Реферат: Продвижение товара на базе

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНЕВИРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ


Кафедра вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций.


Курсовой проэкт

на тему :

Продвижение товара на базе


Дата готовности

Студент:

Канунников Д.Д.

Руководитель проэкта:

Протасова А.


МОСКВА 1998

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 4

ТАБЛИЦЫ 4

ЗАПРОСЫ 6

ФОРМЫ 10

ОТЧЕТЫ 10

МАКРОСЫ 11

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16


ВВЕДЕНИЕ.


Перед работой поставлена задача автоматизации рабочего места продвижение товара на базе. В условиях современной жизни требуется ускорение процессов обработки информации. Для решения этих задач требуется использование различных программных. Одним из них является Access 7 .

Автоматизация рабочего места менеджера по продвижению товара на базе требует использование данного программного продукта. Так как специфика деятельности в данной сфере требует обработки больших массивов иформации,а также их систематизацию необходимо создание баз данных и систем по их управлению и обработке.

В настоящее время существует множество СУБД. Среди них достойное место занимает программный продукт Microsoft Access 7. .Хотя сейчас существуют более новые версии.

Также одной из целей курсовой работы является изучение возможностей предоставляемых СУБД и их использование для автоматизации.

Курсовая работа представлена в виде программы для Access 7. , которая содержит в себе:

  1. ТАБЛИЦЫ : ПОКУПАТЕЛЬ ;

ПОСТАВЩИК ;

ТЕЛЕФОНЫ ;


  1. ЗАПРОСЫ : НА УДАЛЕНИЕ ;

НА ДОПОЛНЕНИЕ ;

НА ОБНОВЛЕНИЕ ;

НА СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ ;

ВЫБОРКИ ;

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ;

В РЕЖИМЕ SQL ;

3. ФОРМЫ

4. ОТЧЕТЫ

5. МАКРОСЫ


1.СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

Для создания новой базы данных из меню следует выбрать команду ФАИЛ / СОЗДАТЬ . В открывшемся диалоговом окне необходимо ввести имя файла . Нажатие кнопки OK приводит к созданию базы данных. Access автоматически добавляет расширение имени файла MDB для всех файлов , содержащих базу данных . Когда база данных откроется , то на экране появится окно базы данных, из которого можно получить доступ ко всем элементам базы данных .

2.ТАБЛИЦЫ

Таблица выполняет роль хранилища данных. Поэтому необходимо начать конструирование БД именно с создания таблицы (в БД должна входить хотя бы одна таблица).

В базе данных DB1.MDB использовалось следующие способы создания таблиц :

--- через Конструктор Таблиц ;

--- через Запрос на создание таблиц ;


Создание таблиц через SQL показано на примере таблицы МЕСТА :


ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПОСТАВЩИК

ЗАВОЗ ТОВАРА

ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА

ГОРОД ПОСТАВЩИКА


В результате создается макет таблицы ПОСТАВЩИК , а данные


ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПОСТАВЩИК

ЗАВОЗ ТОВАРА

ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА

ГОРОД ПОСТАВЩИКА

1

ПИВО БАЛТИКА №1

ООО «ОЧАКОВО»

100

1234567

МОСКВА

2

ПИВО БАЛТИКА №2

ООО «ОЧАКОВО»

200


1234567

МОСКВА

3

ПИВО БАЛТИКА №3

ООО «ОЧАКОВО»

300

1234567

МОСКВА

4

ПИВО БАЛТИКА №4

ООО «ОЧАКОВО»

400

1234567

МОСКВА

5

ПИВО БАЛТИКА №5

ООО «ОЧАКОВО»

500

1234567

МОСКВА

6

ПИВО БАЛТИКА №6

ООО «ОЧАКОВО»

600

1234567

МОСКВА

7

ПИВО БАЛТИКА №7

ООО «ОЧАКОВО»

700

1234567

МОСКВА

8

ПИВО БАЛТИКА №8

ООО «ОЧАКОВО»

800

1234567

МОСКВА

9

ПИВО БАЛТИКА №9

ООО «ОЧАКОВО»

