Переход Украины к рыночным отношениям требует подготовки специалистов по маркетингу,

Переход Украины к рыночным отношениям требует подготовки специалистов по маркетингу, которые должны быть знакомы с вопросами маркетинговой политики коммуникаций: рекламы товаров, стимулирование продаж, создание имиджа предприятий (предпринимателей) и производств и т.п.. Особенно ценят специалистов по паблик рилейшнз, с персональной продажи, прямого маркетинга и разработки упаковки. Только комплексный подход к решению проблем маркетинговым коммуникациям является перспективным, так как только он способствует достижению успеха любого направления деятельности как в производстве, так и в сфере обращения материальных засобив.
В нашей стране еще нет достаточного опыта по этим вопросам. Поэтому в данном руководстве использованы преимущественно опыт маркетинговых коммуникаций США, Германии, Франции, Великобритании, а также теоретические разработки по вопросам коммуникаций украинского ученого Г. Почепцова и опыт стимулирования спроса на товары отдельных зарубежных фирм, действующих в Украине и проводят суперактивной акции в этом напрями.
Задачей курса «Маркетинговая политика коммуникаций» является обучение будущих бакалавров экономики теории и практике маркетинговой политики коммуникаций по следующим направлениям:
рекламирования товаров,
стимулирования продажи товаров,
организация работы с общественностью (паблик рилейшнз),
рекламы на месте продажи,
прямой маркетинг,
персональная продажа,
выставки и ярмарки,
упаковка,
спонсирование,
франчайзинг,
брендинг,
престижна реклама.
Заканчивается курс разделом «Организация маркетинговых коммуникаций», в котором рассматриваются управления маркетинговыми коммуникациями и планирования последних как составляющей маркетинга, работа с кадрами, даются рекомендации по рациональной организации эффективной службы этих коммуникаций.
Маркетинговая политика коммуникаций обслуживает покупателей товаров. Она преимущественно 2. рекламировании товаров