14.1. Формирование сбытовой стратегии

Требования маркетинга не ограничиваются Лишь Созданием высококачественного туристского продукта и правильным установление цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести Этот продукт до конечного потребителя - туристов и обеспечить его доступность целевому рынку. Для обеспечения эффективной реализации туристских услуг туристской предприятие должно проводит комплекс мероприятий, находящ свое выражение в формирование маркетинговой сбытовой стратегии.
. Необходимо учитывать, что в современных условиях сбыт рассматривается всего Лишь как один из многих элементов маркетинга. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления П. Друкер отмечал: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понятий клиента, что товар или услуга будут точно подходить ему и продавать себя сами ».
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулирование теряют свое значение. Речь, скорее, идет о том, что они становятся частью более масштабного комплекса маркетинга, т.е. подбора маркетинговых средств, Которые необходимо гармонично увязать друг с другом, Чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Более того, практика маркетинга убедительно свидетельствует, что сбыт должен рассматриваться НЕ как разовое мероприятие, а как элемент глубоко продуманной долгосрочной стратегии фирмы.
Роль сбыта в маркетинговой деятельности обусловлена следую-этими обстоятельствами:
О в сфере сбыта окончательно определяется результат всех мар-
14. Маркетинговая сбытовая СТРАТЕГИЯ туристских ПРЕДПРИЯТИЯ 14.2. Каналы сбыта туристского продукта