Реферат: Транспортные средства при перевозке грузов

Технико-эксплуатационные характеристики автомобилей.

Бортовые грузовики малого класса, колесная формула 4 * 2



N



Грузовик

Габаритные размеры грузовика, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Размеры грузовой платформы, мм

Погрузочная высота,

мм

Радиус поворота, м

Двигатель


Nуд.


Масса, кг

Коэффициент cнаряженной массы, ηm

Объем фургона, м3

Коэффициент грузовместимости, рг


Vmaх

км/ч


Qs

л/100km

Вместимость топливного бака, л
Длина Ширина Высота Длина Ширина Высота

Vh , л

Ne

квт/n-1

Mкр ,

нм/n-1

Квт/л Квт/т

Груза m г

Полная mа

1

“Iveko

Turbo Deily”

5780 2080 2090 3310 170 3500 2070 400 1025 6,5

2,5

TDi

84,6

3800

245

2000

33,82 24,17 1410 3500 1,48

140

12/V=90

70
2

“Mersedes – B. Sprinter”,

316 D

6425 1990 2145 4025
4060 1935 400 1000 7,2

2,686

TDi

114,7

3800

330

1400-

-2400

42,7 32,77 1500 3500 1,33

150
76
3

Volksvagen

LT”

6425 1990 2135 4025 189 4060 1935 400 1000 7,2

2,8

TD

95,6

3500

290

1800

34,14 27,31 1470 3500 1,38

143

8,6/V=90

76
4

“Ford

Transit”

5400 1975 2023 3570
3150 1920 400 844 6,9

2,5

TD

62,5

200

2100

25 17,86 1860 3500 0,88

140
68
5 “Газель” 5470 2098 2120 2900 170 3056 1943 380 1000 5,5

2,1

TD

69,9

3800

200

2300

33,26 19,97 1500 3500 1,33

120

8,5/V=60



Nуд=Ne/Vh, [кВт/л]; Nуд=Ne/ma, [кВт/т]; ηm=m0/mг; m=m-m; p=mг/VВ, [т/м3]; VВ - внутренний объем кузова.


Грузовики и фургоны среднего класса , колесная формула 4 * 2



N



Грузовик

Габаритные размеры грузовика, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Размеры грузовой платформы, мм

Погрузочная высота,

мм

Радиус поворота, м

Двигатель


Nуд.


Масса, кг

Коэффициент cнаряженной массы, ηm

Объем фургона, м3

Коэффициент грузовместимости, рг


Vmaх

км/ч


Qs

л/100km

Вместимость топливного бака, л
Длина Ширина Высота Длина Ширина Высота

Vh , л


Ne

квт/n-1

Mкр ,

нм/n-1

Квт/л Квт/т

Груза m г

Полная mа

1 ГАЗ-3309 6190 2210 2400 3770 265 3490 2170 510 1365 9 4,75 TDi

89,7

2400

424

1500

18,9 11,07 5210 8100 0,555


95


14,5/V=60

105
2

ЗИЛ-5301

А.О.

6165 2210 2369 3650 180 3750 2215 490 1050 7,0 4,75 TD

80,15

2400

350

1300:1700

16,9 11,53 3780 6950 0,84


98


13/V=60

125
3

DAF FA 45

B08

6110-

-9060

2160 2390

3250-

-5500






9,3 5,9 TDi

117,65

2500

550

1500

19,94 14,26

5275-

-5405

8250 0,545


93-121


123-168
4 Mercedes-Benz 814D 5215 2325 2295 3150
3060 2325 390 1115 5,9

4,25

TDi

100

2300

520

1400

23,53 13,35

4755-

-4785

7490 0,574


120-130


70
5

Iveco

Еврокарго

5718-

-6820

2500 2575

3105-

-3620






6,2:7,1 5,86 TDi

105,1

2700

435

1400

17,94 14,01 4555 7500 0,647


101


70
6

Mitsubishi

Canter 75

6545 2050 2180 3760 195



6,9 3,9 TDi

100

2900

370

1600

25,64 13,33 4875 7500 0,538


110


100
7

Renault

Midliner

5825-

-9702

2138 2411

2700-

5050






5,8:9,6 4.0 TDi

100

2000

460

1400

25 13,33 4430-4700 7500 0,643


105


100
8

ЗИЛ-5301СС

“Бычок”

