Реферат: Орган Общественной Самодеятельности (бизнес-план)
БИЗНЕС-ПЛАН
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
«БИЗНЕС-ИНКУБАТОР»
ОРГАНИЗАТОР: КОЗЛОВ
ВЛАДИСЛАВ
АЛЕКСАНДРОВИЧ
МИССИЯ ПРОЕКТА: АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
-ОКАЗАНИЕ ВСЕСТОРОННЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАЧИНАЮЩИМ И ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЯМ И БЕЗРАБОТНЫМ И РАБОТАЮЩИМ ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
-ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВСЕХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ДРУГ С ДРУГОМ И С ООС ПОПЕЧИТЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ ЧЕРЕЗ ТОРГОВЫЙ ЗАЛ С ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯРМАРКОЙ И БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОМ (ЕЖЕДНЕВНО С 12.00 ДО 15.00 ЧАСОВ) ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
МЕТОДЫ: Заключить Договор о совместной деятельности с частными предпринимателями: аудитором, бухгалтером, секретарем-референтом, маркетологом, рекламным агентом, водителем с личным автомобилем, менеджером по продажам, юристом, экономистом, банкиром , имеющих собственные компьютеры, принтеры, сотовые телефоны с высокой квалификацией с частичной надомной и офисной работой по гибкому графику со сдельной зарплатой работающих по совместительству или со специализированными малыми предприятиями; Арендовать просторное помещение-офис (площадью=от 100 кв.м,) и оснастить его компьютером, принтером, ксероксом, факсом, необходимой офисной мебелью и постоянным присутствием секретаря-референта с8.00 до 19.00часов; Начать пропаганду и рекламную компанию в СМИ г. Тюмени;
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДЛОГАЕТ УСЛУГИ:
- ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНОВАМ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОТОБРАНЫМИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ КАНДИДАТОМИ (смогут осуществлять специализированные учебные центры по направлению бизнес-инкубатора /по своим расценкам/; 
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА (по договору с фирмой у которой БИЗНЕС-ИНКУБАТОР арендует помещение под офис); 
- ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (сможет осуществлять юрист работающий по договору /по расценкам юриста/); 
- СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (сможет осуществлять экономист на основе специализированной идеи клиента /от10.000рублей/); 
- ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (сможет выполнить банкир работающий по совместительству/ по договорной цене/); 
- УСЛУГИ СЕКРЕТАРЯ, МАШИНОПИСНЫЕ И ДРУГИЕ ОФИСНЫЕ УСЛУГИ В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ.( сможет осуществлять секретарь-референт работающий по договору /с одного клиента 2000 рублей в месяц/) 
- БУХГАЛТЕРСКИЕ, АУДИТОРСКИЕ (сможет осуществлять профессиональный аттестованный бухгалтер-аудитор /по своим расценкам/), МАРКЕТИНГОВЫЕ (сможет осуществлять специалист по маркетингу и ПР работающий по договору/ по своим расценкам/, ЮРИДИЧЕСКИЕ (сможет осуществлять юрист работающий по договору /по расценкам юриста/), МЕНЕДЖЕРСКИЕ (сможет осуществлять экономист / по своим расценкам/, ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ (смогут осуществлять владельцы личных легковых, грузовых, грузопассажирских и пассажирских автомобилей/по своим расценкам); 
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЙОНЕ (сможет осуществлять администрация г. Тюмени и различные государственные фонды и организации). 
- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (сможет осуществлять кадровик работающий по совместительству /по своим расценкам/) 
- СДАЧА РАБОЧИХ МЕСТ В СУБАРЕНДУ (для торговых представителей, торговых и рекламных агентов / от 1000 рублей за место/) 
- ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (от 5% со сделки и 1000 рублей в месяц за размещения своей рекламно-информационной продукции: буклетов, катологов, листовок, брошюр и т.п. в торговом зале) 
- ТРУДОУСТРОЙСТВО И СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ (сможет осуществлять кадровик с психологическим образованием) 
Количество партнеров-сотрудников:
Менеджеров по продажам, рекламных и торговых агентов:-150 человек в месяц – точка безубыточности и 50 менеджеров торгового зала. Все они являются волонтерами ООС – студенты, абитуриенты, школьники старших классов, безработные образованные или опытные специалисты разных направлений деятельности в основном работающие на дому и имеющие минимум оборудования: домашний телефон, сотовый телефон, пейджер и другое.
Работающие менеджеры по продажам, рекламные и торговые агенты, представители компаний, предприниматели: от 1500 человек – меценаты-клиенты.
Время работы: основная работа партнеров-сотрудников должна происходить на дому и частично в офисе
1 смена с 12.00 до 15.00 время для переговоров, конференций, семинаров, торговли правами на товар и т.п.
