выводы

Консалтинговая фирма, как специфическое предприятие, имеющее целью оказание управленческой помощи субъектам предпринимательства, осуществляет свой стратегический выбор, исходя из взаимоувязки двух аспектов своего назначения:
осуществления профессиональной деятельности;
поддержания коммерческого эффекта своего бизнесу.
Стратегия консалтинговой фирмы, которая разработана в соответствии с целями двух аспектов ее деятельности, предназначена обеспечить дальнейшее развитие этого специфического предприятия как профессиональной единицы и одновременно рыночной структуры. Консалтинговая фирма, как интеллектуально направлена структура может называться фирмой лишь тогда, когда ее профессиональная цель согласована и адекватная финансовым целям ее дияльности.
Стратегический выбор консалтинговой фирмы осуществляется по следующим направлениям:
определение диапазона услуг;
определение базовых клиентов;
определения размера и темпов роста фирмы;
взаимодействие с конкурентным середовищем.
Выбранная стратегия фирмы должна корректироваться согласно требованиям инновационных процессов и изменениями внешней среды. В вопросах чувствительности и гибкости к динамике внешних условий консалтинговая фирма имеет приоритетные позиции по сравнению с промышленным пидприемством.
Кроме разработки стратегии организации, эффективный бизнес требует систематического применения стратегического управления консалтинговой фирмой. Система стратегического управления содержит как элементы подготовки стратегического выбора, так и его формирования и поддержки. Успешная и эффективная стратегия консалтинговой фирмы позволяет реализовать все возможности организации и занять достойное место на рынке.
5.3. Реализация стратегии и контроль за выполнением управленческих решений СИТУАЦИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