6670 2210 2787 3650 180


765 7,0 3,9 TDi

99,3

2600

445

1600

25,46 14,29 3000 6950 1,317 15,2 0,2

98


13/V=60

125
9

Renault

Mascott

5977 2093 2767 3630 197



6,25

2,8 TDi


91,9

3600

290

1800

32,82 16,71 2925 5500 0,88 12,6 0,23

115


100

Массогабаритные ограничения в Европе


Страна фирмы-производителя

Параметр A B BG CH D DK E EG F GB GR RUS H I IRL L N NL P PL R S SF TR
Размеры, м























высота 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4,2 4 4 4 4 4,25 4 - 4 4 4 4 4,5 4 4
ширина 2,5 2,55 2,5 2,5 2,5 2,55 2,55 2,5 2,55b 2,5 2,55 2,5 2,5 2,55 2,5 2,6 2,55 2,6 2,55 2,55 2,5 2,6 2,6 2,5
ширина рефрижератора 2,6 2,6 2,5 2,6 2,5 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,5 2,5 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,5 2,6 2,6 2,6 2,5
длина одиночного автомобиля 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12,4 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 10
длина прицепа 12 12 - - 1-2 - 12 12 12 12 - - - 12 12 12 12,4 - 12 12 12 12 12,5 16
длина седельного автопоезда 16 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 20 16 16,5 16,5 16,5 17 16,5 16,5 16,5 16,5 24 16,5 16
длина прицепного автопоезда 18 18,75 22 18,4 18,8 18,5 18,8 18,75 18,75 18 18,75 20 18 18,75 18,75 18,75 18,5 18,75 18,75 18,75 18,75 24 18,75 18g
длина трехосного автобуса 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 20 12 12 12 12 12,4 12 12 12 12 12 14,5 12
длина сочлененного автобуса 18 18 16,5 16 16,5 - 18 - 16,5 18 18 20-24 18 - - 18 18 18 - 22 18 - 14,5 18
Нагрузка на ось, т:























одиночную управляемую 10 10 10 10 10 10 13 10 13 10,5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 13
одиночную ведущую 11,5 12 - 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 13 10,5 11,5 - - 10 10,5 11,5-12 11 11,5 12 - - 11,5 14,5 -
сдвоенные оси 16 20 16 18 18-19 18 14-21 20 21 18,3 19 - 16 12-25 20,3 17-20 18 11-20 19 16 16 18-19 16-17 19
строенные оси 21-24 20-30 - - 24 24 24 24 - 22,9 26 - - 26 24 24-27 - 21-24 24 - 22 21-24 21-24 -
Полная масса, т:























двухосный грузовик 18 19 16 16 18 18 20 18 19 16-26 18 36 20 18 17 19 - 21,5 19 16 16-17 18 18 19
трехосный грузовик 22 26 26 22 26 26 26 25-26e 26 26 26 36 24 36 26 26 - 28 26 24 22 26 25-26 26
четырехосный грузовик 32 32 - - 32 32 32 32 32 30-32 32 - 30 32 32 32 - 43 32 - 24 31-32 32 26
Полная масса, т:























двухосный прицеп 18 20 20 12 18 20 20 18 9 16.2 18 - 20 18 18 18-20 20 20 18 16 16-17 16 20 -
трехосный прицеп 24 30 26 12 24 24 26 24 24-26 24.4 24 36 24 24 24,4 24-30 28 30 24 24 22 22 30 32h
Полная масса, т:























