Общая схема регистрации предприятия

Общая схема регистрации предприятия включает следующие етапи.


Решение о создании предприятия: выбор видов предпринимательской деятельности, поиск партнеров, подготовка бизнес-плана. Итог - разработка бизнес-плану.

Собрание учредителей: выбор организационно-правовой формы предприятия; выборы или назначении руководителя предприятия (уполномоченного по регистрации). Итог - протокол собрания засновникив.

Подготовка учредительных документов: устава предприятия; учредительного договора. Итог - разработка учредительных документив.

Нотариус: необходимо заверить в учредительных документах подписи физических лиц - учредителей предприятия. Итог - нотариально заверенные документи.

Банк: нужно взять бланк заявления и банковские карты в учреждении банка, где будет открыт счет предприятия, а также (при необходимости) сформировать уставный фонд хозяйственного общества на временном счете. Итог - справка банковского установи.

Регистрационный орган: представление в районную администрацию учредительного договора, устава, регистрационной карточки, документа о полномочиях ответственного за регистрацию, документа об уплате регистрационного сбора, дополнительных документов (при необходимости). Итог - свидетельство о реестрацию.

Регистрация в других органах: необходимо зарегистрировать предприятие в органах государственной статистики и налоговой инспекции, а также некоторых фондах. Итог - отметка о регистрации на документах для открытия банковского рахунку.

Отдел внутренних дел: получение разрешения на изготовление печатей и штампов. Итог - изготовление печатей и штампов, фирменных бланкив.

Банковская организация предоставления в банк нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, банковских карточек с образцами подписей ответственных лиц и оттиска печати. Результат - открытие счета в банке.
Глава 4 Создание и регистрация предприятий Оформление учредительных документов