Б.4.2.3.4. Учет административных затрат коммерческой деятельности

К административных затрат предприятий коммерческой деятельности принадлежат затраты, которые имеют общехозяйственный характер и связанные с управлением и обслуживанием торгового предприятия. В таких затрат относятся:
затраты на содержание административного персонала (по оплате труда, социального страхования, пенсионного обеспечения, подготовка и переподготовка кадров административного характера, различные дополнительные выплаты по работе);
аренда, амортизация, страхование, ремонт, содержание основных средств, административного характера, налоги по этим объектам, коммунальные услуги, охрана и т.д.;
затраты на исследования и разработки;
гонорары за профессиональные услуги, юридические, аудиторские оценки имущества, медицинские и т.п.;
затраты на связь (почтовые, телефонные, телеграфные, телекс, факс и т.д.);
амортизация нематериальных активов;
затраты на регистрацию акций;
затраты на проведение годового собрания;
вознаграждение директорам;
представительские затраты;
затраты на создание резерва сомнительных долгов;
организационные затраты;
другие административные затраты;
непроизводительные расходы (потери от простоев, штрафы, санкции по хозяйственным договорам, проценты за просроченные кредиты и т.д.).
Общее построение учета затрат административного характера предприятий оптовой торговли аналогичная учета затрат таких затрат на промышленных пидприемствах.
На первом этапе учитываются затраты по элементам (и для внутрихозяйственной потребности по другим признакам / показателям). На втором - затраты списываются на результаты коммерческой деятельности, как это было показано в Б.2.2.4.
Б.4.2.3.3. Учет затрат по продажи ( , реализации) товаров Б.4.2.3.5. Учет товарных потерь