Дипломные, курсовые работы, рефераты на заказ от 5rik.ru

Предлагаем выполнить: дипломную, курсовую работу, реферат по любой интересующей Вас теме. Срок выполнения работы от 1 дня. План работы мы выполним бесплатно. Если план работы Вас устраивает, вы оплачиваете аванс 30% и работа выполняется. Как только работа будет готова, на Ваш электронный адрес поступит демо-версия. Ознакомившись с сокращенным вариантом, Вы доплачиваете оставшуюся сумму и получаете полную версию работы.

Реферат: Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

повторы

Синт. бедность

Употр. местоим.

Употр. слов

Порядок слов

Видо-врем. несоот

Нелепые суждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.Ян А.

+

++++

+

+






+


1.Антон А.



+





2.Стас В.

+


+





2.Ната Бед.

+







3.Вера Г.




+




3.Ната Бел.





+



4.Рома Г.

+



+




4.Таня В.








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

5.Сергей К.

+


+





5.Армен Г.

+







6.Настя К.

+







6.Петя Г.








7.Марина Л.

+







7.Оля Г.








8.Света М.

+

+






8.Настя Е.




+




9.Игорь Н.



+





9.Света З.








10.Сергей П.


+






10.Вика И.




+




11.Оксана П.

+







11.Женя К.








12.Алеша П.

+







12.Валя К.








13.Маша П.





+



13.Витя К.

+

+






14.Наташа П.

+







14.Гарри М.








15.Коля Р.








15.Арина М.

+







16.Аня М.

+


+





16.Саша Н.








17.Дима С.


+






17.Таня Н.

+







18.Паша Т.


+






18.Вика С.

+







19.Катя Т.

+




+



19.Оля С.








20.Лев Т.



+





20.Саша Ч.

+

+






21.Женя Х.

+



+




21.Тимур Ш.

+







22.Даша Ч.

+







22.Таня Я.







+

Всего:

14

5

5

4

2

0

0

Всего:

8

3

1

2

1

0

0

Всего (в %):

64

23

23

18

9,1

0

0

Всего(в %):

37

14

4,5

9,1

4,5

0

0


Как показывают данные таблицы 7, наибольшую трудность у детей по-прежнему вызывает построение текста без повторов одних и тех же слов. Замечено, что в контрольном классе количество речевых ошибок осталось прежним: 30 ошибок, а в экспериментальном классе таких ошибок стало меньше: 17 ошибок.

Согласно таблицы 8 данную ошибку в контрольном классе допустили 73% учащихся, в экспериментальном – 37%. Замечено, что такие виды ошибок как смешение видо-временных форм глагола и нелепые суждения не допустил ни один ученик как в контрольном, так и в экспериментальном классах. Результаты сопоставительного анализа представлены на рис. 4 (см. Приложение 5).

Отметим, что количество учащихся экспериментального класса, допускающих ошибки в построении предложений уменьшилось с 54,5% до 23%; допускающих повторы одних и тех же слов в рамках небольшого контекста уменьшилось с 81,8% до 37%. Результаты сопоставительного анализа представлены на рис. 5, 6 (см. Приложение 5).

В контрольной группе по данным среза установлено, что количество учащихся, допускающих ошибки в построении предложений, увеличилось с 45,5% до 50%, допускающих повторы уменьшилось 82% до 73%.

Таким образом, предположение о том, что комплекс специальных упражнений способствует исправлению и предупреждению речевых ошибок, подтвердилось.

Кроме того, экспериментальное обучение показало, что для наиболее эффективной работы по устранению речевых ошибок необходимо соблюдать следующие условия.

1.Систематичность – упражнения на редактирование текста проводить на каждом уроке русского языка.

2. Предлагать детям не более одного упражнения на уроке, включающего 1 – 2 предложения или 2 – 3 словосочетания для разбора.

3.Очередность – чередование различных типов упражнений на редактирование текста.


Выводы по главе 3.

В ходе экспериментального обучения детям был предложен для выполнения комплекс упражнений, который составлен на основе ошибок, допущенных детьми в изложениях, и дополнен другими примерами.

Результаты экспериментального обучения показали, что:

  1. ошибки в построении предложений допустили в контрольном классе 50% учащихся, в экспериментальном – 18%;

  2. повторы одних и тех же слов в контрольном классе допустили 64% учащихся, в экспериментальном – 37%;

  3. количество ошибок, допускаемых учащимися экспериментального класса снизилось в среднем на 20%. В контрольном классе количество ошибок не только не уменьшилось, но и увеличилось в некоторых случаях.

Кроме того, экспериментальное обучение показало, что для наиболее эффективной работы по устранению речевых ошибок необходимо соблюдать следующие условия.

1.Систематичность – упражнения на редактирование текста проводить на каждом уроке русского языка.

2. Предлагать детям не более одного упражнения на уроке, включающего 1 – 2 предложения или 2 – 3 словосочетания для разбора.

3.Очередность – чередование различных типов упражнений на редактирование текста.


Заключение.

Анализ методической, лингвистической педагогической литературы по теме исследования показал, что проблема определения, дифференциации, выявления и исправления речевых ошибок актуальна в начальной школе. Именно в это период дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи.

Констатирующий срез позволил выявить типичные речевые ошибки второклассников в письменных творческих работах. Таковыми являются:

  1. ошибки в построении предложений;

  2. повторы одних и тех же слов.

На основе данных ошибок был составлен комплекс упражнений, предложенный детям в процессе экспериментального обучения.

Итоговый срез показал:

  1. ошибки в построении предложений допустили в контрольном классе 50% учащихся, в экспериментальном – 18%;

  2. повторы одних и тех же слов в контрольном классе допустили 64% учащихся, в экспериментальном – 37%;

  3. количество ошибок, допускаемых учащимися экспериментального класса снизилось в среднем на 20%. В контрольном классе количество ошибок не только не уменьшилось, но и увеличилось в некоторых случаях.

Таким образом, гипотеза о том, что комплекс специальных упражнений способствует исправлению речевых ошибок и недочетов в письменной речи младших школьников, подтвердилась.

Кроме того, экспериментальное обучение показало, что для наиболее эффективной работы по устранению речевых ошибок необходимо соблюдать следующие условия.

1.Систематичность – упражнения на редактирование текста проводить на каждом уроке русского языка.

2. Предлагать детям не более одного упражнения на уроке, включающего 1 – 2 предложения или 2 – 3 словосочетания для разбора.

3.Очередность – чередование различных типов упражнений на редактирование текста.


Библиография.


  1. Арефьева С. А. Виды синтаксических ошибок в ученических изложениях и сочинениях// Русский язык в школе. – 1998. – №3. – С.8 – 12.

  2. Архипова Е. В. О теории и практике развития речи учащихся. Памяти профессора Л. П. Федоренко// Начальная школа. – 1997. – №6. – С. 6 – 10.

  3. Горбачевич К. С. Изменение норм русского литературного языка. – Л.: Просвещение, 1971. – 264с.

  4. Гужва Ф. К. Основы развития речи: Пособие для учителя. – Киев: Рад. шк., 1989. – 156с.

  5. Детская речь и пути ее совершенствования: межвуз. сб. науч. тр. – Свердловск, 1989. – 145с.

  6. Егармина Т. Г. Предупреждение речевых недочетов у второклассников// Начальная школа. – 1979. – №6. – С. 12 – 15.

  7. Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов. – Известия АПН РСФСР – М.: 1956, вып. 78. – С. 34 – 42.

  8. Закожурникова М. Л. и др. Русский язык: Учебник для 1 кл. трехлет. нач. шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1990. – 128с.: ил.

  9. Закожурникова М. Л. и др. Русский язык: Учебник для 2 кл. трехлет. нач. шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1989. – 208с.: ил.

  10. Закожурникова М. Л. и др. Русский язык: Учебник для 3 кл. трехлет. нач. шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1987. – 206с.: ил.

  11. Капинос В. И. Об оценке речевых навыков учащихся// Русский язык в школе. – 1973. – №6. – С. 17 – 19.

  12. Карманова Т. Б. Опыт работы над выборочным изложением// Начальная школа. – 1997. – №1. – С. 29 – 31.

  13. Корепина Л. Ф. Развитие речи учащихся// Начальная школа. – 1981. – №1. – С. 27 – 31.

  14. Косериу Э. Синхрония, диахрония и история. – М.: Прогресс, 1963, вып. 3. – С. 224 – 273.

  15. Лопатин В. В., Лопатина Л. Е. Малый толковый словарь русского языка. – М.: Рус. яз., 1993. – 740с.

  16. Крючкова Л. Ю. Речь – канал развития интеллекта// Начальная школа. – 1997. – №7. – С. 68 –70.

  17. Львова М. Е. Взаимосвязь обучения изложениям и сочинениям// Начальная школа. – 1984. – №3. – С. 32 – 35.

  18. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. – М.: Просвещение, 1985. – 176с.

  19. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М.: Просвещение, 1975. – 170с.

  20. Львов М. Р. Основы развития младших школьников// Начальная школа. – 1981. – №7. – С. 8 – 13.

