Предпосылки возникновения кризисных ситуаций на предприятии и в бизнес-среде. Виды
Предпосылки возникновения кризисных ситуаций на предприятии и в бизнес-среде. Виды кризисов. Повседневный паблик рилейшнз как антикризисный средство. Кризисные технологии в паблик рилейшнз. Основные задачи ПР в кризисных технологиях: целевая консолидация масс; перекоммутирование приоритетов. Этапы и элементы управления кризисом. Этапы преодоления кризиса: идентификация и анализ причин возникновения кризисной ситуации, исследования и демонстрации альтернативных вариантов экономической и управленческой стратегии, составление программы действий, оценки результатов выполнения программы. Проблемы управления кризисом: неожиданность, недостаточность информации, эскалация событий, потеря контроля, увеличение внимания извне, паралич сознания, паника. Условия и специфика использования ПР-стратегий во время кризиса: регрессивной, агрессивной, оборонной, комбинованои.Особенности антикризисного паблик рилейшнз в бизнесе. Коммуникации в ситуации кризиса. Проверка готовности организации к кризису. Пути преодоления кризисной ситуации благодаря удачной PR-кампании: идентификация фирмы, корпоративная идеология, авторитет и имидж руководства, комплексная реклама, протикризова работа со средствами массовой информации, корпоративные издания, маркетинговые акции, активизация спонсорства, дополнительное лоббирования, конкурентная борьба и самозащита, судебные поиски , защита информации, обратную связь с споживачами.
Адаптационный паблик рилейшнз в бизнесе.
Имидж как составляющая современной цивилизации. Типы имиджей. Структура имиджа. | II. УЧЕБНО -МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ |