5.1. Понятие среды маркетинга

Туристской предприятие действует в постоянно меняющихся условиях , связанных с многообразием отношений , складывающихся внутри него , а также с другими экономическими субъектами. Совокупность ЭТИХ отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности фирмы и должна в обязательном порядке детально рассматриваться в процессе проведения маркетинговых исследований.
Для того Чтобы определить маркетинговую стратегию и провести ее в жизнь , руководство должно иметь углубленное представление о:
внутренней среде туристского предприятия , ее потенциале и тенденциях развития;
внешней среде , ее особенностях и месте , занимаемом в ней предприятием.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА туристских ПРЕДПРИЯТИЯ 5.2. Анализ внутренней среды