Тема 9. ПОИСК И ОЦЕНКА ИНОСТРАННЫХ ПАРТНЕРОВ

9.1. Классификация предприятий, действующих на мировом ринку.
9.2. Выбор и изучение внешнеэкономических партнерив.
9.3. Проведение переговоров с иностранным партнером ..
9.4. Всемирная сеть Интернет как инструмент ЗЕД.
Ключевые поняття
Контрагенты. Организационно-правовая форма предприятия. Частные предприниматели, или коммерсанты. Объединения предпринимателей: полное товарищество континентального права; общество американского права; общество с неограниченной ответственностью английского права; общество с ограниченной ответственностью; акционерное общество континентального типа; английский частная и публичная компания с ограниченной ответственностью; корпорация; коммандитное товарищество акционерно ко-мандитне общество . Выбор и изучение внешнеэкономических партнеров. Карта предприятия. Переговоры с партнером. Оферта: твердая, свободна. Оферент. Методы переговоров. Все светящиеся сеть Интернет. Электронный бизнес. Электронный обмен информацией. Электронный движение капитала. Электронная коммерция. Электронные деньги. Электронный маркетинг. Электронный банкинг. Электрон ни страховые услуги. Электронная почта. Веб сайт. Банернареклама. Веб конференции. Электронные доски объявлений. Поисковые службы. Интернет-магазин.
8.3. Ценовые стратегии на внешнем рынке 9.1. Классификация предприятий , действующих на мировом рынке