седельный автопоезд 3-осный 30 29 36 26 28 40 38 28 32 25-26 32 36 28 25 25 38 50 30 29 32 30 - 44 32
седельный автопоезд 4-осный 38 39 38 28 36a 40 38 36-38 38 32,5 36-38 36 36 32 35 38 50 40 37 32 34-36 - 44 38d
седельный автопоезд 5-осный 38 44 38 28 40 40 40 40 40 38-39 40 36 40 40 40 44 50 50 40 42 40 51.4 48 42
седельный автопоезд 6-осный 38 44 38 28 40 40 40 40 40 38-39 40 36 40 40 40 44 50 50 40 42 40 51,4 48 42
прицепной автопоезд 4-осный - - - - - - 40 36 - 32.5-35 35 - - 40 35 - - - 37 - 31 - - 38
прицепной автопоезд 5-осный 38 44 38 28 40 40 40 40 40 38 40 36 40 44 40 44 50 50 40 42 40 51.4 44-48 42
прицепной автопоезд 6-осный 38 44 38 28 40 48 40 40 40 - 40 36 40 44 40 44 50 50 40 42 40 60 44-48 42
автобус трехосный 22 26 - 22-25 22 24 24 24 - 24,4 20 36 24 24 24 26 - 24-30 26 24 22 - 22 -
при комбинированных























перевозках 38 44 - - 44 48 40 40 44 39 40 36 40 44 40 44 50 50 40 42 40 51,4 48 42


























Магистральные седельные тягачи, 4*2. Все Евро-II




Седельные тягачи

Габаритные размеры,

мм


База

Сочлененное расстояние, мм Дорожный просвет, мм

Радиус

разворота, м

Масса, кг Нагрузка на седло, кг Двигатель

Nуд,

кВт/л

Число ступеней КПП

Vmax, км/час

Вместимость топливного бака, л
Длина Ширина Высота Снаряж.

ma (пер.0,68- задняя)

автопоезда

Vh,

л

Ne,

кВт

Mkp ,

НМ/n-1

1 Volvo FH-12 6125 2467 3264 3800 4590
7,4 6545

19700

(6700: 13000)

44000 13080 12,1

338

1700:1800

2200

1100:1600

27,93 14/2 85*
2 DAF 95 CF 6160 2490 3160 3800


6535

19700

(7100; 13000)

40000-60000 13165 12,6

355

2000

2050

1000

28,17 16/2 85* 400-750
3 Iveco Euro Tehc 6205 2500 3100 3800
214 7,3 7410

19000

(7100: 13000)

44000 12515 13,8

309

1900

1900

1400

22,4 12/3-16/2 125 300-600
4 MAN 6350 2490 3251 3800 4700-5750 287
6800

18000

(7500: 13000)

44000 12200 12,816

378

2000

2000

1100:1400

29,5 16/2 85* 300
5 Mercedes-B. Aktros 6500 2489 3123 3600
276
6450

19000

(7500: 13000)

42000 11475 15,9

420

1800

2700

1080

26,4 16/2

110-120

85*

300-1000
6 Renault Magnum 5973 2482 3574 4120
290
7475

19000

(7500: 13000)

40000-44000 11450 16,4

412

1900

2450

1150

25,12 9/1-14/2 85*
7 Skania 144GA 5975 2490 2955 3700


5995

19000

(7500: 11500)

40000 12920 14

390

1900

2300

1100:1500

27,88 12/2 100/85* 150-600
8 MAZ 544021 6000 2500 3500 3600 4490 220
7600

18000

(6600: 11400)

40000-44000 10250 12,816

338

2000

2000

1100:1400

26,37 16/2 120 500

Магистральные седельные тягачи, 6*2. Все Евро – II.


1 Volvo FH-12 7090 2467 3267 36001370 5165
8,2 8780

33100

7100:26000

100000 24745 12,1

338

1700:1800

2200

1100:1600

27.93 14/2 85* 315-805
2 MAN 7475 2490 3380

3825

1400

5275-

-5375

304-

-348


9140

33000

7100:26000

60000 23900 18,273

441

1900

2700

1425

24.1 16/2 85* 300
3 Mercedes-B. Actros 6825 2489 3123

3300

1350


276
7550

26000

7100:19000

49000 18375 15.9

420

1800

270

1080

26.4

110:120

85*

300-1000
4 Skania 144GA 7080 2490 2955

3500

1305




7320

28500

7500:21000

60000 21180 14

390

1900

2300

1100:1500

27.86 12/2

100

85*

150-600
5

MAZ 643026

формула 6*4

6550 2500 3500

2850

1350

4570

9750

26000

7000:19000

52000 15800 11.967

294

2000

1730

1500

24.58 16/2 123

Прицепы общего назачения



Марка прицепа


Страна изгото-витель

Массы, кг Передаваемые нагрузки Габаритные размеры прицепа Кол-во осей

Vmax, km/час

TIR Цена,$ Примечание

Полезнfz

mгр

Cнаряженная

mсн

Полная

mа

Через опорное устройство, кг Через оси колес, кг На седельно-сцепное устройство, кг Внутренние размеры кузова, мм Клоесная база, м

