Доклад: Рекламное письмо

Исходная ситуация: Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.

В ходе подготовке выяснили:

Письмо должно быть коротким - чтобы его прочитали.

Письмо должно быть не совсем обычным рекламным предложением - оно должно как можно менее напоминать рекламу, желательно создать отвлекающее обрамление.

Письмо должно быть исключительно позитивным.

Работаем

Теперь настала пора перейти к непосредственному написанию текста. Прежде всего, надо выбрать обрамление - рамку - начало и конец письма - идею, на которой можно так же сыграть в основном тексте. Какие варианты приходят на ум?

Начать с цитаты, которую обыграть в начале и конце.

Начать с предложения поиграть в ассоциации и вывести на ассоциацию с данным агентством, далее помочь с поиском нужной ассоциации.

и … остановимся на последнем.

Игра в ассоциации

Играли ли Вы в детстве в ассоциации? Например:

Помидор - красный,

Шоколад - вкусный,

"ZZZ ZZZZ" - …

Не знаете? Мы попытаемся восполнить этот пробел. Давайте вместе разберёмся, что такое "ZZZ ZZZZ".

Итак, рамка есть, есть предложение двигаться далее. Теперь надо коротко рассказать об агентстве, параллельно очертив круг предоставляемых услуг, напомним, что по желанию заказчика мы будем как можно менее конкретными.

Итак, "ZZZ ZZZZ" это туристическое агентство, вот уже 5 лет активно и успешно работающее на туристическом рынке, масса постоянных клиентов и огромнейшие возможности по осуществлению самых невероятных туристических грёз.

"ZZZ ZZZZ" заново открывает для своих клиентов известные и малознакомые всему миру памятники культуры, музеи, лучшие профилактические и лечебные курорты мира, а так же предоставляет прекрасные возможности для делового общения с зарубежными коллегами, возможности обучения и сертификации на зарубежных предприятиях.

Теперь необходимо сказать, почему стоит выбрать именно это агентство - для этого мы коротко пройдёмся по ряду "сильных" моментов в работе клиента.

"ZZZ ZZZZ" предоставляет исчерпывающий комплекс туристических услуг, а индивидуализация подхода и качество обслуживания заставляют 70% клиентов агентства обращаться к "ZZZ ZZZZ" заново, но уже в качестве друзей.

Теперь осталось только закрыть рамку.

Отправляясь в путешествие, выезжая за рубеж для лечения или совершая деловую поездку, Вы всегда можете положиться на "ZZZ ZZZZ".

Итак, ассоциация найдена!

"ZZZ ZZZ" - Ваше туристическое агентство.

В заключение

К сожалению, при данном заказе клиент не пожелал включить в письмо конкретизированных предложений по отдельным позициям, что могло бы быть весьма удачным ходом.

Список литературы

Составление деловых писем
1. Выбор вида делового письма. Чем определяется выбор типа делового письма? Нужный Вам тип делового письма, прежде всего, определяется целью Вашего ...
Каждое письмо, даже самое короткое, имеет четко определенную структуру.
"Не далее, как в своем письме от 16 марта ...", "Благодарю Вас за факс, датированный 3 апреля...", "Обращаюсь с письмом в связи со вчерашним совещанием..
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: дипломная работа
Деятельность рекламных агентств
Работа на тему: Деятельность рекламных агентств 2006 Содержание Введение. 3 Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством. 5 §1 ...
Итак, именно на большие агентства приходится наибольшая часть общих ежегодных затрат (более чем 7,5 млрд фунтов стерлингов) британских компаний на рекламу в печати, на телевидении ...
В 1981 г. была создана Ассоциация независимых медиа-агентств.
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: курсовая работа
Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом ...
... комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого ...
Теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют пиаровскими акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов.
Далее агентство разработало программу участия на туристической выставке "Balttour".
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: дипломная работа
Роль рекламы в развитии турбизнеса
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: "Роль рекламы в развитии турбизнеса (на примере города Ижевска") Введение Рекламные приемы существуют в ...
индустриализация сервиса" за счет улучшения технического оснащения и стандартизации процесса предоставления услуг (например, использование туристическими операторами и агентствами ...
Сегментирование по критерию "длительность туристической поездки" имеет большое значение для производителей туристических услуг: замечено, в частности, что туристы, предпринимающие ...
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: дипломная работа
Сервисная деятельность туристической фирмы
Министерство общего образования РФ Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации Факультет социально ...
В настоящий момент является членом Российской Ассоциации туристических агентств (РАТА).
Туристическая фирма "Гид" пересылает китайской стороне запрос и гарантийное письмо со сроками поездки, наименованием места назначения, средств передвижения, принимающей фирмы ...
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: дипломная работа