Реферат: Мероприятия паблик рилейшнз
Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю.
Основная задача мероприятий паблик рилейшнз - создание организации-рекламодателю высокого престижа, благоприятного образа, положительной оценки и доверия общественности к ее продукции. Конечной целью всего этого является стимулирование сбыта выпускаемых товаров, продукции или предлагаемых услуг.
Все многообразие мероприятий паблик рилейшнз можно условно классифицировать на четыре основные группы.
Презентации, пресс-конференции, симпозиумы - специ ально организуемые рекламодателем мероприятия рекламно-ин-формационного характера, на которые заблаговременно, путем рассылки пригласительных билетов, приглашают традиционных, новых и потенциальных деловых партнеров, а также представителей средств массовой информации. Перед началом мероприятия или по ходу его проведения всем приглашенным вручают размноженные доклады, пресс-релизы, рекламные материалы и сувениры. После проведения официальной части с докладами (часто сопровождаются показами рекламных фильмов), дискуссиями, ответами на вопросы эти мероприятия завершаются, как правило, проведением так называемых коктейлей (небольшого банкета типа "фуршет").
Финансирование общественно полезных мероприятий. Оно может представлять собой целевой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации.
Спонсорство. Оно представляет собой, как правило, долевое участие в финансировании каких-либо общественно-политических или культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг (эфирное время в радио- и телерепортажах, место для размещения рекламных щитов перед зрителями, вручение фирменных призов победителям, интервью руководителей и т. п.), зафиксированным в специальных договорах с устроителями этих мероприятий.
Публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации - публичная пропаганда отношения рекламодателя к общегосударственным и общемировым проблемам (заключается в организации публичных выступлений руководителей предприятий и организаций в средствах массовой информации с целью освещения значения их деятельности для общества с позиции общечеловеческих ценностей).
В разнообразной гамме таких материалов престижной направленности .могут затрагиваться также вопросы экологии с приведением конкретных примеров того, как эти проблемы решены на данном предприятии, проблемы охраны прав потребителей, рационального расходования природных ресурсов, охраны труда, социального обеспечения и т. д.
Социально-культурная деятельность | |
Социально-культурная деятельность Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. В учебнике рассматриваются история, теоретические основы, сферы реализации ... Нельзя не отметить, что менеджер досуга выступает здесь как специалист в области "паблик рилейшнз" и прямо нацелен на педагогическое регулирование межличностных отношений. В каждом конкретном случае сообщение социально-культурного характера с помощью тех или иных средств - беседы, доклада, выступления в газете, пресс-конференции, пресс-релиза ... |
Раздел: Рефераты по социологии Тип: учебное пособие |
Система маркетинговых коммуникаций | |
ВСТУПЛЕНИЕ Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка. Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также ... РЕКЛАМОДАТЕЛИ, которые иногда используют РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, которые рассылают их обращения через СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ (обычно средства массовой информации), чтобы с ними ознакомились ... По определению Института общественных отношений, Великобритания, Паблик Рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных ... |
Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Рынок рекламы как часть экономической системы | |
На правах рукописи РОСТОВЦЕВ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ РЫНОК РЕКЛАМЫ КАК ЧАСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Специальность: 08.00.01 - Экономическая теория АВТОРЕФЕРАТ ... Рынок паблик рилейшнз представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве товара выступает организация "престижных" мероприятий, нацеленных на завоевание благожелательного ... Естественно это требует дополнительного рекламного времени, лимитированного Законом РФ "О средствах массовой информации", дополнительных средств рекламодателя и не вписывается в ... |
Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Деятельность пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных ... | |
Содержание Введение 1. Функции пресс-служб и содержание PR-технологий в системе связей с общественностью в органах местного самоуправления 1.1 ... Автор для рассмотрения проблематики, связанной с деятельностью пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, провел достаточно глубокий анализ материалов, публикуемых в ... Паблик рилейшнз (PR) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: дипломная работа |
Потребности города в рекламных услугах | |
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Специальность 230500 - Социально-культурный сервис и туризм Кафедра Менеджмент туристического ... SWOT-анализ; исследование всех подходящих методов его дистрибьюции, продаж и освещения в СМИ; планирование, разработку и реализацию рекламной кампании, покупку эфирного времени и ... На основе сравнительного анализа тактики рекламных кампаний саратовских турфирм, который проводился по следующим параметрам: частота и периодичность появления рекламных объявлений ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: дипломная работа |