Реферат: Сущность функции и виды денег

 

I.  Сущность и происхождение денег:  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4

1.1.     простая или случайная форма стоимости  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   8

1.2.     полная или развёрнутая форма стоимости  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  9

1.3.     всеобщая форма стоимости  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  9

1.4.     денежная форма стоимости  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  9

II. Виды денег  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11

    2.1.    бумажные деньги  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11

    2.2.    кредитные деньги  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

    2.3.    символические деньги  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16

    2.4.    электронные деньги  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  17

    2.5.    пластиковые деньги  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  18

Ш. Функции денег:  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   20

  3.1.    мера стоимости  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   20

 3.2.    средство обращения  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   21

 3.3.    образование сокровищ, накоплений и сбережений  . . . . . . . . . . .  22

 3.4.    средства платежа  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24

 3.5.    мировые деньги  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  26

 3.6.    единица счета

VI. Роль денег в рыночной экономике  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   30

Заключение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  32