Реферат: Отчет по практике по Turbo Pascal

then

begin

WriteLn('Graphics error:', GraphErrorMsg(ErrorCode));

Exit;

end;

X0 := GetMaxX div 2;

Y0 := GetMaxY div 2;

SetColor(White);

Bar(0, 0, GetMaxX, GetMaxY);

SetColor(black);

Line(X0, 50, X0, GetMaxY - 50);

Line(50, Y0, GetMaxX - 50, Y0);

Rectangle(X0 + 80, Y0 - 80, X0 + 200, Y0 - 200);

Rectangle(X0 + 105, Y0 - 105, X0 + 175, Y0 - 175);

Setfillstyle(1,black);

Floodfill(450,125,black);

OutTextXY(50, 400, 'Нажмите Enter для продолжения');

ReadKey;

Rectangle(X0 + 80, Y0 + 80, X0 + 200, Y0 + 200);

Rectangle(X0 + 105, Y0 + 105, X0+175,Y0+175);

SetFillStyle(1, Black);

FloodFill(450, 415, Black);

ReadKey;

CloseGraph;

End.


Протокол работы



Оглавление


Введение


Практическое задание №1

Записать выражение на языке Паскаль. Использование стандартных функций. Оператор присваивания.


Практическое задание №2

Организация ввода/вывода стандартных типов данных


Практическое задание №3

Разветвляющие структуры. Оператор IF с GO TO, THEN, ELSE


Практическое здание №4

Решение задач, описываемых алгоритмами циклической структуры с использованием одномерных массивов.


Практическое задание №5

Решение задач, описываемых алгоритмами циклической структуры с использованием двумерных массивов. Регулярные типы.


Практическое задание №6

Решение задач, описываемых алгоритмами циклической структуры с использованием двумерных массивов. Регулярные типы.


Заключение


Список литературы


Заключение


Практические занятия используются для тщательного изучения содержательно-методических принципов построения программы школьного курса информатики и учебных пособий, содержания и структуры прикладного программного обеспече­ния школьного предмета информатики, обсуждения методики изучения отдельных тем курса с различными вариантами тех­нического и методического обеспечения, в том числе сопровож­даемого самостоятельными программными разработками сту­дентов; разработки и обсуждения материалов для внеклассной работы по информатике и вычислительной технике в средней школе