Доклад: Реклама
Выбор модели
Установление целей
Выбор объекта рекламы
Основная идея рекламы
Выбор средств рекламы
Исполнение обращения
Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких персонажей, употребляющих продукт.
(праздничная атмосфера)
Решение о бюджете
На основе планирования затрат
Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты <авансом> называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.
План рекламных мероприятий (график)
Целесообразно использовать “пульсирующий график” - неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода.
Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса. Пики – перед праздниками (Новый Год, 8 Марта)
Частота появления рекламы
В период импульса – интенсивная реклама на телевидении и в специализированных изданиях. В остальное время – напоминающая реклама.
Контроль за выполнением плана и эффективностью рекламы
Сопоставление затраченных средств с результатами рекламы и внесение корректировок в план.
Для охвата каких аудиторий |
С помощью каких средств рекламы |
С какой основной целью |
Индивидуальные потребители |
Радио, телевидение, журналы, газеты, метро, щиты, и т.п. |
Стимулирование спроса на конкретную марку товара
|
Розничные и оптовые торговцы |
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама |
Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар для своих клиентов |
Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы |
Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя |
Стимулирование спроса на конкретный товар для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим |
Название |
Целевой рынок |
Затраты на 1000 |
Тираж |
Периодичность |
Выбор |
Витрина |
оптовики |
214 |
20000 |
1 р/м |
Полноцветная, 1х |
Оптовая торговля напитками |
оптовики |
28,52 |
50000 |
2 |
- |
Оптовик-продукты |
оптовики |
13,33 |
45000 |
4 |
4х ? полосы |
Оптовый вестник |
оптовики |
9,60 |
25000 |
4 |
4х ? полосы |
Оптовый рынок |
оптовики |
41 |
50000 |
2 |
- |
Рынок |
оптовики |
4,76 |
105000 |
4 |
4х в месяц, полноцветная |
Супермаркет |
конечные потребители |
2,94 |
1179000 |
2 |
1х на полполосы |
Товары и цены |
оптовики |
8 |
125000 |
4 |
2х – полоса 2х – ? в соотв. разделе |
Торговля напитками |
оптовики |
28,52 |
50000 |
4 р/год |
- |
Далее, выбор конкретного канала телевидения:
Здесь необходимо заметить, что этим специально занимаются различные фирмы по изучению аудиторий СМИ (медиаисследования, медиапланирование). Их на данный момент существует уже достаточно большое количество, приведем наиболее известные:
COMCON 2, ROMIR Gallup Media, Mediametrie, Russian Research, V-Ratio, ВЦИОМ / МЕДИАМАР, НИСПИ, Фонд "Общественное мнение". Анализ эффективности рекламы
Печатные объявления |
Опрос потребителей после размещения рекламы |
Вся реклама |
анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны; |
Телевизионные тесты |
Потребителя просят вспомнить об увиденной рекламе. |
Коммерческий эффект рекламы оценить труднее. На уровень сбыта влияет слишком много факторов (характеристики, цена, доступность, действия конкурентов)
План-сетка рекламной кампании

Комплексный анализ товарооборота торговой организации на примере ... | |
Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 1.1 Роль и функции оптовой торговли в экономике 1.2 Формы оптовой ... При транзитной форме оптовой торговли доставка товаров осуществляется от производителя в розничную сеть или же прочей оптовой компании (которая находится в другом городе, либо ... - оптовик отличается также значительно большей торговой зоной, чем у розничного торговца; |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: дипломная работа |
Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта | |
ВВЕДЕНИЕ Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы ... В данном случае попытаемся провести локальное маркетинговое исследование, касающееся уровня удовлетворения запросов потребителей (оптовиков, оптовых конечных потребителей) в сфере ... С учетом растущего спроса на высококачественные канцелярские товары и растущую в будущем конкуренцию между фирмами-оптовиками за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли ... |
Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: реферат |
Учёт реализации товаров и анализ товарооборота торговой организации | |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Кафедра бухгалтерского учёта, анализа и аудита ... Документальное оформление реализации товаров в оптовой и розничной торговле...............................21 Прежде чем производить расчёты по экстраполяции, необходимо наиболее точно определить общую тенденцию развития оптового товарооборота ЧУП "Белкоопоптторг" математически через ... |
Раздел: Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту Тип: дипломная работа |
Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике ... | |
Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Факультет экономики и права Утверждаю ... Эта цель становится осуществимой благодаря появлению в канале товародвижения оптового продовольственного рынка, упорядочивающего взаимоотношения по всей технологической цепочке ... поддержать отечественных производителей за счет создания упорядоченной системы сбыта продукции через оптовиков на ОПР и налаживания обратной связи от конечного потребителя до ... |
Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат |
Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере ... | |
Оглавление: Введение 1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживание покупателей 1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров 1.2 ... Оптовики перепродают эти товары розничным торговцам, а те - конечным потребителям. Постоянным оптовым покупателям часть товара предоставляется в кредит, т.е. 70% денежных средств оптовый покупатель оплачивает сразу за приобретенный товар, а 30% в течение ... |
Раздел: Рефераты по экономике Тип: курсовая работа |