ТЕМА № 9. Маркетинговая политика коммуникаций

План
1. Состав комплекса - средства воздействия на покупця.
2. Этапы осуществления эффективной комуникации.
3. Расчет бюджета на стимулювання.
4. Формирование комплекса стимулювання.
Основные термины: Реклама. Пропаганда. Стимулирование сбыта. Личная продажа. Каналы коммуникации. Средства комплекса стимулювання.
Современный маркетинг требует гораздо больше, чем просто создать качественный товар, назначить на него выгодную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, информировать их о своих товарах, стимулировать их приобрести эти товары. Комплекс стимулирования (маркетинговых коммуникаций) состоит из четырех основных средств впливу.
Реклама - любая платная форма неличного представления, продвижения идей, товаров, услуг от имени известного спонсора.
Стимулирование сбыта - кратковременные возбудители желание покупки или продажи товара или послуг.
Пропаганда (паблисити) - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услуги или деловую организационную единицу путем распространения коммерчески важных сведений о них в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцени.
Личная продажа - устное представление товара споживачам.
Каждой из названных групп средств воздействия присущи специфические приемы коммуникации: экспозиции в местах продажи товаров, торговые презентации, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии. В то же время понятие коммуникаций далеко выходит за рамки всех этих мероприятий. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца - все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо координировать весь комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулювання.
Для осуществления эффективной коммуникации необходимо:

TEMA № 8. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ характеристика рекламы