900

1234567

МОСКВА

10

ВОДКА «ИСТОК»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

370

7654321

ОДИНЦОВО

11

ВОДКА «КРЕМЛЁВСКАЯ»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

350

7654321

ОДИНЦОВО

12

ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ»

ЗАВОД ПАЛЁНЫЙ

120

4442708

ПОДПОЛЬЩИК

13

СОК «МАНГО»

ООО «DJ 17»

90

3458217

ОМСК

14

СОК «АПЕЛЬСИН»

ООО «DJ 17»

90

3458217

ОМСК

записываются в него. И т.д. и т.п.

Создание таблицы через Конструктор Таблиц .

Для создания таблицы необходимо перейти в окно базы данных , нажать кнопку СОЗДАТЬ . В результате открылось окно конструктора таблицы . В верхней части окна диалога находится таблица , которая содержит следующие атрибуты создаваемой таблицы : наименование поля ,тип данных и описание . Помимо этих основных атрибутов каждое поле таблицы обладает дополнительными свойствами , отображаемыми в нижней части конструктора и определяющими условия ввода данных . Наименование каждого из полей таблицы выбирается произвольно , но таким образом , чтобы отразить характер информации , которая будет храниться в данном поле .Тип поля определяется типом данных , хранящихся в этом поле . Основные моменты , связанные с наименованием поля :

* наименование поля может содержать до 64 символов;

* наименование поля может содержать буквы , цифры , пробелы и специальные символы , кроме точки , восклицательного знака , прямых скобок ;

* наименование поля не может начинаться с пробела;

* два поля в одной таблице не могут иметь одинакового названия ;

Далле рассмотрим основные типы данных , которые использовались в данной курсовой :

1. Текстовые : При вводе имени поля по умолчанию MS Access присваивает ему текстовый тип данных с шириной поля , равной 50.Такие поля могут содержать буквы , цифры и специальные символы . Максимальная ширина - 255 символов ;

2. Числовые поля :

- при вводе данных числового поля автоматически производится проверка данных . Если данные содержат текстовые или специальные символы MS Access выведет предупреждение и ошибочные данные не будут введены ;

- только над числовыми полями возможно выполнение математических операций;

- используя значение свойства Размер поля , можно установить различный формат для полей числового типа ;

3. Поля денежного типа : денежное поле аналогично числовому полю. С его помощью можно производить вычисления с точностью до 15 знаков в целой и до 4 знаков в дробной части ;

3. ЗАПРОСЫ

Следующим этапом работы с базой данных является построение запросов. Необходимо сказать, что запрос– средство отбора данных из одной или нескольких таблиц при помощи определенного пользователем условия.

В современных программах решены практически все проблемы, связанные с хранением данных, и на первый план выступает задача предоставления пользователям понятных и эффективных средств доступа к тем данным, которые их интересуют в определённый момент.

В данной базе данных DB1.MDB ипользовалось несколькотипов запросов :

--- запрос на обновление


Сначало надо создать новый запрос и ввести критерии для выбора изменяемых записей . В только втом случае , если результат запроса отвечает заданым требованиям , следует преобразовать его в запрос обновления .

ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПОСТАВЩИК

ЗАВОЗ ТОВАРА

ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА

1

ПИВО БАЛТИКА №1

ООО «ОЧАКОВО»

100

1234567

2

ПИВО БАЛТИКА №2

ООО «ОЧАКОВО»

200


1234567

3

ПИВО БАЛТИКА №3

ООО «ОЧАКОВО»

300

1234567

4

ПИВО БАЛТИКА №4

ООО «ОЧАКОВО»

400

1234567

5

ПИВО БАЛТИКА №5

ООО «ОЧАКОВО»

500

1234567

6

ПИВО БАЛТИКА №6

ООО «ОЧАКОВО»

600

1234567

7

ПИВО БАЛТИКА №7

ООО «ОЧАКОВО»

700

1234567

8

ПИВО БАЛТИКА №8

ООО «ОЧАКОВО»

