3.2. классификация видов туризма по временным характеристикам

По временной характеристике туризм можно классифицировать разными способами. Наиболее существенными являются сезонность, привязка к конкретным событиям, время, выделенное клиентом на подорож.
Сезонность - один из важнейших показателей в туристическом бизнесе, который означает неравномерность движения туристов в течение года. При этом можно выделить два основных критерия повышенной активности туристов. Это время выезда туристов к местам отдыха (привязка к определенной цели путешествия) и сезонность туристической активности в данном региони.
Привязка к конкретным событиям сопровождает отдельные виды туризма и заставляет работников туристической индустрии более тщательно готовиться к таким событиям, особенно когда они крупномасштабные (например, Олимпийские игры, международные ярмарки, концерты звезд эстрады и др.).
Время, выделенное туристом на путешествие, может быть ограничен как объективными (продолжительность отпуска или количество выходных дней), так и субъективными (желание "развеяться" на несколько дней) причинами. В соответствии с возможностями и пожеланиями клиента турагент может подобрать наиболее интересный маршрут, ограничен выделенным временем и имеющимися возможностями (билеты на авиа или железнодорожный транспорт, места в гостиницах в тех или иных регионах и т.д..).
3.1. классификация видов туризма по цели 3.3. классификация видов туризма по территориальным признакам