Если проанализировать производственную деятельность украинских предприятий, специализирующихся

Если проанализировать производственную деятельность украинских предприятий, специализирующихся на сборе ПК, то можно отметить определенный прогресс. В начале 90-х годов на украинском рынке предлагались ПК «желтой», «красной» и «белой» сборников, есть ПК, собранные в юго-восточных странах (Китай, Сингапур, Тайвань, Корея), в странах СНГ и Украины, в странах Европы, в Америке (независимо от степени известности компании), Индии соответственно. Понятно, что украинских фирм было мало, но именно они были первыми представителями на украинском рынке ПК, которые потом стали называться ПК «желто-голубой» сборки. Сначала качество ее была значительно хуже «желтую», а доля ПК на рынке была совсем незначительной. Но постепенно качество украинской сборки росла, вместе с ней росла и популярность ПК. С юго-восточных стран все больше начали импортировать комплектования, ПК «белой» сборки начали импортировать только от brandname, устранив с украинского рынка малоизвестные фирмы. Итак, отечественная сборка победила всех своих конкурентов за исключением всемирно известных brandname-производителей на рынке SOHO (малых фирм и домашних пользователей) и активно конкурирует на корпоративном ринку.
Относительно полного жизненного цикла ПК как продукта, то можно отметить, что на данный момент выгоднее идти путем сбора ПК по заказу пользователей с конкретными требованиями к его конфигурации. Это не только позволяет использовать функционально сугубо необходимые пользователю блоки и устройства, но и выбирать блоки с заданными характеристиками и желаемых производителей в зависимости от приоритетов требований пользователей к возможностям ПК. Немаловажную роль играет способность к дальнейшему наращиванию технических и функциональных возможностей, усовершенствования, подключения к сети и т.д.. Поскольку жизненный цикл ПК таким образом можно продлить, то, конечно же, послепродажная поддержка и обслуживание играют большую роль, а значит, пользователю выгоднее иметь дело непосредственно с производителем, а производитель, кроме главного производства, предоставляет соответствующие дополнительные услуги, что обеспечивает им взаимовыгодные долгосрочные видносини.
Огромный потенциал украинских разработчиков ПО используется неэффективно. В Украине более 5000 высококвалифицированных программистов, однако большинство созданных ими действительно качественных продуктов не имеют коммерческого успеха.
По разработке программных продуктов для украинского рынка можно сделать некоторые замечания
Основной задачей информационных структур является создание и вывод на рынок новых Глава 9. Распределительная и рекламно- сбытовая политика информационной фирмы