8.1. Маркетинговая коммуникационная политика и ее содержание

Маркетинговая коммуникационная политика - это комплекс мероприятий, которым пользуется предприятие для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или послуги.
Маркетинговая политика коммуникаций реализуется с помощью соответствующего процесса из многих элементов:
отправитель (источник информации) - предприятие, которое предлагает свои товары и услуги и направляет соответствующую информацию о них, адресуя ее своему целевому рынку;
кодирование - это представление идеи коммуникации, передает адресату информацию в виде текстов, символов и образов;
обращение - это информация адресована целевой аудитории, представленная в форме набора символов;
канал коммуникации - средства распространения информации, конкретные ее носители;
декодирование - это расшифровка обращения, когда символы, которые поступают каналами коммуникации, приобретают в представлении потребителя конкретных значений;
получатель - потребитель, которому передается информация о товарах и услугах предприятия;
обратная реакция - полученные отзывы потребителей, их действия в ответ на получение и декодирование обращения;
обратная связь - это часть обратной реакции, которая становится известной отправителю;
препятствия - незапланированные искажения информации в результате вмешательства в процесс коммуникации факторов внешней среды.
ТЕМА 8. Маркетинговая политика коммуникаций 8.2. Комплекс продвижения товара на рынок