800

1234567

9

ПИВО БАЛТИКА №9

ООО «ОЧАКОВО»

900

1234567

10

ВОДКА «ИСТОК»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

370

7654321

11

ВОДКА «КРЕМЛЁВСКАЯ»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

350

7654321

12

ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ»

ЗАВОД ПАЛЁНЫЙ

120

4442708

13

СОК «МАНГО»

ООО «DJ 17»

90

3458217

14

СОК «АПЕЛЬСИН»

ООО «DJ 17»

90

3458217


Для этого выберем команду ЗАПРОС / ОБНОВЛЕНИЕ . В строку обновление следует ввести новые выражения для заменяемых записей .

ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПОСТАВЩИК

ЗАВОЗ ТОВАРА

ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА

1

ПИВО БАЛТИКА №1

ООО «ОЧАКОВО»

100

1234567

2

ПИВО БАЛТИКА №2

ООО «ОЧАКОВО»

200


1234567

3

ПИВО БАЛТИКА №3

ООО «ОЧАКОВО»

300

1234567

4

ПИВО БАЛТИКА №4

ООО «ОЧАКОВО»

400

1234567

5

ПИВО БАЛТИКА №5

ООО «ОЧАКОВО»

500

1234567

6

ПИВО БАЛТИКА №6

ООО «ОЧАКОВО»

600

1234567

7

ПИВО БАЛТИКА №7

ООО «ОЧАКОВО»

700

1234567

8

ПИВО БАЛТИКА №8

ООО «ОЧАКОВО»

800

1234567

9

ПИВО БАЛТИКА №9

ООО «ОЧАКОВО»

900

1234567

10

ВОДКА «ИСТОК»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

370

7654321

11

ВОДКА «КРЕМЛЁВСКАЯ»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

350

7654321

12

ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ»

ЗАВОД ПАЛЁНЫЙ

120

4442708

13

СОК «МАНГО»

ООО «DJ 17»

90

3458217

14

СОК «АПЕЛЬСИН»

ООО «DJ 17»

90

3458217


--- Запрос на удаление

Задача : удалить товар под шифром 14

Создав новый запрос добавим таблицу “ПОЕЗДА”. Выберем из верхнего меню тип запроса ЗАПРОС/ УДАЛННИЕ . В строке “Условие отбора” напишем номер шифра 14. И нажмем на кнопку выполнение.


ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПОСТАВЩИК

ЗАВОЗ ТОВАРА

ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА

ГОРОД ПОСТАВЩИКА

1

ПИВО БАЛТИКА №1

ООО «ОЧАКОВО»

100

1234567

МОСКВА

2

ПИВО БАЛТИКА №2

ООО «ОЧАКОВО»

200


1234567

МОСКВА

3

ПИВО БАЛТИКА №3

ООО «ОЧАКОВО»

300

1234567

МОСКВА

4

ПИВО БАЛТИКА №4

ООО «ОЧАКОВО»

400

1234567

МОСКВА

5

ПИВО БАЛТИКА №5

ООО «ОЧАКОВО»

500

1234567

МОСКВА

6

ПИВО БАЛТИКА №6

ООО «ОЧАКОВО»

600

1234567

МОСКВА

7

ПИВО БАЛТИКА №7

ООО «ОЧАКОВО»

700

1234567

МОСКВА

8

ПИВО БАЛТИКА №8

ООО «ОЧАКОВО»

800

1234567

МОСКВА

9

ПИВО БАЛТИКА №9

ООО «ОЧАКОВО»

900

1234567

МОСКВА

10

ВОДКА «ИСТОК»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

370

7654321

ОДИНЦОВО

11

ВОДКА «КРЕМЛЁВСКАЯ»

ЗАВОД КРИСТАЛЛ

350

7654321

ОДИНЦОВО

12

ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ»

ЗАВОД ПАЛЁНЫЙ

120

4442708

ПОДПОЛЬЩИК

13

СОК «МАНГО»

ООО «DJ 17»

90

3458217

ОМСК

---Запрос с параметрами

Задача : узнать номер поезда по дате и времени отправления поезда

Создадим новый запрос и добавим в него таблицу поезда . Затем отбуксируем в бланк запроса QBE поля дата отправления и время отправления . В строке “Устроке отбора” введем параметр , заключенный в квадратные скобки . В диалоговом окне “ Параметры запроса ” определяется тип данных для параметров . Введем имена дата отправления и время отправления в столбец “ Параметры ” и в следующем столбце выберем тип данных ШИФР/ ЗАВОЗ ТОВАРА . Для завершения изменения типа данных нажмем кнопку OK .

ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПОСТАВЩИК

ЗАВОЗ ТОВАРА

ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА

ГОРОД ПОСТАВЩИКА

1

ПИВО БАЛТИКА №1

ООО «ОЧАКОВО»

100

1234567

МОСКВА

2

ПИВО БАЛТИКА №2

ООО «ОЧАКОВО»

200


1234567

МОСКВА

3

ПИВО БАЛТИКА №3

ООО «ОЧАКОВО»

300

1234567

МОСКВА

4

ПИВО БАЛТИКА №4

ООО «ОЧАКОВО»

400

1234567

МОСКВА

5

ПИВО БАЛТИКА №5

ООО «ОЧАКОВО»

500

1234567

МОСКВА


--- Перекрестный запрос

Задача : вывести таблицу где по строкам будет номер поезда, по столбцам дата отправгения , а значение время отправления ;

Для этого создадим новый запрос на основе таблицы “ПОСТАВЩИК”. Затем отбуксируем поле “Номер поезда” в бланк запроса и с помощью команды ШИФР / ПРОДАЖА ТОВАРА включем строку “Продажа товара” в ней выберем значение “Групировка” .

В следующий столбец поместим поле “Дата отправления” и также выберем значение “Группировка” . Третий столбец содержит поле “Время прибытия” . Этот столбец будет содержать значение “First” . Теперь данный запрос превратим в перекрестную таблицу , выбирая элемент меню ЗАПРОС / ПЕРЕКРЕСТНЫЙ . В появившейся строке “Перекрестная таблица” для первого столбца выберем “Заголовок строк” , а для второго “Заголовок столбцов” . Для третьего столбца “Время отправления” выберем элемент “Значение”


ПОСТАВЩИК

АО "ПАЛИТЕЛЕН"

АО "СОЮЗ"

АО "СОЮЗ-2"

КООП "ДИМОН"

КООП "ПЕТЯ"

КООП "ПОРЯДОК"

МАКДОНАЛЬДС

ООО "БЕКОН"

ООО "ВИКТОРИЯ"

ООО "КАМАЗ"

ООО "МАРИНА"

ООО "МИР"

ООО "ПУПС"

ООО "СИДОР"

ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ"

ООО "ТУРИСТ"

ООО "ФРУКТ"

СТЕФФ

ТОО "КОМПАС"

ТОО "ОРИОН-2"

ТОО "ПИЦЦА"

ТОО "ХРАНИТЕ ЗУБЫ"

ЗАВОД "КАМПОМОС"





















КОЛБАСА "ДОКТОРСКАЯ"


ЗАВОД "КРИСТАЛ"















ВОДКА "ИСТОК"




ВОДКА "КРЕМЛЁВСКАЯ"




ЗАВОД "ПАЛЁНЫЙ"



















ВОДКА "ПШЕНИЧНАЯ"




КОЛХОЗ "40 ЛЕТ БЕЗ УРОЖАЯ"


ОГУРЦЫ МАРИНОВАННЫЕ

ПОМИДОРЫ С ДУШКОМ




















КООП "МЫШЬ"







СЫР "АТЛЕТ"











СЫР "КОЗИЙ"





КООП "НОЧЬ"





КОФЕ "ЯКОБС"


















КООП "СОРНЯК"





ЧАЙ "ИНДИЙСКИЙ"


















ООО "DJ 17"




СОК "МАНГО"



















ООО "БУМИЗДЕЛИЯ"






САЛФЕТКИ

















ООО "ОЧАКОВО"










