Реферат: План урока по психологии

Дата: 01.09.98.


Номер урока: 1.


Тема: "Ощущение".


Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии

Онищука В.А.)


Цель: Дать представление о понятии ощущении как первой ступени

познания окружающего мира.


Задачи: 1. Стимулировать процесс познания себя и окружающей действи-

тельности.

2. Раскрыть способы формирования ощущений и образов

окружающего мира у человека.

3. Ознакомить с методами изучения ощущений.

4. Дать психофизиологическую характеристику различных видов

ощущений.

5. Определить способы развития ощущений.

6. Определение преобладающего вида ощущения для каждого

учащегося индивидуально.


Содержание урока: Первый этап - теоретическая часть (первичное оз-

накомление с материалом,образование понятий,ус-

тановление законов и правил).

Второй этап - практическая часть (применение


- 2 -

знаний на практике,обобщение и систематизация

знаний,проверка усвоения информации по данной

теме).


План лекции: 1. Понятие ощущения.

2. Виды ощущений.

3. Основные закономерности ощущений.

4. Методы изучения ощущений.

5. Способы развития ощущений.


Метод : Передача знаний, метод наблюдения.


Прием: Передача теоретических знаний.Демонстрация умений в виде

эксперимента.


Формы работы на уроке: Групповая, выборочно - индивидуальная.


Контроль знаний: Устный.


Обратная связь: Рефлексия.


Домашнее задание: 1. Применить на практике полученные на уроке

знания по отношению к друзьям и знакомым.

2. Подготовить по желанию устное сообщение на

5-10 минут по теме данного урока.


  • Заказ
  • Оплата
  • Соцсети
  • Каталог
  • Карта сайта
  • Реферат: План урока по психологии

    Дата: 01.09.98.


    Номер урока: 1.


    Тема: "Ощущение".


    Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии

    Онищука В.А.)


    Цель: Дать представление о понятии ощущении как первой ступени

    познания окружающего мира.


    Задачи: 1. Стимулировать процесс познания себя и окружающей действи-

    тельности.

    2. Раскрыть способы формирования ощущений и образов

    окружающего мира у человека.

    3. Ознакомить с методами изучения ощущений.

    4. Дать психофизиологическую характеристику различных видов

    ощущений.

    5. Определить способы развития ощущений.

    6. Определение преобладающего вида ощущения для каждого

    учащегося индивидуально.


    Содержание урока: Первый этап - теоретическая часть (первичное оз-

    накомление с материалом,образование понятий,ус-

    тановление законов и правил).

    Второй этап - практическая часть (применение


    - 2 -

    знаний на практике,обобщение и систематизация

    знаний,проверка усвоения информации по данной

    теме).


    План лекции: 1. Понятие ощущения.

    2. Виды ощущений.

    3. Основные закономерности ощущений.

    4. Методы изучения ощущений.

    5. Способы развития ощущений.


    Метод : Передача знаний, метод наблюдения.


    Прием: Передача теоретических знаний.Демонстрация умений в виде

    эксперимента.


    Формы работы на уроке: Групповая, выборочно - индивидуальная.


    Контроль знаний: Устный.


    Обратная связь: Рефлексия.


    Домашнее задание: 1. Применить на практике полученные на уроке

    знания по отношению к друзьям и знакомым.

    2. Подготовить по желанию устное сообщение на

    5-10 минут по теме данного урока.