3.4. классификация видов туризма по индивидуальным запросам

Часть туристов выбирает для своего путешествия нетрадиционные маршруты, должно быть предусмотрено деятельностью туристического предприятия. Естественно, что организовать коллективные (групповые) выезды по отработанных маршрутах гораздо проще, но количество туристов, предпочитающих индивидуальным путешествиям, растет с каждым днем, и это побуждает туристические предприятия диверсифицировать свой туристический продукт.
В основе деления туризма по такому признаку, как индивидуальный запрос, лежит желание туриста повлиять на:
-Маршрут путешествия - клиент хочет определить перечень желаемых мест для посещения, а иногда и их последовательность;
время путешествия ~ клиент может обусловить конкретные сроки поездки (продолжительность и дату отправления), желательны остановки в отдельных пунктах, увеличить или уменьшить продолжительность транзитных стоянок;
формирование развлекательной программы - в отдельных случаях турист хочет посетить спортивные соревнования или другие массовые зрелища, иметь полную информацию о возможности его участия в развлекательных мероприятиях в местах будущих остановок;
перечень дополнительных услуг - аренда средств передвижения (автомобиль, яхта, самолет, велосипед и т.п.), наличие туристического и специального снаряжения (водные лыжи, акваланги, палатки, фото-, кинокамеры и др.), требования к режиму питания, проживания, отдыха.
3.3. классификация видов туризма по территориальным признакам 3.5. классификация видов туризма за финансовыми возможностями