Требования к партнерам-сотрудникам:
- ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НИЖЕ ПОЛНОГО СРЕДНЕГО + КУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ, РЕКЛАМНЫХ И ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ ИЛИ ОПЫТ РАБОТЫ 
- НАЛИЧИЕ ДОМАШНЕГО ТЕЛЕФОНА И СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 
- ПРИХОДИТЬ ТОЧНО В СВОЮ СМЕНУ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО 
- ОПЛАЧИВАТЬ ВОВРЕМЯ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ-ПОЖЕРТВОВАНИЯ ООС БИЗНЕС-ИНКУБАТОРУ НА СУММУ ОТ 1000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ 
- ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ: ФАКС, ДОМАШНИЙ КОМПЬЮТЕР, МОДЕМ, ПРИНТЕР, А/М 
РАСХОДЫ:
- АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ 350Р/М.КВ *100 М. КВ.=35000Р 
- 20 ТЕЛ. ЛИНИЙ *2000Р=40000Р 
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ+ПРОЧЕЕ=40000Р 
ВСЕГО: 150.000Р / 150 ЧЕЛ.=1000 РУБЛЕЙ С ПАРТНЕРА-СОТРУДНИКА
К первому функциональному блоку относятся следующие подсистемы:
1)информационного обеспечения;
2)экспертизы;
3)финансово-экономического обеспечения;
4)сертификации наукоемкой продукции;
5)патентования и лицензирования;
6)подготовки и переподготовки кадров;
7)лизинговые центры;
8)консультационная служба (маркетинг, менеджмент и др.);
9)фирм специализированных услуг (бухгалтерских, аудиторских, рекламных и др.);
10)фирмы – технологические посредники.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ПАРТНЕРОВ-СОТРУДНИКОВ!
Каждый партнер-сотрудник:
- Заключает договор с ООС и становится волонтером выполняющим работу для ООС бесплатно при этом получает возможность на получение материальной помощи от ООС 
- Трудоустраивается с помощью ООС в качестве менеджера по продажам, торгового представителя, рекламного или торгового агента в производственные или торговые организации при содействии также Городского Центра Занятости Населения, Интернета и местной прессы (с зарплатой от 5%от заключаемой сделки) 
- Пользуется компьютерами и оргтехникой в офисе-торговом зале ООС 
- Ежемесячно по предоплате вносит от 1000 рублей в виде пожертвования для деятельности ООС за счет работодателя 
- Осуществляет работу на полученной работе как в офисе так и на дому с использованием имеющейся техники 
- Задача на испытательный срок 1-3 месяца: привлечь от10 специалистов различных направлений деятельности как продавцов так и покупателей: предпринимателей, менеджеров по продажам и рекламе, специалистов снабжения и сбыта, экономистов, юристов, бухгалтеров, оценщиков, аудиторов, адвокатов и натариусов в общем всех кто заинтерисован в сбыте и снабжении товаров и услуг своей рекламе и развитии. При этом с момента успешного прохождения испытательного срока и выполнения поставленного плана-задачи волонтер ООС не вносит в ООС плату-пожертвование но получает право на социальный пакет услуг ООС и материальное стимулирование, а также трудоустраивается полноценным сотрудником на реально интересную, хорошо оплачиваемую и посильную работу через ООС на предприятия, организации и к предпринимателям 
ЦЕЛЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ!
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СБЫТА И СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ СВОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ (КАК ДЛЯ ООС ТАК И ДЛЯ КОМЕРЧЕСКИХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ) В ОДНОМ ОФИСЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ-ПАРТНЕРАМИ С ЗАДАЧАМИ: ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ, ДОРОЖЕ ПРОДАТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦЫПА ВЫСТАВКИ- ЯРМАРКИ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВОЙ БИРЖИ, ГДЕ ОФИС ООС СТАНОВИТСЯ ПОЛЮСОМ ПРИТЯЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КУПИТЬ НАЛИЧНЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ КАК СРАЗУ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЧЕРЕЗ 1 ДЕНЬ ТАК И В БУДУЩЕМ ЧЕРЕЗ 15 – 90 ДНЕЙ ПРОДАВАЯ И ПОКУПАЯ ПРАВА НА ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ.
ПЕРВЫЕ ШАГИ!
