Реферат: Договор поставки
В рамках проекта "Работай головой"
ДОГОВОР О ПОСТАВКЕ № 1258
г. Киров
7 апреля 1998 г.
АООТ “Гулькевичский комбинат хлебопродуктов”, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Петрова Виктора Леонидовича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО “Диоланд”, именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице директора Тимошенко Валерия Алексеевича., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий договор:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить товар согласно спецификаций. Спецификация является неотъемлемой частью договора при подписании ее обеими сторонами. В спецификации указывается количество, цена, срок поставки товара. Условия спецификации, после ее подписания обеими сторонами, не изменяются.
1.2 Все приложения и изменения к данному договору являются неотъемлемой частью договора и действительны в том случае, если исполнены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
1.3 Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать требованиям действующих российских ГОСТ 18221-72, ТУ-6095047-02-89 концентрат кормовой с изменениями №1 и №2. Отбор образцов производится в соответствии с ГОСТ 134960-80.
1.4 Поставщик удостоверяет качество и комплектность поставляемой продукции удостоверениями качества и сертификатами соответствия, ветеринарными свидетельствами в согласованном количестве. В случае отсутствия сертификатов расходы по экспертизе несет Поставщик. Срок оплаты увеличивается на время экспертизы.
1.5 В случае несоответствия качества полученного товара Продавец выплачивает Покупателю штраф в размере 10% от стоимости некачественного товара. По согласованию сторон возможно снижение цены на некачественный товар.
1.6 Поставка осуществляется железнодорожным транспортом за счет Покупателя на условиях “франко-вагон станция отправления”.
1.7 Тара и упаковка должны соответствовать транспортным ГОСТам и обеспечивать сохранность качества продукции.
1.8 Приемка осуществляется в соответствии с инструкциями П-6, П-7.
1.9 Отгрузка товара производится в течении 3-х дней с момента получения денег на расчетный счет Поставщика.
1.10 Покупатель делает Поставщику предоплату в размере 100% от суммы поставляемой продукции, 100% предоплату железнодорожного тарифа по счету Поставщика.
1.11 Перечисление денег осуществляется безналичным путем с использованием платежного поручения.
2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
2.1 За нарушение сроков поставки указанных в заявке Поставщик уплачивает Покупателю пеню в размере 1 % стоимости товара за каждый день просрочки.
3. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
3.1 Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними путем двухсторонних переговоров. При недостижении согласий споры передаются в арбитражный суд по подведомственности.
4. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
4.1 Сторона, для которой создались форс-мажорные обстоятельства, обязана незамедлительно в письменной форме известить об этом другую сторону. В случае неизвещения виновная сторона возмещает причиненные убытки.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1 Договор действует до 31 декабря 1998 года.
5.2 Договор считается пролонгированным неограниченное число раз на год, если ни одна из сторон не выразила своего намерения прекратить действия договора.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1 Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
6.2 Передача права и обязательств по данному договору третьей стороне без письменного согласия партнера не допускается.
6.3 Во всем, что не предусмотрено данным договором стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4 При возникновении необходимости всю информацию по исполнению данного договора со стороны Покупателя обязан давать менеджер по хлебопродуктам (т. 8332-24-58-69), со стороны Поставщика - начальник отдела продаж (т. 8956-1-58-6).
6.5 Преддоговорная работа и ее результаты после подписания настоящего договора теряет силу.
7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
АООТ “Гулькевический комбинат хлебопродуктов” 352150, г. Гулькевичи, ул. Пионерская, 104 а, р/с 000467148 в коммбанке “Исток” г. Гулькевичи, МФО 141152, к/с 700161418, код предприятия 4968, ж/д код 529605 ст. Гулькевичи СКЖД. Директор __________________ В. Л. Петров |
Фирма “Диоланд” 610001, г. Киров ул. Азина,19, ст. Долгушино Горьковской ж/д, код ст.271309, код предприятия 1099, Первомайский филиал АКБ “Вятка-банк” г. Киров, р/с 1467073, МФО 3304712, к/с700161412 Директор _______________ В. А. Тимошенко |
СПЕЦИФИКАЦИЯ К ДОГОВОРУ № 1258 от 7 апреля 1998 г.
В соответствии с договором ООО “Диоланд” согласно принять и оплатить комбикорм типа ПК-1. Фракция - крошка. Получатель - сыктывкарский филиал "Комипродторг".
Условия поставки:
Поставка по условиям договора.
Поставка осуществляется навалом в вагонах типа "хопр".
Дата отгрузки Покупателю отдельных партий определяются временем поступления денег на расчетный счет Поставщика, но не реже чем раз в месяц.
Отгрузочные реквизиты:
Станция назначения | Железная дорога | Код станции | Получатель | Код получателя |
Тип ком-рма |
Кол-во вагонов |
Сыктывкар | Северная | 283908 | Комипродторг | 01702690 | ПК- 1 | 3 |
Койты | Северная | 284101 | Комипродторг | 01702690 | ПК- 1 | 1 |
Язель | Северная | 284205 | Комипродторг | 01702690 | ПК- 1 | 2 |
Цена комбикорма 1 рубль 05 копеек с учетом НДС на условиях франко-вагон станция отправления.
Покупатель_______________ В. А. Тимошенко Продавец_________________ В. Л. Петров