Площадь пола, м2

Обьем кузова с тентом, м3

Погрузочная высота, мм
Длина Ширина Высота
1 МАЗ-83781 Белорус 14350 5650 20000


9925

7715

2500

2420

4000

685

5385 18.67
1450 2
TIR

2 МАЗ-8701 То же 18000 6000 24000


10138

8100

2500

2440

4000

2500

3840

1320

24.736 49.4 1360 3



3 МАЗ-87011 То же 12400 5600 18000


8090


2440

2490

49.2
2



4 МАЗ-87012 То же 11300 4700 16000


8600

6500

2500

2440

4000

2480



39 1360 2



5 СЗАП-8305 Россия 15000 5000 20000


10287


2500

1925

4300

1365

19,8 45.6
3




Полуприцепы общего назначения

1 МАЗ-9500

Белорус

Минск

27000 7500

_____

34500


24000 10500

13900


2550

4000

6380

1320/1320


87 1360 3



2 MONO-TRANSSERVIS FB

Латвия

1424А

31650 7350 39000 20500 24000 15000

13800

13620

2550

2480

____

2685

7545

1310/1310

33,8 90,7 1255 3
TIR

3 ЧМЗАП-9906
25700 9000 34700
20000 14700

12478

2500

3115

7725

2000



1415 2 92


4 SPR-24L Герман 32400 6600 39000


13720

13620






1317 3
TIR

5

SP-240


То же 30000 7400 38000


13620

2500

2470

6390

1310/1310


84,1
3 90 TIR 25000-27000
6 SG-240ST То же 28000 9000 38000


13655

2500

4000



89,3
3


Стальной кузов

Полуприцепы-контейнеровозы

тип контейн.

1 МАЗ- 93892 Белорус 33000 6000 39000


12260

2500

1415




1415 3


1AA 1CC+1CC
2 СЗАП- 9915 Россия 31500 5000 36500


12410

12204

2500

2430


6690

1320/1320



1400 3 110


3 МТМ- 93303- 1 Белорус 33700 5000 38700


12260

2500

1350

6215



1350 3

9000$ 1AA 1CC+1CC
4 SW-240 Герман 33000 4910 38000


13620

2470

1420




1420 3 90
23000-25000 1AA 1CC+1CC
5 ЧМЗАП 9911. 060 Россия 35000 7000 42000


15315

2760

1350

5950

1310/1310



1100 3 100

1AA 1CC+1CC
6

ЧМЗАП

9911. 050

То же 36500 5500 42000


12850

2565

1110




1100 3 100

1AA 1CC+1CC
7

ЧМЗАП

9911. 040

То же 36500 5500 42000


12770

2565

1400

3235

1300/1300



1390 3 100

1AA 1CC+1CC

Магистральные грузовики и шасси тяжелого класса, 4*2. Все Евро II



N



Грузовик

Габаритные размеры,

мм

Колесная база, мм Радиус поворота, м Дорожный просвет, мм Двигатель

Nуд

Массы грузовика,

кг

Коэффициент

снаряжен. массы

Число ступеней к.п.

