1.1. информационная база маркетинговых исследований

И. Структура и содержание маркетингового исследования (см. схему 1).

Информацию , использующих в международном маркетинге , можно разделить на несколько групп:
а) информация о рынках и рыночной конъюнктуре ;
б) информация о методах и формах международной торговли;
в ) информация о собственном предприятии (цели и потенциал).
База данных маркетинговой информации должна иметь тоже несколько разделов ( уровней) , чтобы можно было проводить маркетинговые исследования по соответствующей мировой отрасли в целом или по отдельным регионам и странам ( отраслевой и стран -ный аспекты).
Как видно из приведенной структуры , маркетинговые исследования состоят из двух частей : исследование рынка и изучение собственного потенциала предприятия в сравнении с требованиями рынка и потенциалом существующих на рынке конкурентов.
1. СУТЬ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 1.2. изучение рынка