ПИВО БАЛТИКА №3

ПИВО БАЛТИКА №4


ПИВО БАЛТИКА №6

ПИВО БАЛТИКА №1



ПИВО БАЛТИКА №5



ПИВО БАЛТИКА №8



ООО "РОЗА"

ПАКЕТЫ






















ТОО "ГАЗИК"








ВОДА "ГРУША"

ВОДА "КОЛОКОЛЬЧИК"



ВОДА "ТАРХУН"











ТОО "ЗАВОРОТ КИШОК"
















ЖЕВАЧКА "ДИРОЛ"







ТОО "ОПИЛКИ"
















СПИЧКИ






ЗУБОЧИСТКИ

--- Итоговые запросы

Задача : вычеслить стоимость всех мягких , купейных и лацкартных билетов ;

Прежде всего создадим новый запрос для таблицы . При помощи команды ВИД / ГРУППОВЫЕ операции необходимо включить строку “Групповая операция” . В этой строке для каждого из выбранных полей установим одну из функций “Группировка” и “Sum”

4. ФОРМЫ

Форма – это средство отображение данных на экране и управление ими. Форма позволяет расположить данные на экране так, как это требуется. Кроме того форма позволяет вывести на экран больше данных, нежели таблица. Это достигается при помощи объектов, обеспечивающих “трёхмерность” данных. например, - раскрывающихся списков.

В первом шаге необходимо выбрать вид формы. Различают: форму “в один столбец”, диаграмма , табличную форму.

В данном случае выбран вид формы “ в один столбец”. В ней представлены по поездам. В качестве источника данных используются таблица “Постовщик”.

Табличная форма в данной работе создана с помощью Мастера форм. В этом случае необходимо указать поля, необходимые для построения формы название поставщика, стоимость мягких , купейных , плацкартных билетов . Тон, в котором выполнена табличная форма носит название – ткань. Для того, чтобы увидеть истинный вид табличной формы, надо использовать список Вид, расположенный на панели инструментов, и выбрать из него элемент Режим формы.

Режим таблицы и режим конструктора позволяет изменить представление формы. Например, табличная форма в режиме таблицы ничем не отличается по своему внешнему виду от обычной таблицы.

Также в разделе Формы возможно построение сводной таблицы и диаграммы. Диаграмма (круговая) строилась для поля Тема фильма. Она наглядно показывает, фильмы каких тем преобладают в картотеке. Каждая тема представлена в своем цвете.

5. ОТЧЕТЫ

В отчетах нельзя установить режим таблицы или формы, потому что они предназначены только для вывода данных на печать. Для отчета можно, помимо режима “Конструктор” выбрать режим “Просмотр” (предварительный).

Вообще структуры форм и отчетов очень похожи, поэтому многое из того, что говорилось о формах верно и для отчетов.

Существую различные виды отчетов :

  • Простой отчет

  • В оди столбец

  • Табличный отчет

--- Пиктограмма Простой отчет позволяет создать стандартный отчет за один шаг . Для этого в окне базы данных необходимо указать таблицу или запрос , на который должен базироваться отчет , и выбрать пиктограмму Простой отчет . Отчет открывается в режиме предварительного просмотра . Переход между страницами осуществляется с помощью прокрутки .

По такому же принцепу делуются и другие отчеты .

6. Макросы

Макрос в Access – это набор команд, каждая из которых выбирается и формируется пользователем в режиме диалога.

Итак допустим что надо иметь отдельную кнопку для открытия какой-то очень нужной формы. Сначала создадим макрос, выбрав в окне базы данных пиктограмму “Макрос” - “Создать” .Access открыл пустое окно для создания макроса. Первый столбец таблицы предназначен для макрокоманд, второй содержит комментарии.

Далее : в окне базы данных выберем пиктограмму “Форма” и отбуксируем требуемую форму в окно создания макроса . В тот момент,когда левая кнопка мыши будет отпущена,в колонке “Макрокоманда” Access отображает макрокоманду “Открыть форму”.При выборе такого наименования в нижней части окна появляются так называемые аргументы макрокоманды.В них можно найти имя открываемой формы и режим,в котором необходимо открыть форму.Уже готовый макрос сохраняется под любым именем,какое понравится.