  21. Матвеева А. Н. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе: Метод. пособие. – М.: Дрофа, 1995. – 192с.

  22. Меркулова А. Ю. Некоторые виды работ по развитию речи на уроках русского языка// Начальная школа. – 1996. – №1. – С. 30 –33.

  23. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе над курсом/ М. С. Соловейчик, О. В. Кубасова, В. П. Канакина – М.: Просвещение, 1988. – 143с.

  24. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя/ Н. Е. Богуславская, В. И. Капинос, А. Ю. Купалова и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991 – 240с.

  25. Морозова И. Д. Виды изложений и методика их проведения. – М.: Просвещение, 1984. – 184с.

  26. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей 3. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 240с.

  27. Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (сост. В. И. Капинос и др.) – М., 1986. – 137с.

  28. Педагогическая энциклопедия. – М., 1968 – Т.4.

  29. Политова Н. И. Развитие речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1984. –191с.

  30. Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 3). – М.: Просвещение, 1994. –160 с.

  31. Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1987 – 416с.

  32. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. – М.: Просвещение, 1993 – 383с.

  33. Сергеев Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение. – Волгоград: Учитель, 1996. –152с.

  34. Сиротинина О. Б Русская разговорная речь: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 125с.

  35. Современный словарь иностранных слов. – М.: Рус. яз., 1993. – 704.

  36. Соловейчик М. С. О содержании работы по культуре речи// Начальная школа. – 1979. – №3. – С. 45 – 49.

  37. Соловейчик М. С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников// Начальная школа. – 1979. – №4. – С. 19 – 23.

  38. Соловейчик М. С. Нарушение языковых норм в письменной речи младших школьников// Начальная школа. – 1979. – №5. – С. 13 – 18.

  39. Соловейчик М. С. Работа по культуре речи на уроках русского языка// Начальная школа. – 1986. – №7. – С. 21 – 25.

  40. Соловейчик М. С. Работа по культуре речи на уроках русского языка// Начальная школа. – 1986. – №9. – С. 30 – 34.

  41. Сулименко Н. Е. Стилистические ошибки и пути их устранения: Пособие для учителя. – М. – Л.: Просвещение, 1966. – 235с.

  42. Тихомирова К. М. Методика работы над изложением по диафильму// Начальная школа. – 1987. – №6. – С. 19 – 22.

  43. Федоренко Л. П. Принцип развития чувства языка в обучении практическими методами// Русский язык в школе. – 1978. – №3. – С. 23 – 27.

  44. Фоменко Ю. В. О принципах классификации ошибок в письменных работах школьников// Русский язык в школе. – 1973. – №1. – С. 32 – 35.

  45. Фомичева Г. А. Речевое развитие младших школьников. – М.: Просвещение, 1970. – 176с.

  46. Цейтлин С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982. – с. 143.

  47. Черемисин П. Г. К вопросу о классификации речевых ошибок в сочинениях учащихся средней школы// Русский язык в школе. – 1973. – №2. – С. 34 –41.

  48. Шаповалова Т. А. Стилистические упражнения на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1967. – 164с.

  49. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. – Л.: Наука, 1974. – 279с.

  50. Яковлева В. И. О пересказе прочитанного// Начальная школа. – 1985. – №2. – С. 50 – 53.

  51. Яковлева В. И. Сборник текстов для изложений в начальных классах. – М.: Просвещение, 1978. – 137с.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1


Изложение.

Куда все подевалось?

На зеленой лужайке под большим дубом жил колодец. Около него любили отдыхать путники.

Однажды один озорник бросил в колодец камень. Камень закрыл источник. Высохли трава, дуб. Перестал вить гнездо соловей. Больше не звучала его чудесная песня.

Через много лет мальчик стал дедушкой. Пришел он на то место, где был колодец. Кругом желтел песок, ветер гнал тучи пыли. Задумался дедушка: «Куда все подевалось?»

План.

  1. Колодец.

  2. Поступок мальчика.

  3. Возвращение к колодцу.



Приложение 2

Изложение.

Однажды лесник подобрал в лесу олененка. У малыша погибла мать – олениха. Малыш не умел сам добывать пищу.

Лесник отдал олененка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам олененок гулял по селу.

За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвели друга в лес и загрустили.


План.

Лесник нашел олененка.

  • Олененок живет у ребят.

  • Малыш подрос.


    Приложение 3

    1.Найти в предложении лишнее слово.

    • В саду собирают яблоки, фрукты, груши.

    • На празднике было много мальчиков, детей, девочек.

    • На лугу растут ромашки, цветы, колокольчики.


    2.Найдите повторы в данных предложениях, исправьте (предложения записаны на доске).

