выводы

Позиционный анализ является диагностическим методике управленческого консультирования, что позволяет выявить позиционность в организации и линии разграничения позиционных групп в состоянии конфликту.
Прожективные подход позиционного анализа направлен на выявление позицийности в предполагаемом будущем, или во время текущих или потенциальных тенденций к изменениям в организации.
Методологической основой активизации инновационного потенциала персонала организации является субъективации - процесс формирования инновационно сознательных позиций персонала относительно функционирования пидприемства.
Внедрение инноваций в социальную систему требует предварительной диагностики инновационного потенциала персонала и использования определенных мер, направленных на преодоление безсубьектности сотрудников. Для этого управленческим консультированием используется методика коррекции «Я-образа», который является элементом процессного консультування.
«Я-образ» - совокупность всех представлений работника о себе, что проявляется как самонастанова и состоит из когнитивного, аффективного и поведенческого компонентив.
Субъективации системы клиента путем коррекции «Я-образа» осуществляется консультантом во время групповой работы в организации и направлена на изменения всех компонентов инновационного субъекта.
Кроме коррекции «Я-образа» для преодоления безсубьектности и определения прожективные позицийности управленческое консультирование использует ряд методов позиционного анализа, а именно: интервью, развивающий, кросс-интервью и диагностическую гру.
Результаты позиционного анализа и построение прожективные позицийности позволяют консультантам сформировать группу участников инновации из представителей ключевых позиционных групп и согласовать их интересы непосредственно в процессе разработки и реализации нововведения.
10.4. Активизация инновационного потенциала персонала фирмы клиента Глава 11. РАЗРАБОТКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