Дальше: нужна форма для размещения кнопок. Для этого в окне базы данных выбираю пиктограмму “Форма”, кнопку “Создать”. Нажимаю кнопку “Пустая форма”, что приводит к открытию новой, пустой формы в режиме “Конструктор”. Теперь перехожу в окно базы данных, выбираю пиктограмму “Макрос” и буксирую новый макрос прямо в окно “Конструктора” форм.

Когда левая кнопка мыши будет отпущена, Access создаст кнопку, надпись на которой будет совпадать с именем макроса, данным мной ранее.

Макрос с достаточно длинным именем не может быть полностью отображен на экране , поэтому можно увеличить размеры управляющего элемента по вертикали или по горизонтали.

Перехожу в режим созданной формы для проверки действия новой кнопки. Нажатие кнопки действительно приводит к открытию формы в режиме формы. Если данную форму закрыть, дважды щелкнув мышью кнопку системного меню, форма кнопок снова окажется на переднем плане. Таким же образом можно создать другие кнопки для открытия наиболее часто используемых форм и отчетов. Последовательность действий для отчетов идентична при работе и с формами.

Автоматический запуск макроса

Цель: создание макроса, автоматически открывающегося при открытии базы данных (

В окне базы данных выбираю пиктограмму “Макрос” - “Создать”. Access открывает пустое окно макроса в режиме “Конструктора”. Нажав мышью самую верхнюю строку столбца “Макрокоманда” - на экране отображается список макрокоманд. Выбирав элемент “Открыть форму” нажимаю мышью строку “Имя формы” в нижней части окна - на экране список всех форм базы данных. Выбираю форму, которая должна открываться автоматически .

Новый макрос сохраняю под именем “AutoExec”; при следующем открытии базы данных автоматически будет открываться форма “Панель управления формами”.

Если в исключительном случае потребуется подавить выполнение AutoExec-макроса,при открытии базы данных следует удерживать нажатой клавишу [Shift]”.


ПРИЛОЖЕНИЕ

ТАБЛИЦА ПОСТАВЩИК

ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПОСТАВЩИК

ЗАВОЗ ТОВАРА

ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА

ГОРОД ПОСТАВЩИКА

1

ПИВО БАЛТИКА №1

ООО "ОЧАКОВО"

100

1234567

МОСКВА

2

ПИВО БАЛТИКА №2

ООО "ОЧАКОВО"

200

1234567

МОСКВА

3

ПИВО БАЛТИКА №3

ООО "ОЧАКОВО"

300

1234567

МОСКВА

4

ПИВО БАЛТИКА №4

ООО "ОЧАКОВО"

400

1234567

МОСКВА

5

ПИВО БАЛТИКА №5

ООО "ОЧАКОВО"

500

1234567

МОСКВА

6

ПИВО БАЛТИКА №6

ООО "ОЧАКОВО"

600

1234567

МОСКВА

7

ПИВО БАЛТИКА №7

ООО "ОЧАКОВО"

700

1234567

МОСКВА

8

ПИВО БАЛТИКА №8

ООО "ОЧАКОВО"

800

1234567

МОСКВА

9

ПИВО БАЛТИКА №9

ООО "ОЧАКОВО"

900

1234567

МОСКВА

10

ВОДКА "ИСТОК"

ЗАВОД "КРИСТАЛ"

370

7654321

ОДИНЦОВО

11

ВОДКА "КРЕМЛЁВСКАЯ"

ЗАВОД "КРИСТАЛ"

350

7654321

ОДИНЦОВО

12

ВОДКА "ПШЕНИЧНАЯ"

ЗАВОД "ПАЛЁНЫЙ"

120

4442708

ПОДПОЛЬЩИК

13

СОК "МАНГО"

ООО "DJ 17"

90

3458217

ОМСК

14

СОК "АПЕЛЬСИН"

