2.3. Законодательное регулирование отраслевого маркетинга приватизации в Украине

В Украине отраслевые особенности приватизации определяются в процессе проведения секторного анализа. Результаты последнего используются при принятии решений относительно приватизации отдельных объектов соответствующих галузей.
Для проведения секторного анализа экономики созданы межведомственные комиссии, которые должны разрабатывать концепции приватизации предприятий различных секторов (отраслей) економики.
Такие концепции должны содержать предложения по: способов приватизации, последовательности, темпов и масштабов приватизации предприятий основного и вспомогательного производств на базе существующих хозяйственных связей и уровня монополизма в отрасли, условий приватизации объектов группы Г; перечень объектов, подлежащих приватизации с привлечением иностранных инвесторов; перечень объектов, контрольные пакеты акций которых подлежат продаже по конкурсу или остаются в государственной собственности; порядка продажи акций корпоратизированных предприятий, условий приватизации объектов группы Д; приватизации объектов отрасли или отдельных предприятий социально-культурного назначения , способов подготовки к приватизации; требований к деятельности приватизированных предприятий и форм контроля за соблюдением этих требований.
2.2. Сущность и механизм проведения отраслевого маркетинга приватизации 3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