Vmax

км/ч

Вместимость топливного бака, л Примечание
длина ширина высота

Рабочий объем,

Vh, л

Ne

квт/n-1

Мкр

НМ/n-1

квт

л


квт

т

груза,

mг

полная

mа

mа,

автопоезда

1

Volvo

FH-12

7565-10665 2467 3271 4000-6000 7,6-10,6
12,1

338,2

1700-1800

2200

1100-1300

27,95 16,8 13400

20100

3

44000 0,5 14/2 85 * 620-1130
2

DAF

85CF

6970-10970 2490 3080 3800-6100

12,6

314,7

2000

1900

1050

24,98 15,97 13350 19700 40000 0,48 16/2 85 * 400-750
3

MAN

19.463

6960-10010 2490 2998 3800-5700 7,8-9,2 232 12,816

338

2000

2000

1100-1400

26,37 17,79 11750 19000 44000 0,617 16/2 85 * 300
4

Mersedes

Actros

6775-11005 2489 3123 3900-6300
229 15,9

420

1800

2700

1080

26,41 16,9 14000 20000 42000 0,43 16/2

110-120

85 *

300-1000
5

Renault

Premium

9030-12000 2500 3117 3815-6785

11,1

279,4

2000

1750

1200

25,17 14,7 12300 19000 57000 0,54 9/1-18/2


6 Skania 6075-10245 2490 2990 3300-6300 9,9-11,1
14,0

389,7

1900

2300

1100-1500

27,84 20,5 12850 19000
0,48 12/2 100/85*

7

МАЗ

53424

10050 2500 3500 4600
220 12,2

223,5

1800

1923

1000

18,32 12,42 8700 18000 40000 1,069 16/2 120 500

Магистральные грузовики и шасси тяжелого класса, 6*2. Все Евро II.


1

Volvo

FH-12

8930-11680 2467 3271 4000-6000/1300

8,5-

11,5


12,1

338

1700-1800

2200

1100-1300

27,95 12,96 17860 26100 44000 0,46 14/2 85 * 315-625
2 DaF 95XF 8570-11970 2490 3160

4500-5900

1400



12,6

355

2000

2050

1000

28,17 13,2 18350 26900 40000 0,466
85 * 400-750
3

IVEKO

Euru Tech

7026-9130

2820-4930

1380


227 13,8

309

1900

1900

1400

22,4 11,88 17650 26000 44000 0,47 12/2-16/2 85 * 600 Колесная формула 4х2
4

MAN

26/33.603

7400-9950 2490 3280

3200-5700

1350

8,3-10,5 304 18,273

441

1900

2700

1475

24,13 13,36 23800 33000 60000 0,39 16/2 85 * 300
5

Mersedes

Actros

6775-11005 2490 3123

5100

1350


226 15,9

420

1800

2700

1080

26,41 16,9 17,190 26000 48000 0,51 16/2

110-120

85 *

300
6 Skania 6975-10245 2490 2990

3100-6300

1305

6,9-12,7
14

389,7

1900

2300

1100-1500

27,83 13,67 21100 28500
0,351 12/2

100

85 *

150-160
7 MAZ 630168 10230 2500 3190

4640

1400


260 12

309

2090

1730

1000-1500

25,73 11,88 1400 2600 44000 0,86 16,2 118

350/

500



ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ


К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предьявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми международными перевозчиками.


Основные экологические требования

к автотранспортным средствам,

осуществляющим международные перевозки.


Учитывая международный характер требовании к безопасности конструкции автотранспортных средств (АТС), ряд европеиских стран ратифицировали в 1958 году в Женеве в рамках КВТ ООН «Соглашение о принятии единообразных условии официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частеи механических транспортных средств» (Соглашение 1958 года). В рамках этого Соглашения страны-участницы разрабатывают единые предписания (Правила ЕЭК ООН), содержащие требования к АТС и методам их испытании. Соглашением 1958 года установлены специальные единообразные тебования к техническим службам и оборудованию для проведения испытании, а также процедура присвоения знака «Е» официального утверждения транспортного средства, отвечающего требованиям соответствующего Правила.

Международныи знак официального утверждения представляет собои круг, в которыи вписывается буква «Е» и цифра, обозначающая страну, где АТС или его отдельные части проходили сертификациюв соответствии с Соглашением 1958 г. Около круга представляются номер официального утверждения и различные символы, обозначения которых предписаны соответствующим Правилом ЕЭК ООН.

Номер знака «Е» присваивается каждои стране по мере ее присоединения к Соглашению 1958 года и готовности к проведению испытании.

Правила ЕЭК ООН постоянно пересматриваются и дополняются в соответствии с повышающимися требованиями эксплуатации к техническому уровню АТС. Правила ЕЭК ООН являются обязательными к исполнению для ратифицировавших их участников Соглашения. При этом они не могут возражать против эксплуатации у них автомобилеи, получивших официальное утверждение любои из стран, присоединившихся к этому Соглашению.