ООО "DJ 17"

90

3458217

ОМСК

15

СОК "ЛЕМОН"

ООО "DJ 17"

90

3458217

ОМСК

16

ОГУРЦЫ МАРИНОВАННЫЕ

КОЛХОЗ "40 ЛЕТ БЕЗ УРОЖАЯ"

560

2042424

СМОЛЕНСК

17

ПОМИДОРЫ С ДУШКОМ

КОЛХОЗ "40 ЛЕТ БЕЗ УРОЖАЯ"

650

2042424

СМОЛЕНСК

18

ВОДА "ТАРХУН"

ТОО "ГАЗИК"

270

3102902

ЗЕЛЕНОГРАД

19

ВОДА "КОЛОКОЛЬЧИК"

ТОО "ГАЗИК"

270

3102902

ЗЕЛЕНОГРАД

20

ВОДА "ГРУША"

ТОО "ГАЗИК"

270

3102902

ЗЕЛЕНОГРАД

21

КОЛБАСА "ДОКТОРСКАЯ"

ЗАВОД "КАМПОМОС"

70

4484476

МОСКВА

22

КОЛБАСА "МОЛОЧНАЯ"

ЗАВОД "КАМПОМОС"

78

4484476

МОСКВА

23

СЫР "АТЛЕТ"

КООП "МЫШЬ"

56

2564132

МИНСК

24

СЫР "КОЗИЙ"

КООП "МЫШЬ"

34

2564132

МИНСК

25

ЧАЙ "ИНДИЙСКИЙ"

КООП "СОРНЯК"

399

5678493

СТАМБУЛ

26

КОФЕ "ЯКОБС"

КООП "НОЧЬ"

456

8769021

ОСЛО

27

ЖЕВАЧКА "ДИРОЛ"

ТОО "ЗАВОРОТ КИШОК"

234

5555555

УФА

28

СПИЧКИ

ТОО "ОПИЛКИ"

190

3333333

КАЛЫМА

29

ЗУБОЧИСТКИ

ТОО "ОПИЛКИ"

1000

6379210

КАЛЫМА

30

САЛФЕТКИ

ООО "БУМИЗДЕЛИЯ"

2000

3892010

АРХАНГЕЛЬСК

31

ПАКЕТЫ

ООО "РОЗА"

2500

9854731

МОЖАЙСК


ТАБЛИЦА ПОКУПАТЕЛЬ

ШИФР ТОВАРА

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА

ПРОДАЖА ТОВАРА

ПОКУПАТЕЛЬ

ТЕЛЕФОН ПОКУПАТЕЛЯ

ГОРОД ПОКУПАТЕЛЯ

1

ПИВО БАЛТИКА №1

70

ООО "СИДОР"

9876543

ПЕРМЬ

2

ПИВО БАЛТИКА №2

120

ООО "СИДОР"

9876543

ПЕРМЬ

3

ПИВО БАЛТИКА №3

290

ООО "КАМАЗ"

9873456

ПЕРМЬ

4

ПИВО БАЛТИКА №4

387

ООО "МАРИНА"

4567389

МОСКВА

5

ПИВО БАЛТИКА №5

429

ООО "ФРУКТ"

4876432

МОСКВА

6

ПИВО БАЛТИКА №6

555

ООО "ПУПС"

4446329

МОСКВА

7

ПИВО БАЛТИКА №7

691

ООО "ПУПС"

4446329

МОСКВА

8

ПИВО БАЛТИКА №8

789

ТОО "ОРИОН-2"

5919276

ОДИНЦОВО

9

ПИВО БАЛТИКА №9

899

ТОО "ОРИОН-2"

5919176

ОДИНЦОВО

10

ВОДКА "ИСТОК"

366

ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ"

1238700

СОФИЯ

11

ВОДКА "КРЕМЛЁВСКАЯ"

350

ТОО "КОМПАС"

7865644

КАЛИНЕНГРАД

12

ВОДКА "ПШЕНИЧНАЯ"

110

ТОО "КОМПАС"

8746523

ПСКОВ

13

СОК "МАНГО"

