Экономическое поведение рыночных субъектов и факторы, которые ее формируют. Роль

Экономическое поведение рыночных субъектов и факторы, которые ее формируют. Роль и значение бизнес-ПР в формировании экономического поведения рыночных субъектов.
Понятие «доминанта» в бизнес-ПР и ее основные характеристики. Зависимость эффективности восприятия реципиентом паблик рилейшнз влияние наличии доминанты. Проблема нежелательной доминанты. ПР-средства коррекции нежелательных доминант в бизнеси.
Стереотипы и их значение в процессе подготовки и осуществления ПР-акций. Положительные и отрицательные стереотипы. Стереотипы и потребности. Приемы выявления стереотипов в паблик рилейшнз. ПР-средства усиления положительных стереотипов. Коррекция негативных стереотипов с помощью паблик рилейшнз.
Нерефлексийни факторы восприятия влияния паблик рилейшнз. Эмоциональная компонента информационного воздействия ПР-акций. Фасцинация и информация. Лозунг и слоган. Ритм, рифма, парадокс, каламбур.
Использование теории мифологизму в построении ПР-кампаний. Разработка ПР-кампаний с применением демократических и тоталитарных сюжетов. Юмористические и эротические подходы в построении бизнес-ПР. Стили паблик рилейшнз в бизнесе: фирменный стиль, типографика, модульная сетка, славянский стиль, китч, модерн, коммерческая эклектика, постмодернизм, авангард, виртуальная изофрения, стиле жизни как категория маркетинга. Основные подходы к структурированию ПР-кампаний в бизнесе: семантика, символика, семиотика, использование стереотипив.
Использование агрессивного паблик рилейшнз. Формирование информационного потока для осуществления психологического воздействия на экономическое поведение рыночных субъектов. ПР механизмы подстройки деятельности предприятия под ситуацию, которая сложилась в обществе. Настройку общественного мнения под требования предприятия с помощью паблик рилейшнз. Достижение компромисса между решением проблем общества и предприятия с помощью паблик рилейшнз.
Креативные подходы к созданию эффективных средств паблисити. Креатив паблик рилейшнз текста. Креатив иллюстраций для паблик рилейшнз текста. Моделирование рекламной поддержки ПР-кампаний. Модели ПР-кампаний в бизнесе в Украине.
Организация проведения ПР-кампаний в бизнесе. Определение заинтересованных и ответственных Имидж как составляющая современной цивилизации. Типы имиджей. Структура имиджа.