выводы

Консультационная предложение является документом, который сопровождает первичный контакт и предшествует окончательном соглашении о сотрудничестве консультанта и клиента.
Содержание консультационных предложений должен быть структурирован по следующим разделам: техническим, штатным, квалификационным, финансовым, содержащие информацию о названии проблемы, сжатые план ее решения, опыт консультантов в решении проблем аналогичного масштаба, определение ролей и полномочий консультантов и персонала клиентской фирмы соответствии с выбранной модели консультирования, системой контроля и предварительной оценкой стоимости консультування.
Важным элементом сотрудничества является презентация предложения клиенту. Для этого консультанту предстоит не только уметь решать конкретные управленческие проблемы, но и соответственно подавать свои мысли и излагать их на бумаге. На клиента должны произвести впечатление как технический уровень предложения, так и деловая форма ее подання.
После обсуждения консультационных предложений и достижения взаимопонимания консультант и клиент заключают соглашение о консультування.
Соглашение является документом, юридически регулирует служебные взаимоотношения сторон при выполнении консультационного задания и содержит следующие части: предложения, принятия соглашения, вознаграждение, правомочность. Данная информация структурирована традиционно для документов данного вида. Однако согласно специфики проблемы, модели и типа консультирования сделки могут быть нескольких видов: соглашение, продолжается; диагностическая соглашение; соглашение на внедрение; соглашение по повышению квалификации; проектная соглашение; соглашение по развитию организации; соглашение с экспертной консультации.
Выбор определенного вида сделки делается совместно после принятия решения о сотрудничестве и удачной презентации предложений.
8.3. Виды консультационных соглашений ГЛАВА 9. ДИАГНОЗ ПРОБЛЕМЫ