Доклад: Hollies

Одна из наиболее успешных как в художественном, так и в коммерческом отношении британских групп 60-х годов. Группа появилась на свет в 1962 году в Манчестере. Ее основатели, Аллан Кларк (p. 5 апреля 1942, Сэлфорд) и Грэм Нэш (p. 2 февраля 1942, Блэкпул), познакомились еще будучи в одном клаcсе. В средней школе они начали петь вместе, назвав свой дуэт "The tow teens". После школы оба устроились на работу, однако по вечерам продолжали петь под вывеской "The guytones". В 1961-м, на волне массового интереса к рок-н-роллу, они превратились в квартет "The fourtones", а позже сменили имя на "The deltas". В команду вошли Аллан Кларк (вокал), Грэм Нэш (гитара, вокал), Эрик Хэйдок (p. 3 февраля 1943, Стокпорт; бас) и Дон Рэтбоун (ударные). "Deltas" играли в местных клубах, периодически наведывались в Ливерпуль выступали в известном "Cavern" и пользовались успехом наравне с тамошними звездами. В 1962 году Кларк предложил группе новое название "The hollies". В январе 1963-го, во время очередного сейшна в "Cavern", их услышал штатный продюсер "EMI" Рон Ричардс. Он пригласил группу на прослушивание. На место соло-гитариста был взят участник местных "Dolphins" Тони Хикс (p. 16 ноября 1943, Нелсон), ставший постоянным участником коллектива.

Весной они записали свой первый сингл "(Ain't It) Just Like Me" – кавер-версию "Coasters". К лету он поднялся до 25-й строки в британских чартах, тем самым открыв длинный счет хитам группы. В июле Рэтбоун фактически стал менеджером группы, а его место занял Бобби Эллиотт (p. 8 декабря 1942, Бернли), коллега Хикса по "Dolphins". В новом составе группа отправилась в первое британское турне. Осенью 1963-го "Hollies" сделали хитом еще один номер "The coasters" – "Searchin'", в январе 1964-го прорвались в Топ 10 с кавером "Stay" "Maurice Williams & The zodiacs", в марте поднялись на 2-ю строку альбомных чартов с состоявшим из одних кавер-версий диском "Stay With The Hollies", а месяцем позже удачно воскресили старый хит Дорис Трой "Just One Look" (№ 2), который принес им первый успех в американских чартах (№ 98). В июне "Here I Go Again" стала четвертым хитом "Hollies" (№ 4), а еще четыре месяца спустя на 7-й строке очутилась "We're Through", первый хит от Кларка, Хикса и Нэша (с тех пор — основных авторов группы).

На протяжении следующих четырех лет они без устали бомбардировали чарты своим мелодичным битом и эффектным многоголосием, став самыми продуктивными британскими хитмейкерами после "Beatles". В 1965-м в хит-парадах побывали "Yes I Wil"l (№ 9), "I'm Alive" (№ 1) и "Look Through Any Window" (№ 4); в 1966-м – "If I Needed Someone" Джорджа Харрисона была 20-й, за ней последовала "I Can't Let Go" Чипа Тейлора (№ 2). В апреле 1966-го начавший пропускать концерты Хэйдок был уволен. Вакансию занял Берни Калверт (p. 16 сентября 1944, Бернли), еще один коллега Хикса по "Дельфинам". Летом 1966-го "Hollies" издали свой самый известный сингл "Bus Stop" (№ 5). За ним последовали "Stop Stop Stop" (№ 2), "Carrie-Anne" (№ 3) и "Pay You Back With Interest" (№ 28). Весной 1967-го Эллиотт провалялся в больнице, а его место временно занимали Клем Каттини и Дуги Райт. В июле группа сменила свою американскую компанию "Imperial" на "Epic", а в сентябре приступила к записи альбома "Butterfly", инспирированного битловским "Сержантом". С этого времени в рядах "Hollies" начались брожения: психоделическая и экспериментальная "King Midas In Reverse" Нэша и "Dear Eloise" представляли одну грань их возможного развития, а простодушная "Jennifer Eccles" - совсем противоположную. Записанный летом 1968-го концертный альбом так и не был издан. После выхода сборника лучших песен и сингла "Listen To Me" Хикс предложил записать целый альбом песен Боба Дилана. Не согласный с мнением остальных, Нэш тут же объявил о своем уходе, а 8 декабря 1968 года в последний раз вышел на сцену "London Palladium" как участник "Hollies". Той же зимой он начал репетировать со Стивеном Стиллзом и Дэвидом Кросби, что вскоре вылилось в супергруппу "Crosby, Stills, Nash & Young".

В январе 1969-го новым гитаристом и певцом стал Терри Силвестр (p. 8 января 1945, Ливерпуль), чей дебют состоялся на сингле "Sorry Suzanne" и альбоме "Hollies Sing Dylan". Желая утвердить свою авторскую репутацию, в ноябре 1969-го "Hollies" издали равнодушно принятый публикой альбом "Hollies Sing Hollies". В этот период они, тем не менее, сделали еще два крупных хита, "He Ain't Heavy, He's My Brother" и "I Can't Tell The Bottom From The Top". Летом 1971 года Кларк, решив реализовать свой личный потенциал, ушел. Его место занял Микаэл Рикфорс (p. Стокгольм), бывший вокалист шведской группы "Bamboo". Попутно группа поменяла и британскую фирму грамзаписи, покинув "Parlophone" ради "Polydor". Единственный успех новому составу "Hollies" в марте 1972-го принесла песня Чипа Тейлора "The Baby" (№ 26).

