Реферат: Амадеус
Более 750 авиакомпаний, более 51000 гостиниц, 52 фирмы по прокату автомобилей
О компании
АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих АМАДЕУС, количество терминалов. Первое место по всем показателям на таких рынках, как: Европа, Южная Америка.
Сегодня АМАДЕУС предлагает своим клиентам возможность в реальном времени бронировать билеты на рейсы 500 авиакомпаний, в том числе российских, таких как: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Пулковские авиалинии ", "Самарские авиалинии", "Уральские авиалинии ", "Красноярские авиалинии", Авиакомпания "Сибирь", Авиакомпания "Ист Лайн", Авиакомпания "Центр Авиа", "Кавминводавиа", "Внуковские авиалинии", "Домодедовские авиалинии" - и просматривать расписание рейсов более 780 авиакомпаний во всем мире.
АМАДЕУС предлагает своим клиентам доступ более чем к 18000 офисов 52 компаний по прокату автомобилей во всем мире.
АМАДЕУС предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самых низких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой Вы забронировали номер, и его реализацию по специальным расценкам Вашего агентства для более 51 тысячи гостиниц. Среди них такие, как гостиницы цепочек, например: "Мариот", "Вестерн Хотелз", "Шератон" - и отдельные самостоятельные гостиницы.
На некоторых рынках предлагается бронирование железнодорожных перевозок, а также паромов, круизов.
Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит АМАДЕУС, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.
Привлечение российских провайдеров (авиакомпании, гостиницы, страховые компании, продавцы туров) - одно из приоритетных направлений развития системы АМАДЕУС. А также развитие продуктов, облегчающих работу агентства в целом, таких как: система отчетности, автоматизация выписки билетов на ручных бланках и др.
Еще недавно считалось, что глобальные распределительные системы - это "дорогое удовольствие", которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них продукты, а также разработанные АМАДЕУС телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически "символической". Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.
Головной офис находится в Мадриде.
Он является центром коммуникаций и определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления.
Более 350 сотрудников.
Центр развития продуктов находится в Ницце (Франция). Направлениями деятельности центра являются развитие и маркетинг продуктов, поддержка клиентов и обслуживание базы данных.
В центре работает более 1100 сотрудников.
Главный компьютер, который по некоторым
оценкам является самым мощным мирным компьютером в Европе, находится в Эрдинге,
в Германии, под Мюнхеном. Это самый крупный частный центр баз данных. Здесь в
секунду совершается более 2500 транзакций.
В центре работает более 900 сотрудников.
Система АМАДЕУС работает в 133 странах мира.
Цены на подключение к
системе АМАДЕУС
1. X.25 протокол SITA
Продукт: |
Pro Tempo |
Краткое описание: |
Подключение к центральной системе через сеть SITA по выделенной линии |
Минимальные технические требования к оборудованию клиента: |
- Pentium 100; |
Авансовый платёж: |
USD 1 500 |
Плата за пользование системой |
|
Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1,5: |
главный компьютер - 160 сегментов |
Фиксированная арендная плата: | нет |
Стоимость подключения специалистом Амадеус: |
главный компьютер - USD 80, доп. терминал - USD 30 |
2. Через Интернет (Pro Client Server)
Продукт: |
Pro Tempo |
Краткое описание: |
Подключение к центральной системе по сети Интернет через сервер в Москве |
Минимальные технические требования к оборудованию клиента: |
- Pentium 133; |
Авансовый платёж: |
нет |
Плата за пользование системой |
|
Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1,5: |
100 сегментов - до 5 терминалов; |
Фиксированная арендная плата: | USD 200,- в год или USD 120,- в полгода за каждый терминал |
Стоимость подключения специалистом Амадеус: |
первый терминал - USD 80,- доп. терминал - USD 30 |
3. Через Интернет (стандартный Интернет браузер)
Продукт: |
Pro Web |
Краткое описание: |
Подключение к центральной системе по сети Интернет через сервер в Майами |
Минимальные технические требования к оборудованию клиента: |
- Pentium 166; |
Авансовый платёж: |
нет |
Плата за пользование системой |
|
Месячная сегментная норма Стоимость сегмента - USD 1,5: | нет |
Фиксированная арендная плата: | USD 200,- в год или USD 120,- в полгода за каждый терминал |
Стоимость подключения специалистом Амадеус: |
Бесплатно |
Как подключиться к
системе АМАДЕУС
Для подключения необходимо обратиться в центральный офис в Москве или Санкт-Петербурге.
В настоящее время мы предлагаем различные варианты подключения: выделенная линия и через сеть Интернет, включая возможность бронирования непосредственно самим путешественником.
Срок подключения зависит от выбранного варианта и варьируется от 2 до 4 недель с момента получения заявки.
Подключение к системе через Интернет
Загрузить файл в формате Word (92 kb)
Цены на подключение:
Загрузить файл в формате Word (27 kb)
Заполните следующую заявку на подключение к системе АМАДЕУС. Наш представитель
свяжется с Вами в течение суток и подберет наиболее оптимальный способ
подключения Вашей фирмы к АМАДЕУС.
Почему подключение к системе бронирования АМАДЕУС через Интернет наиболее интересно и выгодно для клиентов?