- Подать рекламу в прессе 
- Арендовать офис – торговый зал постоянно действующей ярмарки (желательно в Областной Научной Библиотеке) куда смогут прийти сотрудники производителей продавцы и покупатели где будут всегда в наличии свежие справочники товаров и услуг, ценовые каталоги, деловая пресса, прайс-листы, буклеты и другие постоянно приносимые и уносимые свежие рекламные материалы различных фирм и организаций 
- Получить доступ к телефонным линиям, факсу(10 руб./факс-письмо) ксероксу(2 руб./копия А4), (интернету 25руб/час) для всех клиентов за плату от 1000 рублей в месяц ( или 100 руб./в день) 
- Подать рекламу в прессе и на радио (рекламная кампания бизнес-инкубатора: 
- размещение строчных объявлений (до 50 слов) в газетах распространяемых в Тюмени и Тюменской области на сумму до 5000 рублей в месяц, - 
- создание наружной рекламы: вывесок, штендеров, плакатов, рекламных указателей и щитов 
- размещение рекламных объявлений на собственном сайте и сайтах других организаций 
- размещение рекламных объявлений и аналитических статей в Аналитическом Бюллетене «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» 
- использование собственных волонтеров ООС –торговых и рекламных агентов для обзвона потенциальных клиентов и директ-факс-емайл-маркетинговой рассылки 
- участвовать на различных ярмарках-выстовках заочно) 
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА!
Сконцентрировать в одном месте – офисе специалистов разного профиля: юриста, бухгалтера, аудитора, экономиста, менеджера, маркетолога и других специальностей с целью централизованного оказания разного рода услуг по расценкам этих специалистов и создания своеобразного центра услуг для деловых людей города Тюмени и пригорода. При необходимости данные специалисты смогут зарегистрироваться в качестве предпринимателей и получат лицензии если это потребуется для дела.
Стать местом для регулярных (ежедневно с 12.00-15.00 часов) деловых встреч предпринимателей, руководителей, менеджеров по рекламе, по продажам, торговых представителей, торговых и рекламных агентов.
Стать регулярной (ежедневно с 12.00 – 15.00 часов) ярмаркой товаров и услуг в Тюмени.
Создать и развивать базу данных о свободных ресурсах: денег и финансовых инструментов, труда, офисных, складских и производственных помещениях, оборудовании и т.п.(которую будут создавать и использовать все клиенты ООС)
БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
Необходимо на рекламные цели: 15.000-20.000 рублей в первые месяцы работы ООС.
СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ВОЛОНТЕРАМ ООС
Джентельменский набор по социальной защите:
- Пенсионное страхование. 
- Медицинское страхование (кроме государственного). 
- Пособие на детей. 
- Резерв пособия по безработице. 
- Страхование от несчастных случаев. 
- Страхование имущества. 
- Оплата обучения. 
- Пособия по квартплате. 
- Компенсация роста цен. 
- Пособие по проезду на транспорте. 
- Пособие на погребение. 
- Пособие по потере кормильца. 
- Бесплатные обеды и т.д. 
ФАКТОРЫ УСПЕХА ООС
- Активность действий (быстрота решения предложенных задач, а это происходит, когда задача предельно ясна и не слишком объемна). 
- Иначе: идет сегментация задач. 
- Для решения более частных задач формируется определенное количество рабочих групп. 
- Простота, четкость постановки задачи. 
- Динамичность общения (обратная связь). 
- Предприимчивость и самостоятельность действий. 
- Если есть инициатива, то тут же формируется группа по ее реализации (а не один человек, который выдвинул идею). 
- Надо создавать атмосферу творчества. 
- Мотивация новаторства (!). 
- Анализ неудач. 
- У всех работников фирмы надо воспитать интерес к потребителю (покупателю). 
- Одержимость к обслуживанию (стремление удовлетворить требования потребителя). 
- Стремление к качеству. 
- Постоянно идет поиск новой ниши, где еще можно найти потребителей. 
- Постоянно ведется анализ издержек (в пределах разумного). 
- Анализ изменения требований потребителей. 
- Ценностные установки фирмы. 
- Вера в успех фирмы. 
- Вера в значимость человека (любого, включая уборщицу и т.п.). 
- Укрепить чувство уверенности в работе у человека (подарки, поздравления). 
- Вера в качество услуг и товаров, которые делает фирма. 
- Уверенность в экономическом росте (своем и фирмы). 
- Факторы, повышающие заинтересованность работников в росте своей производительности. Ориентация на человека. 
- Мотивация роста производства. 
- Создание благоприятных условий. 
- Неформальное общение с исполнителями. 
- Постоянное уважение к сотрудникам. 
- Фактор диверсификации (проникновения) деятельности. Поиск новых рынков. 
- Простота форм и структуры управления. 
КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ООС
Используя рекламу в газете «Работа для Вас» и другой прессе планируется нанять 50 менеджеров в задачи которых войдет привлечение от 3 человек специалистов разных направлений деятельности для каждого менеджера во временные рамки 1 неделя проверочного-испытательного срока с дня подписания договора с ООС о работе на ООС в качестве волонтера и внесении пожертвования в размере от 1000 рублей при этом справившись с испытательным заданием и превлеча 3 специалистов которые согласятся заключить договор с ООС и внесут каждый от 1000 рублей в качестве пожертвования на деятельность ООС.Такой менеджер освобождается от внесения ежемесячного взноса-пожертвования в размере от 1000 рублей и получает возможность обеспечить трудоустройство надомной работой своих подопечных специалистов которыми и сможет руководить, обучать и загружать работой, а также быть сборщиками благотворительных пожертвований направляемых на развитие ООС с правом получения 10% от каждого мецената в качестве зарплаты + соц.пакет от ООС. При этом важно заметить что все привлекаемые к работе специалисты должны удовлетворять требованиям как для всех сотрудников - партнеров (а именно, должны иметь необходимое образование или опыт работы и оборудованное на дому рабочее место как минимум домашний телефон, сотовый телефон)
Важно осознавать что главная задача привлеченных специалистов это зарабатывание денег используя свои ресурсы, знания и опыт при поддержке инфраструктуры ООС: бизнес-инкубатора, ярмарки и ее использовании с12.00 до 15.00 часов. А также помощь за плату предпринимателям и руководителям всех уровней государственной, коммерческой и некоммерческой деятельности.
За пожертвование для деятельности от сотрудников-партнеров ООС сможет целенаправленно информировать бизнес-сообщество об услугах ООС и сотрудников-партнеров в частности через СМИ и Аналитический Бюллетень «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»
Менеджерами сможет управлять Помощник Генерального Секретаря по общим вопросам за зарплату согласно штатному расписанию.
БИЗНЕС СРЕДА
В настоящее время все большее число людей всех возрастов имеют на дому необходимые ресурсы: деньги, опыт, знания, навыки, оргтехнику и компьютеры, факсы, домашние телефоны, сотовые телефоны, пейджеры, модемы, принтеры, ксероксы, личные а/м.
Все больше людей привлекает работа с гибким графиком работы и возможностью зарабатывать сдельно и желанием больше времени проводить дома, за компьютером, в интернет и конечно же со своими родными и близкими. И это понятно!
В тоже время практически все предприятия и организации как производители так и покупатели хотят одного: одни быстрее и дороже продать, другие качественнее и дешевле купить. При этом явно затоварен рынок (торговые центры на каждом щагу) покупатели ломают голову из-за огромного выбора и разброса цен и качества. А производители работают при недозагрузке своих производственных мощностей из-за непомерно завышенных цен на свою продукцию и сложностью с закупкой сырья, материалов и оборудования.
Цели, Миссия и Задачи ООС позволят реально помочь всем выше перечисленным группам с казалось бы совершенно противоположными интересами но их объединяет ООС в желании жить лучше, комфортней, богаче, здоровей и дольше. При этом Орган Общественной Самодеятельности Попечительский Совет позволит без коммерческой выгоды для себя решить насущные проблемы.
КРЕДО ООС
НАС ОБЪЕДИНЯЕТ МИЛОСЕРДИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ,
ВЕРА В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ И ЕДИНОГО БОГА, ДОВЕРИЕ И ДРУЖБА, УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ. ПОСИЛЬНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРУД. КАЖДЫЙ НАШ СОТРУДНИК-ПАРТНЕР ДЕЙСТВУЕТ КАК НА СВОЕ БЛАГО ТАК И НА НАШЕ ВСЕОБЩЕЕ БЛАГО, БЛАГО ВСЕХ НАС!
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
Всесторонне помочь образованным и трудолюбивым людям в разработке бизнес-планов на основе специализированной идеи и методом группового «мозгового штурма» и обсуждения всех возможных вариантов.
Посильно помочь в поиске инвесторов для реализации разработанных бизнес-планов или для их продажи заинтересованным организациям.
Трудоустроить руководителей своих бизнес-планов на заинтересованных организациях которые заботятся о своем развитии.
Проводить ярмарку бизнес-планов и бизнес-идей образованных или опытных специалистов с сотрудничеством с ВУЗами и их студентов (в том числе и выпускников) и участием заинтересованных предпринимателей и организаций, банков, инвестиционно-финансовых компаний.
СТИМУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ООС
Повышение образовательного уровня волонтеров на специализированных семинарах ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА при ООС где каждый образованный (имеющий дипломы, сертификаты и разработанную собой учебную программу семинара) волонтер выступает как в качестве преподавателя на своем семинаре так и учащимся на семинаре другого волонтера ( 100 рублей/час с каждого учащегося в пользу преподавателя и правом на свои деньги снять копии учебной программы после прохождения семинара. Учитывая что на семинаре смогут присутствовать до 100 человек доход по этому виду деятельности составит до 10.000рублей в час, важным моментом является реклама ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Оплата труда волонтера на основе подтвержденных расходов исходя из личного вклада каждого волонтера.
Полная и своевременная информация
Систематические совещания
Благоприятная рабочая атмосфера.