:

Подключение к центральной системе по сети Интернет через сервер в Москве

Минимальные технические требования к оборудованию клиента:

- Pentium 133;
- 16 Mb RAM;
- мин. свободное место на HD -150 Mb;
- лицензионный Windows 95, 98, NT;
- при использовании dial-up соединения минимальная скорость модема (Hayes совместимый) - 19,2 bps

Авансовый платёж:

нет

Плата за пользование системой
(клиентом выбирается один вариант)

Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1,5:

100 сегментов - до 5 терминалов;
200 сегментов - до 10 терминалов

Фиксированная арендная плата: USD 200,- в год или USD 120,- в полгода за каждый терминал

Стоимость подключения специалистом Амадеус:

первый терминал - USD 80,- доп. терминал - USD 30

3. Через Интернет (стандартный Интернет браузер)

Продукт:

Pro Web

Краткое описание:

Подключение к центральной системе по сети Интернет через сервер в Майами

Минимальные технические требования к оборудованию клиента:

- Pentium 166;
- 32 Mb RAM;
- мин. свободное место на HD - 10 Mb;
- лицензионный Windows 95, 98, NT;
- 2 Mb Video RAM;
- Браузер Internet Explorer, версия 4.01 SP1 или выше;
- TCP/IP соединение с Интернетом; - при использовании dial-up соединения скорость модема - 28,8 bps

Авансовый платёж:

нет

Плата за пользование системой
(клиентом выбирается один вариант)

Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1,5: нет
Фиксированная арендная плата: USD 200,- в год или USD 120,- в полгода за каждый терминал

Стоимость подключения специалистом Амадеус:

Бесплатно

Как подключиться к системе АМАДЕУС

Для подключения необходимо обратиться в центральный офис в Москве или Санкт-Петербурге.

В настоящее время мы предлагаем различные варианты подключения: выделенная линия и через сеть Интернет, включая возможность бронирования непосредственно самим путешественником.

Срок подключения зависит от выбранного варианта и варьируется от 2 до 4 недель с момента получения заявки.

Подключение к системе через Интернет
Загрузить файл в формате Word (92 kb)
Цены на подключение:
Загрузить файл в формате Word (27 kb)
Заполните следующую заявку на подключение к системе АМАДЕУС. Наш представитель свяжется с Вами в течение суток и подберет наиболее оптимальный способ подключения Вашей фирмы к АМАДЕУС.

Почему подключение к системе бронирования АМАДЕУС через Интернет наиболее интересно и выгодно для клиентов?

Набор протоколов Интернет является универсальным набором протоколов открытого типа, так как позволяет соединять сети различных типов и одинаково хорош для локальных (LAN) и региональных (WAN) соединений. Неуклонный рост числа поставщиков услуг, предлагаемых через Интернет (ISP Providers), а также улучшение качества связи и работы в сети позволяет прогнозировать увеличение инвестиций в TCP/IP-технологии и, следовательно, дальнейшее развитие Интернет-приложений для различных сфер бизнеса. Удобство и простота при работе с этим протоколом привела к массовому внедрению Интернет-подключений, что, соответственно, снизило стоимость этого вида связи. В настоящее время подключение через Интернет становится доминирующим на рынке и вытесняет другие протоколы - X.25 (Leased Line/"Выделенная линия") и практически прекративший свое существование протокол X.28 (так называемый Dial-Up).

Каковы же основные преимущества при работе с нашей системой через Интернет:

1. Стоимость выделенного Интернет-канала ниже стоимости аналогичного подключения через X.25 в среднем на 30%.
2. Подключение к системе через Интернет более функционально, т.к. объединяет в себе возможности системы бронирования с возможностями сети Public Internet. Выделенная линия (X.25) не предоставляет выход в сеть Public Internet, и соответственно, требует дополнительного вида связи (через еще один выделенный канал или через телефонные линии).

3. Развитие функциональных возможностей самой системы бронирования, а также новое поколение продуктов, разрабатываемых AMADEUS, ориентировано на TCP/IP протокол. Это означает, что клиенты, подключенные к нашей системе через Интернет, будут иметь преимущества при работе с системой перед клиентами, работающими по протоколу X.25.

Единственным известным нам отрицательным фактором при работе через сеть Интернет является низкое качество связи, предоставляемое отдельными провайдерами, и как следствие этого, возможные "подвисания" системы на рабочем месте клиента. Однако, влияние даже этого фактора мы свели к минимуму благодаря особому способу подключения наших клиентов - через сервер, установленный в Москве.

Дальнейшая связь сервера с нашим основным компьютером в Эрдинге осуществляется через выделенный оптико-волоконный канал. Такой вид связи позволяет сделать "наиболее уязвимый" участок связи (непосредственно сеть Public Internet) наиболее коротким. Менее года прошло с момента активного распространения на рынке нашего нового Интернет-продукта (Pro Client Server), однако результат превзошел все ожидания. Все (мы подчеркиваем, что именно ВСЕ) новые агентства (более 300) подключившиеся к системе бронирования АМАДЕУС, используют подключение через сеть Интернет. Итак, рынок свой выбор сделал. А Вы?

Информационные технологии в гостинице, на примере гостиницы "Орзу ...
Выпускная квалификационная работа Информационные технологии в гостинице, на примере гостиницы "Орзу" Содержание Введение 1. Система информационных ...
Pro Web - это полный функциональный аналог системы Pro Tempo, использующий доступ к центральному серверу Amadeus через Интернет; при этом подключении отсутствует сегментная норма ...
Технически существует несколько способов подключения фирм к глобальным системам бронирования и резервирования, в том числе: по выделенной линии; по коммутируемой линии (дозвон до ...
Раздел: Рефераты по информатике, программированию
Тип: дипломная работа
Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес
Содержание Введение. 2 Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. 5 1.1 История развития компьютерных систем бронирования. 5 1.2 ...
Многие гостиницы, авиакомпании и фирмы по прокату автомобилей сегодня предоставляют возможность бронирования своих услуг через всемирную компьютерную сеть Internet.
Следующий сравнительный анализ проведен с целью ознакомить клиентов авиакомпаний с некоторыми нюансами общения с интернет-системами бронирования.
Раздел: Рефераты по предпринимательству
Тип: реферат
Анализ технологии гостиничного хозяйства и организации труда гостиницы
Федеральное агентство по образованию ГОУВПО "Удмуртский государственный университет" Институт экономики и управления Кафедра отраслевой экономики ...
Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), через центральную систему бронирования ...
Несмотря на небольшую стоимость номера при длительном проживании, администрация гостиницы старается увеличить этот сегмент для повышения процента загрузки гостиницы.
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: дипломная работа
Автоматизированные системы бронирования
Содержание. I.Введение. 3 II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования. 4 2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования ...
Серьезное преимущество Amadeus перед другими КСБ - возможность подключения к ней пользователей популярной на рынке системы бронирования авиабилетов российских авиакомпаний "Сирена ...
При этом в системе будет создано одно PNR для всех сегментов рейсов, входящих в маршрут из различных систем бронирования, и автоматически будут созданы PNR во всех системах ...
Раздел: Рефераты по логистике
Тип: реферат
... качества обслуживания на примере гостиницы "Приокская"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ...
... офиса, кафе, станция метро), где при помощи портативного устройства (ноутбука или наладонника), работающего по беспроводному протоколу радиодоступа Wi-Fi, можно получить доступ к ...
Для совершенствования качеств обслуживания ООО "Приокская" необходимо провести мероприятия по выходу в интернет , которое позволит из номера гостиницы поддерживать связь ...
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: дипломная работа