    • Покрытая сухими листьями лесная тропинка привела нас на лесную поляну.

    • Рядом с лагерем есть лес, а за ним есть речка.

    • Ребята бежали за лисой, но она убежала.

    • Был солнечный день. День был теплый.


    3.Найдите ошибки, напишите правильный вариант.

    • У меня много делов.

    • Ждут каникулов

    • Ходят без польт.

    • Засох из камня.


    4. Предложите правильный вариант.

    • Текет крыша

    • Красивше

    • Туманная утра

    • Вся семья встретились


    Приложение 3

    1. Прочитайте предложения. Напишите правильный вариант.

    • Я люблю не только рисовать, а лепить из пластилина.

    • На зеленой лужайке стоял колодец старый.

    • День стал короче, а ночь длинной.


    1. Найдите повторы слов в предложениях. Исправьте.

    • Лосиха с лосенком побежали. За ними побежала стая волков. Лоси побежали к сторожке.


    7.Предложите правильный вариант

    • Пример решается действием отнимания.

    • Девочки собирают ягоды и малину.

    • Около ух пятнышки.


    8.Составьте из двух предложений одно.

    • Птиц в парке мало. Потому что многие улетели в теплые края.

    • Поймал Сережа ужа. Посадил его в клетку.


    9.Предложите правильный вариант.

    • Вкусная картофель

    • Не ложи на парту

    • Колодец был высох.


    10.В данных предложениях вставьте слово «который» в нужной форме.

    • Гречиха – травянистое растение, из семян … изготовляют крупу.

    • Белка – зверек с пушистым хвостом, …прыгает с дерева на дерево.


    11.Найдите ошибки, напишите правильный вариант.

    Приложение 3

    • Шишка на лбе

    • Урожай яблоков

    • Пирожки с повидлой

    • Шесть карандашов


    12.Предложите правильный вариант

    • Застрял в лужу

    • Описывать о природе

    • Вкусная печенья

    • На лбе шишка


    13.Выберите одно из слов, указанных в скобках.

    • Мы до этого не (догадались, додумались)

    • Вот до чего (доводит, приводит) невнимательность.

    • Он (поразился, удивился) случившемуся.


    14.Найдите и устраните повторы в предложениях

    • Высохли трава и дуб. Больше не плел гнездо соловей. Больше не звучала его чудесная песня.


    15.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте и запишите.

    • В библиотеке дети читают книги

    • Во дворе много маленьких малышей.

    • На улице хорошая погода.


    16.Найдите повторы слов в тексте. Предложите правильный вариант.

    • Волк бросился на ежа. Волк укололся. Волк упал от боли.

    Приложение 3

    17.Предложите правильный вариант.

    • На берег трудно приблизиться.

    • Притронулся до горячей плиты.


    18.Найдите ошибки, предложите правильный вариант.

    • Вкусная повидла

    • Языки пламя

    • На пушистых веток


    19.Среди предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте.

    • В гнезде жили пернатые птицы.

    • Мы ездили на экскурсию в музей.

    • Ночь переночевали в лесу.


    20.Найдите повторы в данных предложениях. Исправьте.

    • Ребята положили в рюкзак вещи, ложки, вилки. Утром ребята ушли

    .

    21.Найдите и исправьте ошибки.

    • Солнце слепила глаза.

    • Детвора готовились к празднику.


    22.Составьте из двух предложений одно.

    • Вася слез с дерева на землю. Пошел домой.

    • Еж отвернулся от молока, фыркнул. И убежал.


    23.Среди данных слов назовите те, в которых допущены ошибки. Исправьте ошибки, указав правильный вариант.

    • Купить мыло, много стулов, взять санка, читать книгу, сидеть в угле.

    Приложение 3

    24.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка.

    • Летом старшеклассники ходили в поход.

    • Дедушка пришел на то место, был колодец.

    • Осенью птицы улетают на юг.


    25. Среди данных слов назовите те, в которых допущены ошибки. Исправьте ошибки, указав правильный вариант.

    • Дети бежат, взять грабли, новый полотенец, много девочков, выполнять задание.


    26.Исправьте ошибки.

    • Небо заволоклось тучами.

    • Я с мамой ездили к бабушке.


    27.Составьте из двух предложений одно.

    • Я не пошел гулять. Была плохая погода.

    • Весна – время года. Распускаются почки.


    28.Устраните повторы в тексте.

    • Мальчик с Жучкой шел из школы. Мальчик упал в глубокую яму. Жучка тала выть, звать на помощь.


    29.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.

    • Особенно очень сильно кричали вороны.

    • По дорожке бежал молодой щенок.


    30.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте.