Набор протоколов Интернет является универсальным набором протоколов открытого типа, так как позволяет соединять сети различных типов и одинаково хорош для локальных (LAN) и региональных (WAN) соединений. Неуклонный рост числа поставщиков услуг, предлагаемых через Интернет (ISP Providers), а также улучшение качества связи и работы в сети позволяет прогнозировать увеличение инвестиций в TCP/IP-технологии и, следовательно, дальнейшее развитие Интернет-приложений для различных сфер бизнеса. Удобство и простота при работе с этим протоколом привела к массовому внедрению Интернет-подключений, что, соответственно, снизило стоимость этого вида связи. В настоящее время подключение через Интернет становится доминирующим на рынке и вытесняет другие протоколы - X.25 (Leased Line/"Выделенная линия") и практически прекративший свое существование протокол X.28 (так называемый Dial-Up).
Каковы же основные преимущества при работе с нашей системой через Интернет:
1. Стоимость выделенного Интернет-канала ниже стоимости аналогичного
подключения через X.25 в среднем на 30%.
2. Подключение к системе через Интернет более функционально, т.к.
объединяет в себе возможности системы бронирования с возможностями сети Public
Internet. Выделенная линия (X.25) не предоставляет выход в сеть Public
Internet, и соответственно, требует дополнительного вида связи (через еще один
выделенный канал или через телефонные линии).
3. Развитие функциональных возможностей самой системы бронирования, а также новое поколение продуктов, разрабатываемых AMADEUS, ориентировано на TCP/IP протокол. Это означает, что клиенты, подключенные к нашей системе через Интернет, будут иметь преимущества при работе с системой перед клиентами, работающими по протоколу X.25.
Единственным известным нам отрицательным фактором при работе через сеть Интернет является низкое качество связи, предоставляемое отдельными провайдерами, и как следствие этого, возможные "подвисания" системы на рабочем месте клиента. Однако, влияние даже этого фактора мы свели к минимуму благодаря особому способу подключения наших клиентов - через сервер, установленный в Москве.
Дальнейшая связь сервера с нашим основным компьютером в Эрдинге осуществляется через выделенный оптико-волоконный канал. Такой вид связи позволяет сделать "наиболее уязвимый" участок связи (непосредственно сеть Public Internet) наиболее коротким. Менее года прошло с момента активного распространения на рынке нашего нового Интернет-продукта (Pro Client Server), однако результат превзошел все ожидания. Все (мы подчеркиваем, что именно ВСЕ) новые агентства (более 300) подключившиеся к системе бронирования АМАДЕУС, используют подключение через сеть Интернет. Итак, рынок свой выбор сделал. А Вы?
Информационные технологии в гостинице, на примере гостиницы "Орзу ... | |
Выпускная квалификационная работа Информационные технологии в гостинице, на примере гостиницы "Орзу" Содержание Введение 1. Система информационных ... Pro Web - это полный функциональный аналог системы Pro Tempo, использующий доступ к центральному серверу Amadeus через Интернет; при этом подключении отсутствует сегментная норма ... Технически существует несколько способов подключения фирм к глобальным системам бронирования и резервирования, в том числе: по выделенной линии; по коммутируемой линии (дозвон до ... |
Раздел: Рефераты по информатике, программированию Тип: дипломная работа |
Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес | |
Содержание Введение. 2 Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. 5 1.1 История развития компьютерных систем бронирования. 5 1.2 ... Многие гостиницы, авиакомпании и фирмы по прокату автомобилей сегодня предоставляют возможность бронирования своих услуг через всемирную компьютерную сеть Internet. Следующий сравнительный анализ проведен с целью ознакомить клиентов авиакомпаний с некоторыми нюансами общения с интернет-системами бронирования. |
Раздел: Рефераты по предпринимательству Тип: реферат |
Анализ технологии гостиничного хозяйства и организации труда гостиницы | |
Федеральное агентство по образованию ГОУВПО "Удмуртский государственный университет" Институт экономики и управления Кафедра отраслевой экономики ... Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), через центральную систему бронирования ... Несмотря на небольшую стоимость номера при длительном проживании, администрация гостиницы старается увеличить этот сегмент для повышения процента загрузки гостиницы. |
Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: дипломная работа |
Автоматизированные системы бронирования | |
Содержание. I.Введение. 3 II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования. 4 2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования ... Серьезное преимущество Amadeus перед другими КСБ - возможность подключения к ней пользователей популярной на рынке системы бронирования авиабилетов российских авиакомпаний "Сирена ... При этом в системе будет создано одно PNR для всех сегментов рейсов, входящих в маршрут из различных систем бронирования, и автоматически будут созданы PNR во всех системах ... |
Раздел: Рефераты по логистике Тип: реферат |
... качества обслуживания на примере гостиницы "Приокская" | |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ... ... офиса, кафе, станция метро), где при помощи портативного устройства (ноутбука или наладонника), работающего по беспроводному протоколу радиодоступа Wi-Fi, можно получить доступ к ... Для совершенствования качеств обслуживания ООО "Приокская" необходимо провести мероприятия по выходу в интернет , которое позволит из номера гостиницы поддерживать связь ... |
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: дипломная работа |