Дипломные, курсовые работы, рефераты на заказ от 5rik.ru

Предлагаем выполнить: дипломную, курсовую работу, реферат по любой интересующей Вас теме. Срок выполнения работы от 1 дня. План работы мы выполним бесплатно. Если план работы Вас устраивает, вы оплачиваете аванс 30% и работа выполняется. Как только работа будет готова, на Ваш электронный адрес поступит демо-версия. Ознакомившись с сокращенным вариантом, Вы доплачиваете оставшуюся сумму и получаете полную версию работы.

Статья: Хватит сюрпризов, или Как добиться постоянства цвета

С. Бачурин

Предвидеть - значит управлять. Блез Паскаль

Для того, чтобы результаты печати можно было прогнозировать, дизайнер должен точно знать, какой цвет под силу воспроизвести типографии, и учитывать это в своей работе. При этом важно осознавать, что даже самое высокое качество готовой продукции - всегда вопрос допусков (а точнее их величины).

Под качеством печати в контексте этой статьи мы будем понимать точность воспроизведения заранее оговоренного цвета, а также его возможное отклонение от оттиска к оттиску в процессе тиража, то есть предсказуемость и стабильность результата.

Высокое качество - это минимальные допуски, но тем не менее они всегда присутствуют и, к сожалению, без них не обойтись. Такова объективная реальность.

Печатники во многом схожи с дизайнерами, они тоже творцы. Они работают на различных машинах и в разных условиях, привнося в работу элементы индивидуальности. Поэтому неудивительно, что, размещая работу в разных типографиях, дизайнер может получить отличающуюся друг от друга продукцию.

Общие правила игры

Можно ли решить эту проблему? Или придется мириться с подобной ситуацией? Выход есть. Обеим заинтересованным сторонам (дизайнерам и печатникам) надо заранее договориться о правилах игры. Типографии — печатать всегда одинаково, исключительно в соответствии с установленными параметрами, и контролировать их при помощи определенной методики. Об этом надо рассказать дизайнеру. Если параметры и методика их измерений будут индивидуальны для каждой типографии, дизайнеру придется учитывать это, каждый раз меняя установки при смене типографии. В идеале: печатникам надо договориться между собой и всегда печатать с одинаковыми для всех нормами.

Это вовсе не утопия. Более того, весь цивилизованный мир уже решил этот вопрос: разработан и используется отраслевой стандарт — свод правил, которым необходимо следовать всем участникам процесса создания полиграфической продукции. При его разработке воедино было собрано все самое лучшее, что достигнуто на определенном этапе развития полиграфии во всем мире. Это позволило придать документу статус международного, объединив тем самым достижения не только отдельных типографий, но и целых стран и континентов.

Как мы уже говорили в прошлом номере, основным для офсетной печати является международный стандарт ISO 12647–2, изданный в 1996 г. Но его следует рассматривать в контексте других документов ISO, в которых раскрываются используемые понятия и подходы. Одно из основных достоинств отраслевого стандарта — его практическая направленность. Он отражает огромный статистический материал, накопленный в результате измерений в реальных условиях многих офсетных типографий. Это та самая практика, которая подтверждает теорию. Стандарт ISO описывает тот уровень техники, который достигнут на момент его издания. Так что это не просто некий абстрактный идеал, к которому надо стремиться, а то, что действительно можно воспроизвести на современных печатных машинах.

Неоспоримым преимуществом стандартизации вообще является единый подход к методике измерений, что делает возможным сопоставлять результаты. Крайне важно, что в этом отраслевом стандарте сформулированы требования к условиям измерений. Приборы должны быть с геометрией 4