Основные правила экологическои безопасности отражены в Правилах 49 и 51. Правило 49 представляет собои ограничения по токсичности отработавших газов двигателеи. Правило 51 представляет собои ограничения по шумности автомобилеи общеи массои более 3,5 т и оставлено в зависимости от категории АТС по мощности двигателя. Эти требования прежде всего предназначены для производителеи автомобилеи и являются критерием оценки для проедения сертификации.

Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые деиствовали на момент его изготовления.


Таблица

Ограничение токсичности отработавших газов

двигателеи, г/кВт*ч, по Правилу 49 ЕЭК ООН

Стандарт

СО (окись углерода)

СН (углеводороды)

NOx(оксиды азота)

РМ(твердые частицы)

С 01.07.92. Серийныи

С 01.10.93. Новыи тип

EURO II с 1995/96 г.

EURO II с 2000/01 г. (проект)

4.9

4.5

4.0


2.1

1.23

1.10

1.10


0.66

9.0

8.0

7.0


5.0

0.40

0.36

0.15


0.10


Для дизелеи значение СО,%,

По ГОСТ 21393-75 составляет:

Свободное ускорение для дизелеи без наддува__________________________________________40

То же с наддувом__________________________________________________________________50

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу___________15


Таблица

Ограничение шумности автомобилеи, дБА,

общеи массои более 3,5 т по Правилу 51 ЕЭК ООН

Категория АТС по мощности двигателя

Для автомобилеи выпуска

до 1991 г.

после 1991 г.

с 01.10.95. г.

Менее 75 кВт

От 75 до 150 кВт

Свыше 150 кВт

86

86

88

81

83

84

77

79

80*

*обеспечивается грузовиками малошумного исполнения


Ограничение шумности по ГОСТ 27436-87 грузовых автомобилеи мощностью 150 кВт (204 л.с.) и выше составляет 84 дБА.

По россииским стандартам шум внутри кабины автомобиля ограничен ГОСТ 27435-87 им различен для автомобилеи, производство которых начато до и после 01.01.91. Для грузовых автомобилеи и автопоездов для международных и междугородних перевозок (со спальным местом) составляет до 01.01.91. – 82 дБА, с 01.01.91. –80 дБА.


Типы ограничении


Знаки L, G, U (E) и S на зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам.

L – “Larmarm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 года грузовик, движущиися ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австии, должен соответствовать нормам, приведенным ниже.

Таблица

Мощность двигателя до 150 кВт более 150 кВт

Уровень шума при ускорении

Уровень шума при торможении

двигателем

Уровень шума при работе пневмооборудования

78 дБА


78 дБА


72 дБА

80 дБА


80 дБА


72 дБА


На такои грузовик заполняют сертификат, которыи всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго обязательно!

G- “Gerauscharm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелыи грузовик должен иметть спереди знак G. при этом также необходимо оформление сертификата.

U-“Umwelt” (Природа) или E-Environment –“Green Lorry” (Зеленыи грузовик). Понятие “Green Lorry” включает в себя следующие требования : нормы выброса загрязняющих веществ- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. На такои грузовик заполняют серификат соответствия и устанавливают табличку U или E. Одним из преимуществ соответствия грузового автомобиля данным требованиям является дополнительное число разрешении на проезд по территории иностранных государств.

S-“Supergrun” (Очень зеленыи) или “Green and Safe Lorry” (Более «зеленыи» и безопасныи грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение –“Greener and Safe Lorry”, которое утверждено в январе 1997 года. Такои грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодныи техническии контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведем минимальныи перечень технических требовании и требовании безпасности для более «зеленого» и безопасного грузовика.

  1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах.

  2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности).

  3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устроиство).

  4. В рабочем состоянии должна находиться аварииная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак авариинои остановки (красныи предупреждающии треугольник).

  5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новеишими требованиями к последнему.

  6. Автомобили должны иметь приспособлеия, ограничивающими скорость согласно существующим нормативам.

  7. Автомобили большои длины и грузоподьемности должны иметь задние световозвращающие опознавательные знаки.

  8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.

  9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами.

  10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, в особенности по тормозам.

На такои грузовик заполняют сертфикат соответствия и устанавливают табличку S.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.