Управления рыночной деятельностью предприятия, место и роль в нем паблик рилейшнз.

Управления рыночной деятельностью предприятия, место и роль в нем паблик рилейшнз. Сущность внешнего и внутреннего паблик рилейшнз. Сфера действия внешнего паблик рилейшнз: потребители, конкуренты, партнеры, инвесторы, общественные организации, общественные объединения, органы государственного регулирования экономики. Сфера действия внутреннего паблик рилейшнз: структурные подразделения предприятия, работники предприятия на различных иерархических уровнях управления и их неформальные объединения. Системный подход в разработке и проведении PR-кампаний в рыночной деятельности предприятия.
Основные задачи паблик рилейшнз в бизнесе: формирование и сохранение суверенитета, индивидуальности, имиджа и легитимности фирмы на рынке; налаживание позитивных долгосрочных партнерских связей между предприятием и рыночными субъектами. Имиджмейкинг и брендинг как элементы целенаправленной ПР-деятельности в бизнесе. Имидж, бренд и торговая марка товара: основные определения и функции.
Сущность суверенитета предприятия. Атрибуты его формирования и сохранения: оборона рыночной территории, получение кредита доверия от инвесторов, акционеров; рыночная дипломатия. Сущность рыночной индивидуальности. Меры по оказанию «ценности» индивидуальности: консультирование, разработка стратегии. Понятие «легитимность предприятия». Критерии оценки легитимности, сферы ответственности. Характеры и вида рыночной легитимности предприятия. Обязанности предприятия по поддержанию легитимности: проведение полезной для него деятельности, социальные, заполнения вакуума «предприятие - подчиненный». Мероприятия предприятия по поддержанию легитимности: регулярное оповещение общества о своей позиции, целей, действий, ориентация на общественное думку.
Позиционирование объекта паблик рилейшнз, его подъема, антиреклама (снижение имиджа), отмежевание от конкурентов, контрреклама как основные направления деятельности паблик рилейшнз в бизнесе.
Предпосылки возникновения паблик рилейшнз и история становления его как сферы деятельности. Внутренний паблик рилейшнз как система мероприятий , направленных на реализацию