79

КООП "ДИМОН"

5654838

МОСКВА

14

СОК "АПЕЛЬСИН"

90

КООП "ДИМОН"

5654836

МОСКВА

15

СОК "ЛЕМОН"

18

КООП "ДИМОН"

5653648

МОСКВА

16

ОГУРЦЫ МАРИНОВАННЫЕ

532

АО "СОЮЗ"

7574653

ТВЕРЬ

17

ПОМИДОРЫ С ДУШКОМ

645

АО "СОЮЗ-2"

5865973

ЕРЕВАН

18

ВОДА "ТАРХУН"

170

ООО "МИР"

1111111

ЧИКАГО

19

ВОДА "КОЛОКОЛЬЧИК"

204

ООО "ВИКТОРИЯ"

2222222

ВАШИНГТОН

20

ВОДА "ГРУША"

143

ООО "БЕКОН"

3333333

ПОСЁЛОК ТУПОЙ

21

КОЛБАСА "ДОКТОРСКАЯ"

25

ТОО "ПИЦЦА"

7654321

МОСКВА

22

КОЛБАСА "МОЛОЧНАЯ"

58

ТОО "ПИЦЦА"

7654321

МОСКВА

23

СЫР "АТЛЕТ"

55

МАКДОНАЛЬДС

1453567

МОСКВА

24

СЫР "КОЗИЙ"

12

СТЕФФ

3759080

САРАТОВ

25

ЧАЙ "ИНДИЙСКИЙ"

287

КООП "ПЕТЯ"

8790000

САРАЕВО

26

КОФЕ "ЯКОБС"

444

КООП "ПЕТЯ"

8790000

САРАЕВО

27

ЖЕВАЧКА "ДИРОЛ"

234

ООО "ТУРИСТ"

6666666

МОСКВА

28

СПИЧКИ

123

ООО "ТУРИСТ"

6666667

МОСКВА

29

ЗУБОЧИСТКИ

876

ТОО "ХРАНИТЕ ЗУБЫ"

9000000

УДМУРТИЯ

30

САЛФЕТКИ

1974

КООП "ПОРЯДОК"

4328677

МУРМАНСК

31

ПАКЕТЫ

1890

АО "ПАЛИТЕЛЕН"

8888888

МОСКВА


ЗАПРОС “ВЫБОРКА ”

ЗАВОЗ ТОВАРА

ПРОДАЖА ТОВАРА

Выражение1

100

70

30

200

120

80

300

290

10

400

387

13

500

429

71

600

555

45

700

691

9

800

789

11

900

899

1

370

366

4

350

350

0

120

110

10

90

79

11

90

90

0

90

18

72

560

532

28

650

645

5

270

170

100

270

204

66

270

143

127

70

25

45

78

58

20

56

55

1

34

12

22

399

287

112

456

444

12

234

234

0

190

123

67

1000

876

124

2000

1974

26

2500

1890

610


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, работа вышеописанной базы данных, выполненной в Access 7. представлена на этой же дискете. На примере моей базы данных “Продвижение товара на базе ” были рассмотрены основные ключевые моменты использования Access.

База данных “Продвижение товара на базе” была создана для автоматизаци рабочего места , т.е обеспечение полной и достоверной информацией оператора в любой момент времени .

Делая вывод можно сказать, что Access предоставляет широкие возможности по конструированию графического интерфейса пользователя для работы с базой данных. Одним из важнейших инструментов работы являются формы ввода/вывода, которые позволяют осуществлять первоначальную загрузку записей в таблицы базы данных, выполнять их просмотр, а также производить корректировку данных – добавлять и удалять записи, изменять значения в полях.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. ВИЗЕ МАНС

Microsoft Access 2.0

Под общей редакцией С. А. Каратыгина

Москва Фирма БИНОМ 1996 г


2. АЛЕКСАНД ГОНЧАРОВ

Microsoft Access 7.0 FOR WINDOWS 95 (STEP BY STEP)

Издательство ЭКОМ Москва 1998 г.


17