В сентябре "Parlophone" издал записанный еще с Кларком и стилизованный в манере "Creedence" номер "Long Cool Woman (In A Black Dress)", который достиг 2-й строки в США. После выхода еще одного удачного сингла со старым номером Кларка "Long Dark Road" и провалившейся записи нового состава "Magic Woman Touch" Кларк, успевший выпустить несколько заурядных сольников, вернулся в команду. На следующий год, после серии неудачных синглов и альбомов, команда рассталась с Роном Ричардсом. Весной 1977-го группа на концерте в Новой Зеландии записала свой первый лайв - "The Hollies Live Hits", имевший успех в Англии (№ 4). Следующий студийный альбом, "A Crazy Steal", провалился, и Кларк снова ушел. Впрочем, полгода спустя он вернулся. В 1979-м "Hollies" воссоединились с Ричардсом и записали умеренно популярный альбом "Five Three One-Double Seven O Four". В 1980-м вышел их новый альбом каверов Бадди Холли. В мае 1981-го команду покинул Силвестр. Несколько недель спустя за ним последовал Калверт. В июле Хикс и Эллиотт сделали попурри из старых хитов "Hollies" - "Holliedaze" и "Holliepops", а в сентябре Кларк, Хикс, Эллиотт, Нэш и Хэйдок объединились для участия в телепрограмме "Top Of The Pops". На следующий год Нэш решил снова записаться с "Hollies". В июле 1983-го группа издала альбом "What Goes Around", имевший успех в Штатах, но провалившийся в Британии. После американского тура команда вернулась домой без Нэша.

Год спустя "Hollies" в составе: Кларк, Хикс, Эллиотт, Алан Коутс (вокал), Рей Стайлз (p. 20 ноября 1946, Каршелтон) и клавишник Денис Хейнз, подписали новый контракт с "Columbia-EMI", издав на протяжении следующих трех лет серию довольно безликих синглов. В конце 80-х годов место Стайлза занял Стив Страуд. В сентябре 1988-го "He Ain't Heavy, He's My Brother", мелодия которой была использована в телерекламе пива, была переиздана и неожиданно возглавила британские чарты. "EMI" тут же выпустила удачную компиляция "All The Hits And More", а группа совершила большое и успешное турне по стране. На протяжении конца 80-х годов и первой половины 90-х "Hollies" регулярно играли и записывались; в 1993-м "EMI" издала сборник "The Air That I Breathe: The Best Of The Hollies" и новый альбом "Treasured Hits And Hidden Treasures", включавший как обновленные версии старых хитов, так и свежие записи, а фирма "Beat Goes On" начала переиздание всего каталога группы на компакт-дисках.

Состав

Bobby Elliott - ударные

Ray Stiles - бас

Ian Parker - клавишные

Allan Clarke - вокал

Tony Hicks - гитара

Alan Coates - гитара, вокал

Дискография

Stay With Hollies - 1964

In The Hollies Style - 1964

Hollies - 1965

Would You Believe - 1966

For Certain Because - 1966

Evolution - 1967

Butterfly - 1967

The Hollies Sing Dylan - 1969

Hollies Sing Hollies - 1969

Confessions Of The Mind - 1970

Distant Light - 1971

Romany - 1972

Hollies - 1974

Another Night - 1975

Write On - 1976

Russian Roulette - 1976

Hollies Live Hits - 1977

A Crazy Steal - 1978

5317704 - 1979

Hollies Sing Buddy Holly - 1980

What Goes Around - 1983

Rareties - 1988

Список литературы

Музыка хип-хоп и рэп. Зарождение культуры
Real Rap a.k.a. энциклопедия рэп музыки Данный проект не является полным набором или описанием всей хип-хоп культуры, это лишь маленькая её часть ...
Жёсткий анти-кокаиновый сингл "White Lines (Don't Do It)" записанный Grand Master Flash и Melle Mel, становится классическим рэп гимном и международным хитом.
Альбом достиг "золотого" статуса, а сингл "Trapped" 3-го места в американских чартах.
Раздел: Рефераты по музыке
Тип: статья
Нирвана
Жизнь и смерть Курта Кобейна Глава 1. Жизнь Для одних слово "НИРВАНА" означает приподнятое состояние сродни озарению, для других место окончательного ...
британского были проданы за два дня.12 октября диск Nevermind попал в американский хит-парад и буквальночерез две недели стал платиновым.В общей сложности в мире было продано ...
После выхода в свет сингла "Oh, The Guilt", записанного в сиэтлской студии Laundry Room в апреле 1992 года ( и достигшего в марте 1993 года 12-го места в Англии ), опальная парочка ...
Раздел: Рефераты по музыке
Тип: дипломная работа
Битлз и их роль в развитии молодежной музыкальной культуры
Министерство высшего образования РФ Ульяновский Государственный Технический Университет Кафедра Истории и Культуры "Битлз" и их роль в развитии ...
Они записали ее и поимели крупный хит - №2. Однако Мартин оказался прав вдвойне: 'How Do You Do It?' стала хитом №1 для другой ливерпульской группы, тоже опекаемой Эпштейном ...
Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики.
Раздел: Рефераты по культурологии
Тип: реферат
Битлс
Начало Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантриэнд-вестерн и рок-н-ролл ...
Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место.
26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why".
Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ".
Раздел: Рефераты по культурологии
Тип: реферат
Знаменитые люди Великобритании
Введение Работа включает в себя имена известных исторических лиц: политиков, писателей, художников, деятелей науки и культуры. Работа является ...
В июне 1963 года вышел первый сингл группы, занявший 21-е место в британских хитпарадах.
В ноябре 69-го - марте 70 года он записал в домашней студии свой дебютный альбом "McCartney", который фирма "Apple" выпустила 17 апреля 1970 года.
Раздел: Рефераты по истории
Тип: курсовая работа