Субъекты хозяйственной взаимодействия в туризме

Для окончательного определения сущности туризма и полного представления о сфере его деятельности, необходимо выделить отдельные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризми.
Туристы. Это люди, которые испытывают определенные физические и психологические потребности, природа которых определяет направления и виды их участия в туристической дияльности.
2. Организации, предоставляющие туристам товары и услуги. Это предприятия, которые видят в туризме возможность получать прибыль за счет предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристическом ринку.
3. Местные органы власти. Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связанный с доходами, которые местные жители могут получать от этого бизнеса в виде налогов, поступающих в местный бюджет.
4. Принимающая сторона. Местное население, которое воспринимает туризм, в первую очередь, как фактор занятости. Для этой группы важен результат взаимодействия с туристами, в том числе иноземними.
Таким образом, туризм можно определить как совокупность явлений и взаимных отношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков (производителей), местных органов власти и местного населения в процессе туристической дияльности.
Таким образом, туризм проявляется во многих формах и аспектах. Поэтому дать ему единственное точное определение практически невозможно. Однако, формирование всестороннего понимания концепции туризма выступает необходимым требованием определения базовых принципов:
а) изучения, анализа и прогнозирования развития туризма как общественного явления;
б) статистического исследования туризма с максимально возможной точностью;
в) адресного распространения на туризм правовых, организационных и экономических преференций, предусмотренных законодательством стран, региональными и международным регламентами;
г) формирование, продвижения и реализации туристского продукта, туроперейтинга, эффективной организации туристического обслуживания, анимации.
Понятие « внутренний туризм» 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ « ТУРИСТ»