В главе раскрываются вопросы , связанные с умственной деятельностью в обучении. В

В главе раскрываются вопросы , связанные с умственной деятельностью в обучении. В эту сферу входят процессы организованного формирования способностей и их актуализации в рамках требований программы подготовки к деятельности в области принятия решений. Организационно-управленческая и методическая деятельность отличается из-за сложных требований, предъявляемых к мышлению и прежде всего понятийном мисленню.

Материал излагается так , чтобы способствовать процессам самоорганизации в мышлении. Специальная роль отводится средствам самоуправления мышлением , особенно изобразительным средствам. Как основная ситуации умственной деятельности взята работа с текстами. Именно в ней требования к понятийному мышлению становятся наиболее высокими. С другой стороны , работа с текстами ( устными и письменными) является наиболее характерной для современной организации и самоорганизации в деятельности лиц , принимающих решения. Умение организовать мышления в работе с текстами представляет основу практических результатов в сложных видах деятельности.
Для того чтобы придать организованности в работе с интеллектуального саморазвития, 5.1.1. Место и функции работы с текстами в учебной деятельности студентов, направленной