    • Журавль клювом клюнул лягушонка.

    Приложение 3

    • На перемене дети пошли в столовую.

    • Пахнет запахом весны.


    31. Устраните повторы в тексте.

    • Ребята проснулись рано. Ребята задумали идти в лес. Ребята пошли в лес по полевой дороге.


    32.Найдите и исправьте ошибки.

    • У меня это вызывает любопытность.

    • У него беззаботливый характер.


    33.Укажите ошибки.

    • Стукнул по голове волка Яша.

    • Он подыскал надежного себе помощника.


    34.Выберите одно из слов, указанных в скобках

    • Этому нужно (уделить, выделить) особое внимание.

    • Дети (огорчились, обиделись) отмене поездки.


    35.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.

    • На рисунке нарисованы разные грибы.

    • Кругом желтеют желтенькие цветы.


    36. Устраните повторы в предложении.

    • Стрижа обдало брызгами, и стриж решил, что скоро конец.


    37.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте и запишите исправленное предложение.

    • Собаки напали на след зайца.

    Приложение 3

    • Птичка вылетел из клетки.

    • Я интересуюсь изучением Луны.


    38.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.

    • Листья на деревьях осенью становятся разноцветными, пестрыми.

    • На поляне красуется красавец клен.


    39.Устраните повторы в тексте.

    • У меня есть котенок Мурзик. Мурзика мне подарили на день рождения. Я очень люблю Мурзика.


    40.Прочитайте предложение, дайте правильный вариант.

    • Девушка была румяной, гладко причесана.

    • Дуров стоял до тех пор, чтобы девочка вышла из клетки.


    41.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.

    • Я расскажу интересный рассказ.

    • По ледяной дорожке гуси выплыли на берег.


    42.Устраните повторы в тексте.

    • Озорник бросил в колодец камень. Камень закрыл источник колодца.


    Приложение 4


    Приложение 4



    77


    Приложение 5


    Р
    ис.1 Гистограмма, отражающая количество грамматических ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса на этапе констатирующего эксперимента.





    Рис.2 Гистограмма, отражающая количество речевых ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса на этапе констатирующего эксперимента.


    П
    риложение 5


    Рис. 3 Гистограмма, отражающая количество грамматических ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса после формирующего эксперимента



    .Рис.4 Гистограмма, отражающая количество речевых ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса после формирующего эксперимента.


    Приложение 5

    Р
    ис. 5 Гистограмма, отражающая количество грамматических ошибок, допущенных учащимися экспериментального класса до и после эксперимента.


    Р
    ис. 6 Гистограмма, отражающая количество речевых ошибок, допущенных учащимися экспериментального класса до и после эксперимента.

    table>
    Педагогические средства развития культуры речи младших школьников
    ... 050708 "Педагогика и методика начального образования" Педагогические средства развития культуры речи младших школьников Научный руководитель: Кафедры
    В своей статье "О принципе классификации ошибок в письменных работах школьников" Ю. В. Фоменко более подробно, чем С. Н. Цейтлин описывает речевые ошибки.
    При этом наиболее эффективным считается упражнение на редактирование текста, т. к. данные упражнения доступны для учащихся второго класса и их использование наиболее продуктивно ...
    Раздел: Рефераты по педагогике
    Тип: дипломная работа table>
    Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко ...
    ... Башкирский институт Развития образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ЛОГОПЕДИИ Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с ...
    3. Используя экспериментально-психологические и педагогические методы исследования, изучить типологию ошибок, выявленных в работах учащихся и определить причины затруднений в ...
    К недочетам, свойственным речи этих учащихся подключаются речевые ошибки, характерные вообще для речи школьников, в том числе и с нормальным развитием.
    Раздел: Рефераты по педагогике
    Тип: дипломная работа table>
    Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития
    Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития План Введение Глава I. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной ...
    Экспериментальное изучение нарушений письма у младших школьников с ЗПР
    Постоянные повторы, возврат к уже высказанному говорят о нарушении динамики речевого высказывания, его внутреннего программирования.
    Раздел: Рефераты по педагогике
    Тип: дипломная работа table>
    Трансформация фразеологизмов и детские тексты
    Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет" Институт филологии, массовой информации и ...
    Данные упражнения направлены не только на предотвращение фразеологических ошибок, но и способствуют усвоению школьниками категориального признака фразеологизма - устойчивости.
    Некоторые школьники исправили ошибку неверно:
    Раздел: Топики по английскому языку
    Тип: дипломная работа table>
    Коррекционная работа с детьми с задержкой речи
    ДИПЛОМ Коррекционная развивающ
    5rik.ru - Материалы для учебы и научной работы