выводы

Подготовка к консультированию является начальной фазой любого процесса консультирования. Ее особенности заключаются в том, что в этот период консультант и клиент обсуждают проблему и возможности ее решения и на этой основе пытаются договориться о дальнейшем сотрудничестве. На этапе подготовки происходят начальные контакты с руководством клиента, первые встречи и обсуждения с высшим звеном менеджмента и, в случае положительного заинтересованности, консультантом начинается предыдущий диагноз.
Предварительный диагноз проблемы ограничивается быстрым сбором и анализом существенной информации, которая необходима для правильного понимания проблемы, видение ее в более широком контексте деятельности клиента, его достижений и других существующих или потенциальных проблем.
Методы предварительного диагноза связанные сбором информации, систематизацией, анализом информации, установлением каузальности. Источники информации, которую изучает консультант во время предварительного диагноза, могут быть как внешнего происхождения (напечатаны в специальных изданиях финансовые и производственные отчеты, отчеты государственным органам, каталоги, рекламные проспекты и др.)., Так и внутреннего (статистическая отчетность и внутренняя информация клиента о его ресурсы, цели, планы и показатели эффективности функционирования). Информация, консультант собирает во время предварительного диагноза, должна быть достаточной для того, чтобы составить план решения задачи и оформить его в виде консультационных предложений.
7.4. Источники получения информации для проведения диагностики Глава 8. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОГЛАШЕНИЕ НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